Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Направление обращения на рассмотрение руководителю структурного подразделения
43. На стадии предварительной обработки Обращений, поступивших в адрес Администрации, отбираются Обращения, которые не подлежат рассмотрению по существу заданных вопросов согласно статье 11 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в том числе:
1) обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения;
2) обращения, текст которых не поддается прочтению или смысл которых неясен;
3) обращения граждан, с которыми прекращена переписка по поставленным вопросам;
4) обращения, в которых обжалуются судебные решения.
44. По Обращениям, не подлежащим рассмотрению, готовятся письменные разъяснения гражданам с обоснованием отказа в рассмотрении их Обращений по существу поставленных в них вопросов, которые вместе с самими Обращениями направляются на подпись начальнику управления делами администрации. После подписания они отправляются заявителю.
45. Обращения, соответствующие предъявляемым к ним требованиям, распределяются на:
1) подлежащие передаче на рассмотрение Руководителям, Сотрудникам;
2) подлежащие направлению (переадресации) в органы и организации, к компетенции которых отнесено рассмотрение соответствующих вопросов.
46. Сотрудник, ответственный за регистрацию Обращений, подготавливает проект резолюции и направляет Обращение на рассмотрение.
47. Обращения направляются Руководителям в соответствии с распределением обязанностей между ними.
48. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие Органы и организации или соответствующим должностным лицам, к компетенции которых относится решение поставленных в нем вопросов, с уведомлением граждан о переадресации.
49. Обращения, поступившие из редакций средств массовой информации и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), направляются на рассмотрение как обычные Обращения.
50. В случае, если решение поставленных в Обращении вопросов относится к компетенции нескольких структурных подразделений, Органов и организаций, копии Обращения в течение семи дней со дня регистрации направляются каждому из руководителей указанных Органов и организаций, каждому должностному лицу для рассмотрения вопросов в части, их касающейся.
51. Обращения, в которых не указаны фамилии и почтовые адреса авторов, направляются руководителям структурных подразделений согласно их сфере деятельности для ознакомления.
52. При направлении Обращения на рассмотрение в другие Органы и организации или иным должностным лицам могут в случае необходимости запрашиваться документы и материалы о результатах его рассмотрения.
53. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию либо должностному лицу, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным действующим законодательством, невозможно направление жалобы на рассмотрение в орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в Обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.
54. Результатом выполнения административных действий (процедур) по направлению Обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных в установленном порядке Обращений Руководителям, направление Обращений для рассмотрения в другие Органы и организации либо иным должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в Обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.