Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
социальной услуги
"Социальное обслуживание
в стационарной форме
беременных женщин,
женщин с детьми
в возрасте от 0 до 3 лет"
Наименование социальных услуг |
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
Периодичность услуги в месяц |
Продолжительность оказания услуги в минутах |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги; (Отдел планово- экономической работы) |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности) |
Иные необходимые для предоставления социальной услуги положения |
1. Социально- бытовые услуги |
|
|
|
|
Доля клиентов, удовлетворенных условиями пребывания в учреждении, от общего числа клиентов |
Жилая площадь, предоставляемая в социальных учреждениях по размерам и другим жизненным показателям (состояние зданий и помещений, их комфортность) соответствует санитарно-гигиеническим нормам и обеспечивает удобство проживания несовершеннолетних. При размещении детей в жилых помещениях (комнатах) учитывается их возрастные особенности. Помещения, предоставляемые для организации реабилитационных мероприятий, культурного и бытового обслуживания, по размерам, расположению и конфигурации обеспечивают проведение в них всех упомянутых выше мероприятий с учетом специфики обслуживаемого контингента. Все жилые, служебные и производственные помещения отвечают санитарным нормам и правилам, требованиям безопасности, в том числе противопожарным требованиям, оснащаются телефонной связью и обеспечиваются всеми средствами коммунально-бытового. Они защищают от воздействия различных факторов (повышенных температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, вибрации и т.д.), отрицательно влияющих на здоровье персонала, воспитанников и на качество предоставляемых услуг Предоставляемые женщинам с детьми мебель и постельные принадлежности удобные в пользовании, отвечают требованиям современного дизайна. Горячее питание, предоставляемое в социальных учреждениях, готовится из доброкачественных продуктов, соответствует санитарно- гигиеническим требованиям. Организация досуга в учреждениях социального обслуживания удовлетворяет социокультурным и духовным запросам женщин, в том числе с детьми. Она способствует расширению общего и культурного кругозора, сферы общения, повышению творческой активности женщин, в том числе с детьми, привлечению их к участию в семейных и детских праздниках, соревнованиях, к активной клубной и кружковой работе, к занятию спортом, к проведению других культурно-досуговых мероприятий. |
В учреждение, не могут быть приняты лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также с явными признаками обострения психического заболевания |
1.1. предоставление площади помещений согласно утвержденным нормативам |
Консультирование клиента в части правил пребывания в учреждении. Предоставление отдельного койко-места. Предоставление комплекта постельных принадлежностей |
30 раз в месяц |
|
|
|
|
|
1.2. обеспечение питанием, согласно утвержденным нормативам |
Приготовление пищи |
30 раз в месяц |
150 |
|
|
услуга предоставляется на условиях аутсорсинга |
|
2. Социально-медицинские |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья, проведения оздоровительных мероприятий) |
овладение клиентами доступным и безопасным комплексом упражнений |
10 |
30 |
|
|
Услуга предоставляется в самом учреждении, специалист по социальной работе |
|
2.2. проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни |
проведение бесед на темы: о гигиене питания и жилища, избавление от вредных привычек, об инфекционных заболеваниях и путях их передачи |
1 |
30 |
|
|
|
|
3. Социально-психологические |
|
|
|
|
Социально-психологические услуги, в том числе консультирование, психологическая помощь, беседы, общение, выслушивание, подбадривание должны быть направлены на решение проблем, заявленных клиентом. Число клиентов, закончивших реабилитационный процесс в связи с решением заявленных проблем, от общего числа клиентов. |
Наличие оборудованного рабочего места для организации работы телефона доверия |
|
3.1. социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений |
Выявление запросов и потребностей клиента. Обеспечение квалифицированной помощи в раскрытии и мобилизации внутренних ресурсов для решения клиентом заявленной проблемы |
3 раза в месяц |
30 |
|
|
психолог, директор, начальник отделения, специалист по социальной работе |
|
3.2. социально-психологический патронаж |
Услуга включает в себя: - оформление личной карты, где учитывает обращения клиента за психологической помощью; - занесение в личную карту данных наблюдений за реабилитационным процессом либо пребыванием клиента в учреждении; - рекомендации специалистам учреждения по работе и проведению реабилитационных, мероприятий с данным клиентом с учетом его личностных, поведенческих особенностей - сопровождение клиента при выполнении им индивидуальной программы реабилитации |
4 раза |
60 |
|
|
услуга может предоставляться как в условиях учреждения, так и на выезде психолог |
|
3.3. психологическая помощь и поддержка |
Беседы, общение, мотивация к активности |
4 раза в месяц |
30 |
|
|
психолог |
|
4. Социально-педагогические |
|
|
|
|
Количество кружков и творческих мастерских, удовлетворяющих запросам клиентов. Доля клиентов, по которым выполнены в полном объеме мероприятия педагогического характера, обозначенные в личной карте клиента |
