Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Система контроля за ходом реализации Программы
26. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется ежегодно по показателям, установленным в таблице N 1.
27. Методика оценки эффективности Программы включает в себя проведение анализа целевых индикаторов и показателей, выявление отклонений фактических показателей непосредственных и конечных результатов Программы от утвержденных (плановых), установление причин указанных отклонений.
28. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по основным показателям в течение всего срока реализации Программы:
1) доля граждан, оказавшихся в коррупционной ситуации, которые решают проблему с помощью взятки;
2) степень интенсивности коррупционного давления представителей органов исполнительной власти Калининградской области на граждан;
3) доля нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Калининградской области, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы;
4) доля экономии бюджетных средств по результатам торгов, организованных и проведенных в соответствии с действующим законодательством, от общего объема бюджетных средств, выставленных на торги, на право заключения государственных или, в установленных законодательством случаях, муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
5) доля урегулированных конфликтов интересов на гражданской службе;
6) доля граждан, хотя бы один раз попавших в коррупционную ситуацию.
29. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются:
1) полнота выполнения программных мероприятий;
2) степень достижения заявленных результатов;
3) соответствие результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
4) соответствие фактических показателей установленным показателям непосредственных и конечных результатов реализации Программы.
30. Программа признается неэффективной в случаях:
1) невыполнения показателей, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 28 главы 4, менее чем на 70%;
2) увеличения значений показателей, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 6 пункта 28 главы 4.
31. Расчет значений целевых показателей и индикаторов Программы осуществляется следующим образом:
1) доля граждан, оказавшихся в коррупционной ситуации, которые решают проблему с помощью взятки, определяется по результатам социологических исследований;
2) степень интенсивности коррупционного давления представителей органов исполнительной власти Калининградской области на граждан определяется путем проведения социологических опросов;
3) количество нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Калининградской области, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы; показатель определяется по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов на коррупциогенность за один год по формуле:
Н = Нк / Нэ x 100%, где
Нк - количество нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Калининградской области с выявленными коррупциогенными факторами;
Нэ - количество нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Калининградской области, прошедших экспертизу на коррупциогенность в отчетном году;
4) экономия бюджетных средств по результатам торгов, организованных и проведенных в соответствии с действующим законодательством, от общего объема бюджетных средств, выставленных на торги, на право заключения государственных или, в установленных законодательством случаях, муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; источником информации по данному показателю являются данные Конкурсного агентства Калининградской области;
5) доля урегулированных конфликтов интересов на государственной гражданской службе Калининградской области, показатель определяется в процентном отношении от общего числа выявленных конфликтов интересов на государственной гражданской службе Калининградской области;
6) оценка уровня выявленных случаев столкновения граждан, хотя бы один раз попавших в коррупционную ситуацию, показатель определяется путем проведения социологических опросов.
Постановлением Правительства Калининградской области от 17 января 2013 г. N 8 пункт 32 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
32. Контроль за выполнением предусмотренных Программой мероприятий в соответствии с установленными действующим законодательством полномочиями осуществляют Контрольно-ревизионная служба Калининградской области, Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области.
Постановлением Правительства Калининградской области от 17 января 2013 г. N 8 пункт 33 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
33. Отчеты о ходе реализации Программы представляются Управлением по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Правительства Калининградской области до 20 января по итогам года, следующего за отчетным, в Министерство экономики Калининградской области, Министерство финансов Калининградской области.
34. Отчеты о ходе реализации Программы рассматриваются на заседаниях Правительства Калининградской области.
<< Глава 3. Механизм реализации Программы (п. 25) |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 13 июня 2012 г. N 428 "О целевой программе Калининградской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.