Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов заместителю председателя Комиссии (лицу, его замещающему);
- изучение заявления заместителем председателя Комиссии (лицом, его замещающим), передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему), рассмотрение заявления с комплектом документов и назначение ответственного исполнителя;
- передача ответственному исполнителю заявления и комплекта документов, изучение ответственным исполнителем заявления и комплекта документов, подготовка проекта постановления администрации городского округа "Город Калининград" о проведении публичных слушаний и проекта Сообщения, подготовка проекта информационного письма о направлении заявления на публичные слушания (либо подготовка проекта уведомления Комиссии об отказе в направлении заявления на публичные слушания), направление Сообщения;
- согласование, подписание и регистрация постановления администрации городского округа "Город Калининград" о проведении публичных слушаний;
- выдача (направление) заявителю информационного письма о направлении заявления на публичные слушания (либо уведомления Комиссии об отказе в направлении заявления на публичные слушания);
- опубликование постановления администрации городского округа "Город Калининград" о проведении публичных слушаний в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- оповещение участников публичных слушаний, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается Разрешение, заявление;
- проведение публичных слушаний;
- подготовка и подписание протокола публичных слушаний и передача его в Комиссию;
- подготовка и подписание заключения о результатах публичных слушаний;
- опубликование заключения о результатах публичных слушаний в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- подготовка проекта рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения с указанием причин принятого решения;
- рассмотрение, подписание членами Комиссии рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения с указанием причин принятого решения, их утверждение, регистрация и передача ответственному исполнителю;
- подготовка и согласование проекта постановления администрации городского округа "Город Калининград" о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения;
- подписание и регистрация постановления администрации городского округа "Город Калининград" о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения;
- опубликование постановления администрации городского округа "Город Калининград" о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- выдача (направление) заявителю постановления администрации городского округа "Город Калининград" о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения;
- подшивка комплекта документов в дело.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.2.2. Заявитель имеет право подать запрос и комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты при условии соблюдения требований к электронным формам документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", возможно после осуществления администрацией мер, необходимых для предоставления услуг в электронной форме.
3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области;
- филиал ФГБУ "ФКП Росреестра";
- Управление Росреестра;
- проектные организации;
- нотариальные конторы Калининградской области.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено (за исключением результата предоставления муниципальной услуги - уведомления Комиссии об отказе в направлении заявления на публичные слушания).
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению Разрешения (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя в МКУ "МФЦ" заявление о предоставлении Разрешения с комплектом документов.
3.4.2. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя;
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) наименование юридического лица (только для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (только для физических лиц), адрес регистрации либо юридический и почтовый адреса написаны полностью;
3) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет содержание заявления на соответствие требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет комплектность документов;
- проверяет наличие в заявлении сведений о документах, указанных в дефисах 7, 8 п. 2.7 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день их поступления в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МКУ "МФЦ" и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи (направления) информационного письма о направлении заявления на публичные слушания, направления Сообщения (либо уведомления Комиссии об отказе в направлении заявления на публичные слушания), дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
- оформляет в двух экземплярах расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи (направления) информационного письма о направлении заявления на публичные слушания, направления Сообщения (либо уведомления Комиссии об отказе в направлении заявления на публичные слушания), дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью расписку с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке выдачи и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует заявление, весь комплект документов, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МКУ "МФЦ";
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МКУ "МФЦ" (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.3. Ведущий юрисконсульт МКУ "МФЦ":
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МКУ "МФЦ" (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МКУ "МФЦ" (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МКУ "МФЦ", ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МКУ "МФЦ" (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его ведущему юрисконсульту МКУ "МФЦ" для передачи специалисту МКУ "МФЦ", ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2), ведущий юрисконсульт и директор МКУ "МФЦ" (лицо, его замещающее) (п. 3.4.3).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.4. Критерии принятия решения:
- соответствие заявления, комплекта документов требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом заявления, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.5. Передача заявления с комплектом документов заместителю председателя Комиссии (лицу, его замещающему).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС заместителю председателя Комиссии (лицу, его замещающему);
- передает заявление с комплектом документов заместителю председателя Комиссии (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение заместителем председателя Комиссии (лицом, его замещающим) заявления и комплекта документов.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время направления регистрационной карточки заместителю председателя Комиссии (лицу, его замещающему) в журнале передачи в АИС.
