Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Введение
1. Настоящий Порядок рассмотрения администрацией МО "Светловский городской округ" (далее - Администрация) обращений граждан и юридических лиц (далее - Порядок) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов.
В рамках настоящего Порядка Администрация исполняет функцию по рассмотрению обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется главой администрации муниципального образования (далее - Глава администрации), руководителями структурных подразделений администрации муниципального образования (далее - Руководители), муниципальными служащими и иными работниками Администрации (далее - Сотрудники).
3. Исполнение Администрацией функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
4) Уставом МО "Светловский городской округ" Калининградской области;
5) Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4. В Администрации рассматриваются обращения граждан (далее - Обращения) по вопросам, отнесенным в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами к ведению исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления.
5. Рассмотрение Обращений включает рассмотрение письменных и устных Обращений, которые поступили в ходе личного приема, а также с использованием почтовой, телефонной связи и информационных систем общего пользования.
6. Результаты рассмотрения обращений граждан:
1) решение вопросов, поставленных в Обращении;
2) разъяснение вопросов, поставленных в Обращении, в соответствии с действующим законодательством;
3) направление (переадресация) Обращения в организации, должностным лицам, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в Обращении;
4) оставление Обращения без ответа в соответствии с действующим законодательством;
5) отказ в решении вопросов, поставленных в Обращении, в соответствии с действующим законодательством.
7. По результатам рассмотрения обращения гражданин получает ответ на Обращение в устной (с согласия гражданина) либо письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.