Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 15. Проведение личного приема граждан главой администрации
151. Ответственный сотрудник, обеспечивающий организацию личного приема граждан Главой администрации перед началом приема проверяет у гражданина документ, удостоверяющий его личность, проставляет отметку о прибытии гражданина.
152. На каждого гражданина заполняется контрольно-регистрационная карточка, в которую заносятся дата приема, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, место работы гражданина, краткое содержание Обращения.
153. Граждане ожидают личного приема в помещении, оборудованном столами и стульями, и обеспечиваются писчей бумагой, ручками, питьевой водой, стаканами. При необходимости с гражданами, ожидающими приема по личным вопросам, могут проводиться предварительные беседы.
154. Прибывшие на прием граждане приглашаются в кабинет в порядке, установленном в списке очередности.
155. Глава администрации выслушивает устное Обращение гражданина, при необходимости пояснения присутствующих Руководителей структурных подразделений, должностных лиц, к компетенции которых относится рассматриваемый вопрос, и дает соответствующее поручение, которое фиксируется в контрольно-регистрационной карточке.
156. В случае, если изложенные в устном Обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверк
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.