3.6. Изучение заявления заместителем председателя Комиссии (лицом, его замещающим), передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему), рассмотрение заявления с комплектом документов и назначение ответственного исполнителя.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заместителем председателя Комиссии (лицом, его замещающим) заявления с комплектом документов.
3.6.2. Заместитель председателя Комиссии (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление, вносит резолюцию, фамилию начальника Отдела (лица, его замещающего), ответственного за предоставление муниципальной услуги, (далее - начальник Отдела) и фамилию специалиста Отдела, являющегося секретарем Комиссии, (далее - секретарь Комиссии) в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему), ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.6.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление и комплект документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.6.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - заместитель председателя Комиссии (лицо, его замещающее) (п. 3.6.2), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.6.3).
3.6.5. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления.
3.6.6. Результатом административной процедуры является назначение специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.6.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД.
3.7. Передача ответственному исполнителю заявления и комплекта документов, изучение ответственным исполнителем заявления и комплекта документов, подготовка проекта постановления администрации городского округа "Город Калининград" о проведении публичных слушаний и проекта сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное Разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное Разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное Разрешение (далее - Сообщение), подготовка проекта информационного письма о направлении заявления на публичные слушания (либо подготовка проекта уведомления Комиссии об отказе в направлении заявления на публичные слушания), направление Сообщения.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является внесение начальником Отдела (лицом, его замещающим) в регистрационную карточку в СЭД резолюции с фамилией специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает заявление с комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги (он же секретарь Комиссии);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о дате и времени передачи.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает заявление и комплект документов;
- в случае необходимости готовит проекты запросов в рамках системы межведомственного и межуровневого взаимодействия;
- после направления запросов начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл (файлы) к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 часов.
3.7.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запросы в электронном виде в системе межведомственного и межуровневого взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.7.4.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронные образы ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.5. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- рассматривает поступившие ответы;
- проверяет достоверность сведений, представленных заявителем;
- готовит необходимое количество экземпляров проекта Сообщения, проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" о проведении публичных слушаний, проект пояснительной записки и два экземпляра проекта информационного письма о направлении заявления на публичные слушания либо
- готовит два экземпляра проекта уведомления Комиссии об отказе в направлении заявления на публичные слушания;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проект постановления администрации о проведении публичных слушаний, проект пояснительной записки либо
- передает заместителю председателя Комиссии (лицу, его замещающему) необходимое количество экземпляров проекта Сообщения и два экземпляра проекта информационного письма о направлении заявления на публичные слушания либо
- передает заместителю председателя Комиссии (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта уведомления Комиссии об отказе в направлении заявления на публичные слушания;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 7 часов.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в направлении заявления на публичные слушания.
3.7.6. Заместитель председателя Комиссии (лицо, его замещающее):
- изучает проект Сообщения и два экземпляра проекта информационного письма о направлении заявления на публичные слушания либо
- изучает проект уведомления Комиссии об отказе в направлении заявления на публичные слушания;
- при отсутствии замечаний подписывает необходимое количество экземпляров проекта Сообщения и два экземпляра проекта информационного письма о направлении заявления на публичные слушания либо
- при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра проекта уведомления Комиссии об отказе в направлении заявления на публичные слушания;
- передает подписанные экземпляры документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.7.7. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает в МКУ "МФЦ" необходимое количество экземпляров Сообщения и два экземпляра информационного письма о направлении заявления на публичные слушания либо
- передает в МКУ "МФЦ" два экземпляра уведомления Комиссии об отказе в направлении заявления на публичные слушания;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административного действия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.7.8. Специалист в МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует в АИС Сообщение и информационное письмо о направлении заявления на публичные слушания, проставляя на всех экземплярах документов регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС либо
- регистрирует в АИС уведомление Комиссии об отказе в направлении заявления на публичные слушания, проставляя на всех экземплярах документов регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;
- сканирует зарегистрированные документы, прикрепляет электронный (-ые) образ (-ы) файла (-ов) к регистрационной карточке в АИС;
- по одному экземпляру Сообщения, информационного письма о направлении заявления на публичные слушания передает в Отдел либо
- передает в Отдел один экземпляр уведомления Комиссии об отказе в направлении заявления на публичные слушания;
- направляет Сообщения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресам, указанным в Сообщении (после получения корешков почтовых отправлений с отметкой о вручении передает их в Отдел. В случае возврата неврученной корреспонденции передает в Отдел, не вскрывая, конверт и почтовое уведомление);
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.9. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.7.2, 3.7.4, 3.7.4.1), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п.п. 3.7.3, 3.7.5, 3.7.7), заместитель председателя Комиссии (лицо, его замещающее) (п. 3.7.6), специалист МКУ "МФЦ" ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.7.8).
