Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно многодетным гражданам.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Неманского муниципального района (далее - Администрация)
Уполномоченным исполнителем муниципальной услуги является отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования администрации Неманского муниципального района (далее - отдел) в соответствии с Положением об отделе архитектуры, градостроительства и территориального планирования администрации Неманского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Неманского муниципального района от 29 ноября 2010 года N 1031.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
- решение об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок исполнения муниципальной услуги составляет 30 дней с даты регистрации заявления (п. 8 ст. 16.1 Закона Калининградской области от 21.12.2006 г. N 105 "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Калининградской области").
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Земельным кодексом Российской Федерации (источник публикации: "Собрание законодательства РФ" N 44, ст. 4147 от 29.10.2001 г.; "Парламентская газета" N 204-205 от 30.10.2001 г.; "Российская газета" N 211-212 от 30.10.2001 г.);
2) Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источник публикации: "Собрание законодательства РФ" N 40, ст. 3822 от 06.10.2003 г.; "Парламентская газета" N 186 от 08.10.2003 г.; "Российская газета" N 202 от 08.10.2003 г.);
3) Законом Калининградской области от 21 декабря 2006 г. N 105 "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Калининградской области" (источник публикации: "Комсомольская правда" в Калининграде", N 196 от 30.12.2006 г.);
4) Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (источник публикации: "Российская газета" N 95 от 05.05.2006 г. "Собрание законодательства РФ" N 19, ст. 2060 от 08.05.2006 г.; "Парламентская газета" N 70-71 от 11.05.2006 г.);
5) Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (источник публикации "Российская газета" N 4428 01.08.2007 г.);
6) Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (источник публикации: "Российская газета" N 168 от 30.07.2010 г. "Собрание законодательства РФ" N 31, ст. 4179 от 02.08.2010 г.);
7) Уставом муниципального образования "Неманский муниципальный район" (источник публикации "Неманские вести" от 01.08.2008 г. N 85-86).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляется лично или направляются почтовым отправлением, электронной почтой следующие документы:
1) заявление по форме приложения N 1 к настоящему административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность представителя физического лица.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
2.6.1. Отдел в установленном порядке истребует в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии кадастровый паспорт земельного участка.
2.6.2. Кадастровый паспорт земельного участка, указанный в пункте 2.6.1. Административного регламента, запрашиваются Отделом самостоятельно у органов, предоставляющих государственные услуги. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.6.3. При предоставлении муниципальной услуги Отдел не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения результатов предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица уполномоченного органа лично по телефону, на официальном сайте Администрации.
В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента должны быть заверены в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В случае направления документов в электронном виде через региональный портал либо федеральный портал:
заявление, должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленным на региональном портале, либо федеральном портале электронным формам;
документы, прилагаемые к заявлению, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar" и заверены электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП)".
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги могут быть следующие:
- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- в случае, если заявитель не включен в список многодетных граждан, подавших заявление о постановке на учет в целях предоставления земельного участка;
- в случае, предоставления заявленного земельного участка гражданину, ранее включенному с в список многодетных граждан, подавших заявление о постановке на учет в целях предоставления земельного участка;
- в случае, если земельный участок не включен в перечень земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным гражданам в собственность бесплатно;
- в случае, если гражданином или членами его семьи, обратившимися за бесплатным предоставлением земельного участка, ранее было реализовано право на получение земельного участка в собственность бесплатно с любым видом разрешенного использования в соответствии с порядком, установленным ст. 16.1 Закона Калининградской области от 21.12.2006 г. N 105.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Запросы регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции в Администрации в течение одного дня, на основании инструкции по делопроизводству.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:
Помещение, в котором проводится прием граждан для консультации о порядке предоставления муниципальной услуги и прием заявлений, должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и быть оборудованным стульями и столами.
2.13. Показатели доступности муниципальной услуги:
2.13.1. Доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.13.2. Доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги.
2.13.3. Возможность подачи заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий запрос о предоставлении муниципальных услуг; исполнении муниципальных функций с необходимыми документами.
2.13.4. Возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления (исполнения) муниципальной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.13.5. Возможность получения заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий результата предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
2.13.6. Соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.7. Соблюдение графика работы Отдела с заявителями по предоставлению муниципальной услуги.
2.13.8. Бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показатели качества муниципальной услуги:
2.14.1. Соответствие требованиям настоящего административного регламента.
2.14.2. Соблюдение Отделом сроков предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. Отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.14.4. Отсутствие судебных актов, подтверждающих ненадлежащее исполнение административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.