Наличие помещений и оснащения учреждения для организации деятельности творческих мастерских |
|
4.1. социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование |
Проведение реабилитационных мероприятий, направленных на снятие ограничений жизнедеятельности, снятие неврологических расстройств, препятствующих проведению реабилитационных мероприятий; - индивидуальное развитие универсальных адаптических навыков: коммуникативности, самоконтроля, саморегуляции, стрессоустойчивости. |
4 |
60 |
|
|
директор, психолог, специалист по социальной работе, начальник отделения |
|
4.2. формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) |
Организация работы клубов по интересам, творческих мастерских |
4 |
90 |
|
|
начальник отделения, специалист по социальной работе |
|
4.3. организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) |
обеспечение условий и проведение культурно-досуговых мероприятий |
2 |
120 |
|
|
начальник отделения, специалист по социальной работе |
|
4.4. социально-педагогический патронаж семей с детьми |
Услуга включает в себя педагогическое сопровождение клиентов, выполнение мероприятий личной карты, занесение в личную карту данных наблюдений за реабилитационным процессом либо пребыванием клиента в учреждении; сопровождение клиента при выполнении им индивидуальной программы реабилитации |
10 |
60 |
|
|
начальник отделения, специалист по социальной работе, психолог |
|
5. Социально- трудовые: |
|
|
|
|
Социально-трудовые услуги должны быть направлены на обеспечение дальнейшего самостоятельного жизнеобеспечения клиентов. Число клиентов, трудоустроенных при содействии учреждения, от общего числа клиентов, нуждавшихся в данной услуге |
|
|
5.1. оказание помощи в трудоустройстве |
Осуществление посреднических действий между клиентом и руководителями учреждений, предприятий, организаций, центров занятости населения (телефонные переговоры, личные встречи, письменное ходатайство) по вопросу трудоустройства клиентов - |
0,08 |
180 |
|
|
услуга может предоставляться как в условиях учреждения, так и на выезде директор, юрист, начальник отделения, специалист по социальной работе |
|
5.2. организация помощи в получении образования и (или) квалификации |
Осуществление посреднических действий между клиентом и руководителя ми учебных заведений по вопросу возможного повышения квалификации или переобучения |
0,08 |
180 |
|
|
|
|
6. Социально-правовые: |
|
|
|
|
Социально-правовые услуги направлены на повышение юридической грамотности клиентов, мотивацию их на защиту собственных интересов. Число клиентов, оформивших или восстановивших документы, от общего числа граждан, нуждавшихся в данной услуге |
|
|
6.1. оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг |
Разъяснение клиенту типов и содержания документов, необходимых для оформления. Составление запросов, ходатайств. Содействие в оформлении необходимых документов. Подготовка сопроводительных писем. |
0,17 |
540 |
|
|
услуга может предоставляться как в условиях учреждения, так и на выезде директор, начальник отделения, специалист по социальной работе, юрист |
|
6.2. оказание помощи в получении юридических услуг |
помощь специалиста в получении бесплатной помощи в юридической консультации для клиента, в целях принятия объективного решения по его вопросу |
0,17 |
180 |
|
|
услуга может предоставляться как в условиях учреждения, так и на выезде директор, начальник отделения, специалист по социальной работе, юрист |
|
6.3. услуги по защите прав и законных интересов получателей социальных услуг в установленном законодательством порядке |
Разъяснения специалиста по вопросам привлечения к ответственности лица, виновного в нарушении прав клиентов. Подготовка и направление необходимых документов для привлечения к ответственности виновных. Участие в судебных процессах в целях защиты прав потерпевших. |
0,33 |
360 |
|
|
услуга может предоставляться как в условиях учреждения, так и на выезде директор, начальник отделения, специалист по социальной работе, юрист |
|
7. Срочные социальные услуги |
|
|
|
|
Срочные социальные услуги направлены на предоставление помощи гражданам, оказавшимся в условиях, грозящих их жизни и здоровью, а также нарушению их прав на жилище, трудоустройство, медицинское обеспечение и др. Доля клиентов, удовлетворенных качеством предоставления услуги. Наличие социальных партнеров, привлеченных для работы с клиентами (на основе договоров о сотрудничестве) |
Наличие изолированного жилого помещения. |
|
7.2. содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг |
Однократное консультирование специалистов в экстренном порядке граждан без оформления индивидуальной программы реабилитации и заключения договора на предоставление социальных услуг |
1 раз в момент обращения |
60 |
|
|
директор, начальник отделения, специалист по социальной работе, юрист |
|
7.3. содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей. |
Однократное консультирование специалистов в экстренном порядке граждан без оформления индивидуальной программы реабилитации и заключения договора на предоставление социальных услуг |
1 раз в момент обращения |
60 |
|
|
начальник отделения, специалист по социальной работе, психолог |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.