3.7.10. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в направлении заявления на публичные слушания.
3.7.11. Результатом административной процедуры являются:
- подготовленные проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" о проведении публичных слушаний, проект пояснительной записки и два экземпляра информационного письма о направлении заявления на публичные слушания;
- подписание и направление Сообщения правообладателям смежных земельных участков и объектов капитального строительства либо
- подписание уведомления Комиссии об отказе в направлении заявления на публичные слушания.
3.7.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отчет о результате выполнения административных действий в регистрационной карточке в АИС.
3.8. Согласование, подписание и регистрация постановления администрации городского округа "Город Калининград" о проведении публичных слушаний.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) проекта постановления администрации городского округа "Город Калининград" о проведении публичных слушаний, проекта пояснительной записки.
3.8.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- изучает пояснительную записку, проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" о проведении публичных слушаний, при отсутствии замечаний визирует проекты документов;
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" о проведении публичных слушаний, проект пояснительной записки;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" о проведении публичных слушаний, проект пояснительной записки;
- при отсутствии замечаний подписывает проект пояснительной записки, визирует проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" о проведении публичных слушаний;
- передает проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" о проведении публичных слушаний и пояснительную записку заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.4. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает и визирует проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" о проведении публичных слушаний и пояснительную записку;
- передает проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" о проведении публичных слушаний и пояснительную записку специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.8.5. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" о проведении публичных слушаний, пояснительную записку к нему специалисту общего отдела администрации для осуществления лингвистической проверки, проверки соблюдения правил оформления проекта и его регистрации;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административного действия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.8.6. Специалист общего отдела администрации после регистрации проводит процедуру согласования и подписания проекта постановления о проведении публичных слушаний в порядке, утвержденном Регламентом администрации (постановление администрации от 05.04.2013 N 444 "О Регламенте администрации городского округа "Город Калининград") (далее - Регламент администрации). После регистрации постановления администрации о проведении публичных слушаний осуществляет его передачу заинтересованным лицам в соответствии с реестром рассылки.
3.8.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.8.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.8.3), заместитель главы администрации, председатель Комитета (п. 3.8.4), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.8.5), специалист общего отдела администрации (п. 3.8.6).
3.8.8. Критерием принятия решения является анализ постановления администрации о проведении публичных слушаний.
3.8.9. Результатом административной процедуры являются подписанное и зарегистрированное постановление администрации о проведении публичных слушаний.
3.8.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является номер и дата регистрации в СЭД постановления администрации о проведении публичных слушаний.
3.9. Выдача (направление) заявителю информационного письма о направлении заявления на публичные слушания (либо уведомления Комиссии об отказе в направлении заявления на публичные слушания).
3.9.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прибытие (неприбытие) заявителя для получения информационного письма о направлении заявления на публичные слушания (либо уведомления Комиссии об отказе в направлении заявления на публичные слушания).
3.9.2. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов, при обращении заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю один экземпляр информационного письма о направлении заявления на публичные слушания (либо уведомления Комиссии об отказе в направлении заявления на публичные слушания) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;
- вносит в АИС отчет о выдаче одного экземпляра информационного письма о направлении заявления на публичные слушания либо
- вносит в АИС отчет о выдаче результата предоставления муниципальной услуги (при вручении уведомления об отказе в направлении заявления на публичные слушания снимает документ с контроля).
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет один экземпляр информационного письма о направлении заявления на публичные слушания (либо уведомления Комиссии об отказе в направлении заявления на публичные слушания) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, в рабочий день, следующий за днем выдачи промежуточного результата, указанным в расписке. После получения почтового уведомления о вручении делает в СЭД отметку (при направлении уведомления об отказе в направлении заявления на публичные слушания снимает документ с контроля). Почтовое уведомление с отметкой о вручении (либо о возврате с конвертом) передает в Отдел (не вскрывая конверт).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов.
3.9.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения промежуточного результата предоставления муниципальной услуги.
