Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
социальной услуги
"Социальное обслуживание
в стационарной форме
несовершеннолетних"
Наименование социальных услуг |
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
Периодичность услуги в месяц |
Продолжительность оказания услуги в минутах |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги; (Отдел планово-экономической работы) |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности) |
Иные необходимые для предоставления социальной услуги положения |
1. Социально-бытовые услуги |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги: Помещения, предоставляемые для организации реабилитационных мероприятий, культурного и бытового обслуживания, по размерам, расположению и конфигурации обеспечивают проведение в них всех упомянутых выше мероприятий с учетом специфики обслуживаемого контингента. Все жилые, служебные и производственные помещения отвечают санитарным нормам и правилам, требованиям безопасности, в том числе противопожарным требованиям, оснащаются телефонной связью и обеспечиваются всеми средствами коммунально-бытового. Они защищают от воздействия различных факторов (повышенных температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, вибрации и т.д.), отрицательно влияющих на здоровье персонала, воспитанников и на качество предоставляемых услуг. Предоставляемые несовершеннолетним мебель и постельные принадлежности удобные в пользовании, отвечают требованиям современного дизайна. Горячее питание, предоставляемое в социальных учреждениях, готовится из доброкачественных продуктов, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Организация досуга в учреждениях социального обслуживания соответствует возрастным особенностям воспитанников, способствует расширению кругозора, сферы общения, повышению творческой активности детей, привитию навыков здорового образа жизни, привлечению к участию в праздниках, соревнованиях, других культурно-досуговых мероприятиях. |
||||||
предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам |
Консультирование клиента в части правил пребывания в учреждении. Предоставление отдельного койко-места. |
30 |
1440 |
|
Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения услуги, от общего числа клиентов, обслуженных в учреждении (анкетирование, опрос) |
Специалист по социальной работе, воспитатель, заведующий отделением |
В учреждение не могут быть приняты лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также с явными признаками обострения психического заболевания, а также совершившие правонарушения. |
обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам |
Приобретение продуктов питания согласно утвержденным натуральным нормам. Подготовка продуктов и приготовление пищи. Подача пищи. Мойка и дезинфекция посуды. |
30 (5-ти разовое питание) |
480 |
|
Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения услуги, от общего числа клиентов, обслуженных в учреждении (анкетирование, опрос) |
Повар, кладовщик, помощник повара, специалист по социальной работе, воспитатель |
|
обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам |
Приобретение одежды, обуви, нательного белья и постельных принадлежностей. Обеспечение учета и хранения, организация выдачи клиентам |
1 |
120 |
|
Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения услуги, от общего числа клиентов, обслуженных в учреждении (анкетирование, опрос) |
Заведующая отделением, специалист по социальной работе, воспитатель |
|
2. Социально-медицинские |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги: Помещения, предоставляемые для организации реабилитационных мероприятий, социально-психологической, социально-трудовой и социально-педагогической деятельности по размерам, расположению и конфигурации обеспечивают проведение в них мероприятий с учетом специфики обслуживаемого контингента. Условия предоставления социальной услуги: Социальные учреждения (отделения) обеспечивают доступность услуги, осуществляя меры по снятию ограничений территориально-транспортного, кадрового и временного характера. Каждый член семьи, в том числе несовершеннолетний, а также заинтересованные организации имеют доступ к администрации учреждения, специалисту (группе специалистов). |
||||||
консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержание и сохранение здоровья, проведение оздоровительных мероприятий) |
Подготовка, изготовление и размещение наглядных информационных материалов, чтение лекций, овладение клиентами доступным и безопасным комплексом упражнений |
8 |
15 |
|
Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения услуги, от общего числа клиентов, обслуженных в учреждении (анкетирование, опрос) |
Заведующая отделением, специалист по социальной работе, воспитатель |
|
выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, контроль за приемом лекарств и др.) |
измерение температуры тела, контроль за приемом лекарств и другие мероприятия, предусмотренные рекомендациям и медицинского работника |
30 |
20 |
|
Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения услуги, от общего числа клиентов, обслуженных в учреждении (анкетирование, опрос) |
специалист по социальной работе, воспитатель |
|
систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья |
Наблюдение за состоянием здоровья несовершеннолетних |
30 |
10 |
|
Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения услуги, от общего числа клиентов, обслуженных в учреждении (анкетирование, опрос) |
специалист по социальной работе, воспитатель |
|
проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни |
Услуга включает в себя: проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий проведение бесед, лекций, как специалистами учреждения, так и приглашённым и специалистами для решения вопросов возрастной адаптации, о ведении здорового образа жизни, профилактике обострений существующих заболеваний, соблюдения рекомендованного режима дня, диетического питания и др. - организации просветительской работы, направленной на разъяснение пагубности вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение и т.д.), негативных результатов, к которым они приводят |
2 |
30 |
|
Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения услуги, от общего числа клиентов, обслуженных в учреждении (анкетирование, опрос) |
Заведующая отделением, специалист по социальной работе, воспитатель, социальный педагог |
|
3. Социально-психологические |
Социально-психологические услуги, в том числе консультирование, психологическая помощь, беседы, общение, выслушивание, подбадривание, должны быть направлены на решение проблем, заявленных клиентом. Число клиентов, закончивших реабилитационный процесс в связи с решением заявленных проблем, от общего числа клиентов. Наличие оборудованного рабочего места для организации работы телефона доверия. |
