Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя;
- проведение анализа ответственным исполнителем заявления и комплекта документов, подготовка запросов и получение ответов;
- составление акта обследования, расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений или подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- утверждение председателем городской комиссии по учету и вырубке (сносу) зеленых насаждений, компенсационному озеленению расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений или подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление проекта порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений;
- подписание порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений;
- регистрация порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений;
- выдача заявителю порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
3.2.1. В распоряжении комитета архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" находятся следующие документы (оригиналы или сведения, содержащиеся в них):
- разрешение на строительство;
- градостроительный план земельного участка.
3.2.2. В комитете городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" находится письмо об определении компенсационного озеленения.
3.3. Состав информации, которая необходима отделу охраны окружающей среды и водных объектов, предоставляющему муниципальную услугу, но находится в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: отсутствует.
3.4. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
- заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги";
- заявитель вправе получить бланк заявления на предоставление муниципальной услуги посредством электронной почты, а также на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги";
- заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявления на предоставление муниципальной услуги с использованием заявленной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги";
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявления и документов посредством электронной почты не осуществляется.
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту.
Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) по оформлению и выдаче порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений на территории городского округа "Город Калининград" приводится в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту.
3.6. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя в Отдел документооборота заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- проверяет соответствие заявления требованиям, установленным в п. 2.6 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) наименование юридического лица (только для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (только для индивидуальных предпринимателей, физических лиц), адрес регистрации/фактического местонахождения и адрес месторасположения зеленых насаждений, планируемых к вырубке (сносу) написаны полностью, указан контактный телефон;
3) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет комплектность документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги и указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступившее заявление в день его получения в СЭД;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документов, удостоверяющих личность заявителя, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", заверяет своей подписью, а оригиналы возвращает заявителю;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю;
- оформляет расписку в приеме от заявителя документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату выдачи расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений и дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью каждый экземпляр расписки с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует заявление, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный (-ые) образ (-ы) файл (-ов) к регистрационной карточке в СЭД;
- экземпляр расписки в приеме документов выдает заявителю.
При подаче заявления представителем заявителя дополнительно сканирует доверенность, и делает отметку об этом в заявлении.
В случае наличия в заявлении оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Отдела документооборота (лицом его замещающим) двух экземпляров уведомления об отказе в приеме документов передает в течение трех рабочих дней заявителю под роспись (направляет по почте) первый экземпляр уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД и подшивает его в дело для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 40 минут.
3.6.2.1. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту Отдела документооборота.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.6.2), начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) (п. 3.6.2.1).
3.6.4. Критерии принятия решения:
- соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю (представителю заявителя) в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.6.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю (представителю заявителя) расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в соответствии с записью в СЭД;
- выдача заявителю (представителю заявителя) расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом заявления, расписки к регистрационной карточке в СЭД.
3.7. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.7.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов.
3.7.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.8. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.8.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в СЭД;
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявление с комплектом документов
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 40 минут.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.8.4. Критерием принятия решения является информация, содержащаяся в поступившем заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
3.8.5. Результатом административной процедуры является назначение специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему заявления и комплекта документов.
3.8.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.9. Проведение анализа ответственным исполнителем заявления и комплекта документов, подготовка запросов и получение ответов.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявление с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.9.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- анализирует представленное заявление и комплект документов;
- при необходимости готовит проект межведомственного запроса и передает его на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- после направления межведомственного запроса начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл (файлы) к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 часа.
3.9.2.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует межведомственный запрос;
- направляет запрос в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.2.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- после получения ответа на межведомственный запрос прикрепляет электронный образ ответа на заявление к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о поступившем ответе на межведомственный запрос.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- анализирует полученный ответ;
- при необходимости проверяет наличие оформленного разрешения на строительство, градостроительного плана земельного участка;
- распечатывает поступивший ответ на запрос и приобщает его к комплекту документов заявителя (представителя заявителя);
- принимает решение о подготовке расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений либо
- принимает решение о подготовке проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. п. 3.9.2, 3.9.2.3), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. п. 3.9.2.1, 3.9.2.2).
3.9.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений либо
- наличие оснований, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента, для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о расчете компенсационной стоимости зеленых насаждений либо подготовке проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- наличие прикрепленного к регистрационной карточке в СЭД файла запроса и поступившего ответа на запрос.
3.10. Составление акта обследования, расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений или подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является анализ имеющегося заявления и комплекта документов, а также поступивший ответ.
3.10.2. Выход комиссии по учету и вырубке (сносу) зеленых насаждений, компенсационному озеленению заявление, комплект документов и проект расчета компенсационной стоимости на место для составления акта обследования зеленых насаждений.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений либо
- готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту);
- передает председателю городской комиссии по учету и вырубке (сносу) зеленых насаждений, компенсационному озеленению заявление, комплект документов и проект расчета компенсационной стоимости либо
- передает председателю городской комиссии по учету и вырубке (сносу) зеленых насаждений, компенсационному озеленению заявление, комплект документов и два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о подготовке и передаче председателю городской комиссии по учету и вырубке (сносу) зеленых насаждений, компенсационному озеленению заявления, комплекта документов и проекта расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 8 часов.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.10.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для предоставления заявителю муниципальной услуги;
- отсутствие оснований для предоставления заявителю муниципальной услуги.
