Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственных социальных услуг
78. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица учреждения социального обслуживания населения, а также принимаемых им решений при предоставлении государственной социальной услуги в досудебном порядке.
79. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной социальной услуги, действия или бездействие должностных лиц учреждения социального обслуживания в судебном порядке. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащимся в приложении 1;
- на Интернет-сайт и по электронной почте Министерства социальной политики Калининградской области.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
80. Заявители имеют право обратиться в Министерство социальной политики Калининградской области с жалобой лично или направить письменное обращение.
81. Руководитель Министерства социальной политики Калининградской области, руководитель учреждения социального обслуживания населения проводят личный прием заявителей.
Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах.
82. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
83. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Министерство социальной политики Калининградской области вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 рабочих дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
84. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование организации или органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, обратный адрес или полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
85. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы, либо даётся консультация по интересующему заявителя вопросу.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
86. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, учреждение социального обслуживания, Министерство социальной политики Калининградской области вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства социальной политики Калининградской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.