||||||
социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений |
Выявление запросов и потребностей клиента. Услуга включает в себя: проведение социально-психологического консультирования. |
4 |
30 |
|
Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения услуги, от общего числа клиентов, обслуженных в учреждении (анкетирование, опрос) |
Психолог, заведующая отделением, специалист по социальной работе, воспитатель, социальный педагог |
|
социально-психологический патронаж |
Услуга включает в себя: оформление личной карты, где учитываются обращения клиента за психологической помощью; - занесение в личную карту данных наблюдений за реабилитационным процессом либо пребыванием клиента в учреждении; - рекомендации специалистов учреждения по работе и проведению реабилитационных мероприятий с данным клиентом с учетом его личностных, поведенческих особенностей - сопровождение клиента при выполнении им индивидуальной программы реабилитации |
1 |
60 |
|
Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения услуги, от общего числа клиентов, обслуженных в учреждении (анкетирование, опрос) |
Психолог, социальный педагог |
|
психологическая помощь и поддержка |
Беседы, общение, мотивация к активности |
4 |
30 |
|
Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения услуги, от общего числа клиентов, обслуженных в учреждении (анкетирование, опрос) |
Психолог, заведующая отделением, социальный педагог |
|
4. Социально-педагогические |
Количество кружков и творческих мастерских, удовлетворяющих запросам клиентов. Доля клиентов, по которым выполнены в полном объеме мероприятия педагогического характера, обозначенные в личной карте клиента. Наличие помещений и оснащения учреждения для организации деятельности творческих мастерских. |
||||||
социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование |
Услуга включает в себя проведение бесед и консультаций с несовершеннолетними и их законными представителя ми, оказание квалифицированной помощи в целях выявления и решения стоящих перед ними проблем: детско-родительских отношений; - воспитания и развития детей и подростков; - нормализация межличностных отношений в семье |
30 |
15 |
|
Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения услуги, от общего числа клиентов, обслуженных в учреждении (анкетирование, опрос) |
Психолог, заведующая отделением, социальный педагог, заведующая отделением, воспитатель |
|
формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) |
Организация работы клубов по интересам, творческих мастерских |
4 |
120 |
|
Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения услуги, от общего числа клиентов, обслуженных в учреждении (анкетирование, опрос) |
Психолог, заведующая отделением, социальный педагог, заведующая отделением, воспитатель |
|
организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) |
обеспечение условий и проведение культурно-досуговых мероприятий |
1 |
120 |
|
Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения услуги, от общего числа клиентов, обслуженных в учреждении (анкетирование, опрос) |
Психолог, заведующая отделением, социальный педагог, воспитатель |
|
5. Социально-правовые: |
Социально-правовые услуги направлены на повышение интересов юридической грамотности клиентов, мотивацию их на защиту собственных интересов |
||||||
оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг |
Услуга включает в себя: - изложение и написание при необходимости текстов документов и заполнение бланков, - содействие в оформлении документов; - направление запросов в соответствующие органы, инстанции, написание сопроводительных писем, - сопровождение в соответствующие учреждения для оформления документов и обратно; - при необходимости подготовка документов в суд и участие в судебном заседании |
1 |
120 |
|
Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения услуги, от общего числа клиентов, обслуженных в учреждении (анкетирование, опрос) |
Юрисконсульт, заведующая отделением, специалист по социальной работе |
|
оказание помощи в получении юридических услуг |
помощь специалиста в получении бесплатной помощи в юридической консультации для клиента, в целях принятия объективного решения по его вопросу |
1 |
60 |
|
Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения услуги, от общего числа клиентов, обслуженных в учреждении (анкетирование, опрос) |
Юрисконсульт, заведующая отделением, специалист по социальной работе |
|
услуги по защите прав и законных интересов получателей социальных услуг в установленном законодательством порядке |
Услуга включает в себя: - изучение материалов дела, подготовка необходимой документации; - представительствование в установленном порядке в суде для защиты прав и интересов несовершеннолетних; - подготовку представлений в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, заявлений в органы внутренних дел; - подготовку документов, подтверждающих недолжное выполнение родителями обязанностей в отношении детей. |
1 |
360 |
|
Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения услуги от общего числа клиентов, обслуженных в учреждении (анкетирование, опрос) |
Юрисконсульт, заведующая отделением, специалист по социальной работе |
|
6. Срочные социальные услуги |
Срочные социальные услуги направлены на предоставление помощи гражданам, оказавшимся в условиях, грозящих их жизни и здоровью, а также нарушению их прав на жилище, трудоустройство, медицинское обеспечение и др. Доля клиентов, удовлетворенных качеством предоставления услуги. Наличие социальных партнеров, привлеченных для работы с клиентами (на основе договоров о сотрудничестве). Наличие изолированного жилого помещения. |
||||||
содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг |
Однократное консультирование специалистов в экстренном порядке граждан без оформления индивидуальной программы реабилитации и заключения договора на предоставление социальных услуг |
1 раз в момент обращения |
60 |
|
Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения услуги, от общего числа клиентов, обслуженных в учреждении (анкетирование, опрос) |
Юрисконсульт, заведующая отделением, специалист по социальной работе |
|
содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей. |
Однократное консультирование специалистов в экстренном порядке граждан без оформления индивидуальной программы реабилитации и заключения договора на предоставление социальных услуг |
1 раз в момент обращения |
60 |
|
Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения услуги, от общего числа клиентов, обслуженных в учреждении (анкетирование, опрос |
Психолог, заведующая отделением, специалист по социальной работе |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.