3.10.5. Результатом административной процедуры является передача председателю городской комиссии по учету и вырубке (сносу) зеленых насаждений, компенсационному озеленению заявления, комплекта документов и проекта расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений (либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.10.6. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о подготовке и передаче председателю городской комиссии по учету и вырубке (сносу) зеленых насаждений, компенсационному озеленению заявления, комплекта документов и проекта расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений либо
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о подготовке и передаче председателю городской комиссии по учету и вырубке (сносу) зеленых насаждений, компенсационному озеленению двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11. Утверждение председателем городской комиссии по учету и вырубке (сносу) зеленых насаждений, компенсационному озеленению расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений или подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступившие председателю городской комиссии по учету и вырубке (сносу) зеленых насаждений, компенсационному озеленению заявление, комплект документов и проект расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.11.2. Председатель городской комиссии по учету и вырубке (сносу) зеленых насаждений, компенсационному озеленению:
- рассматривает заявление, комплект документов и проект расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений либо
- рассматривает заявление, комплект документов и проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- утверждает расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений (возвращает проект расчета компенсационной стоимости на доработку и/или корректировку) либо
- подписывает два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (возвращает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на доработку и/или корректировку);
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, утвержденный расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений, заявление и комплект документов либо
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанные два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявление и комплект документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
Председатель городской комиссии по учету и вырубке (сносу) зеленых насаждений, компенсационному озеленению и члены комиссии назначаются распорядительным документом администрации городского округа "Город Калининград" из числа должностных лиц (специалистов) Комитета и подведомственных Комитету учреждений.
3.11.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив переданные председателем городской комиссии по учету и вырубке (сносу) зеленых насаждений, компенсационному озеленению документы:
- передает утвержденный расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений с подписью председателя городской комиссии по учету и вырубке (сносу) зеленых насаждений, компенсационному озеленению главному бухгалтеру финансово-экономического отдела Комитета (лицу, его замещающему) для приложения печати Комитета;
- получает у главного бухгалтера финансово-экономического отдела Комитета (лица, его замещающего) расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений с приложенной печатью Комитета и реквизиты для оплаты компенсационной стоимости;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копию с утвержденного расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений с приложенной печатью Комитета;
- передает оригинал утвержденного расчета компенсационной стоимости и реквизиты для оплаты компенсационной стоимости специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, либо
- передает подписанные два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, комплект документов специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о дате и времени передачи специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, оригинала утвержденного расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений и реквизитов для оплаты компенсационной стоимости либо
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о дате и времени передачи специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.11.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - председатель городской комиссии по учету и вырубке (сносу) зеленых насаждений, компенсационному озеленению (п. 3.11.2) и специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.11.3).
3.11.5. Критериями принятия решения являются рассмотрение и анализ проекта расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.6. Результатом административной процедуры является:
- утвержденный председателем городской комиссии по учету и вырубке (сносу) зеленых насаждений, компенсационному озеленению расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений либо
- подписанные два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.7. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись председателя городской комиссии по учету и вырубке (сносу) зеленых насаждений, компенсационному озеленению и печать Комитета на расчете компенсационной стоимости зеленых насаждений либо
- подпись председателя городской комиссии по учету и вырубке (сносу) зеленых насаждений, компенсационному озеленению на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- дата и время в регистрационной карточке в журнале передачи СЭД направления специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений либо
- дата и время в регистрационной карточке в журнале передачи СЭД направления специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12. Выдача (направление) заявителю расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является явка заявителя для получения расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений.
3.12.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронном журнале в СЭД, проставляя номер и дату регистрации на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- прикрепляет файл (-ы) со сканированным (-и) образом (-ами) расчета компенсационной стоимости либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги к регистрационной карточке в СЭД;
- при личном обращении заявителя устанавливает личность и правомочность заявителя, передает оригинал расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений и реквизиты счета для оплаты компенсационной стоимости зеленых насаждений под роспись на экземпляре расписки в приеме документов, распечатанном из СЭД (распечатанный экземпляр расписки в приеме документов с подписью заявителя оставляет в Отделе документооборота для контроля), либо
- выдает (направляет) заявителю один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов под роспись на экземпляре расписки в приеме документов, распечатанном из СЭД;
- второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подшивки в дело;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД дату и время выдачи заявителю утвержденного расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений с реквизитами для оплаты компенсационной стоимости либо
- вносит в регистрационную карточку в СЭД дату и время выдачи заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.12.2.1. В случае неявки заявителя в установленный распиской в п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.