3.9.5. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю одного экземпляра информационного письма о направлении заявления на публичные слушания либо уведомления об отказе в направлении заявления на публичные слушания.
3.10. Опубликование постановления администрации о проведении публичных слушаний в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное постановление администрации о проведении публичных слушаний.
3.10.2. Секретарь Комиссии направляет в МП "Газета "Гражданин" и в МКУ "Центр информационно-коммуникационных технологий" (далее - МКУ "ЦИКТ") зарегистрированное постановление о проведении публичных слушаний в порядке, утвержденном Регламентом администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - секретарь Комиссии.
3.10.4. Критерием принятия решения является наличие в постановлении администрации городского округа "Город Калининград" о проведении публичных слушаний пункта, устанавливающего обязанность общего отдела администрации обеспечить опубликование распорядительного документа в газете "Гражданин" и на официальном сайте администрации.
3.10.5. Результатом административной процедуры является опубликование в газете "Гражданин" и на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" постановления администрации городского округа "Город Калининград" о проведении публичных слушаний.
3.10.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- отчет о передаче в МП "Газета "Гражданин" и в МКУ "ЦИКТ" постановления администрации городского округа "Город Калининград" о проведении публичных слушаний в регистрационной карточке в СЭД.
3.11. Оповещение участников публичных слушаний, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение согласно реестру рассылки специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и управлением жилищного и коммунального хозяйства комитета городского хозяйства администрации (далее - Управление КГХ) постановления администрации о проведении публичных слушаний.
3.11.2. Уполномоченный специалист Управления КГХ:
- размещает в доступных для ознакомления местах в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок, перспективное изображение объекта, который предлагается реализовать в случае предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, следующую информацию о проведении публичных слушаний:
1) место и время проведения публичных слушаний;
2) порядок и сроки приема заявлений и предложений;
3) адреса, по которым принимаются предложения и замечания.
В случае если изменение вида разрешенного использования на другой вид может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия;
- взаимодействует с заявителем в части совместного размещения оповещения о проведении публичных слушаний с перспективными изображениями объекта строительства, который предлагается построить в случае предоставления Разрешения, в доступных для ознакомления местах в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок, применительно к которому запрашивается Разрешение.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 календарных дня.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - уполномоченный специалист Управления КГХ.
3.11.4. Критерием принятия решения является содержание постановления администрации о проведении публичных слушаний.
3.11.5. Результатом административной процедуры является размещение информации о проведении публичных слушаний и перспективного изображения объекта, который предлагается реализовать в случае предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, в доступных для ознакомления местах в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок.
3.11.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- фотоотчет о местах размещения информации о проведении публичных слушаний по запрашиваемому земельному участку или объекту капитального строительства.
3.12. Проведение публичных слушаний.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные в соответствии с Положением о комиссии по землепользованию и застройке городского округа "Город Калининград", утвержденным постановлением администрации от 10.02.2014 N 161, документы и материалы, а также прибытие заинтересованных лиц на публичные слушания.
3.12.2. Комиссия при участии специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и уполномоченных специалистов Управления КГХ, а также заявителя и участников публичных слушаний в назначенный день проводит публичные слушания по предоставлению Разрешения.
В ходе проведения публичных слушаний уполномоченным специалистом Управления КГХ ведется протокол, в котором фиксируются устные и письменные замечания и предложения, относящиеся к предмету публичных слушаний, поступившие от участников публичных слушаний.
Максимальное время, затраченное на процедуру проведения Комиссией совместно с уполномоченными специалистами Управления КГХ публичных слушаний, - 3 часа.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.11.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уполномоченные специалисты Управления КГХ, члены Комиссии.
3.11.4. Критерием принятия решения являются предложения и замечания участвующих в публичных слушаниях лиц.
3.11.5. Результатом административной процедуры является подготовленный протокол о результатах публичных слушаний.
3.11.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- отраженные в протоколе предложения и замечания участвующих в публичных слушаниях лиц.
3.13. Подготовка и подписание протокола публичных слушаний и передача его в Комиссию.
3.13.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является завершение проведения публичных слушаний.
3.13.2. Уполномоченный специалист Управления КГХ:
- оформляет проект протокола о результатах публичных слушаний с учетом замечаний и предложений, поступивших во время проведения публичных слушаний и после их проведения. Замечания и предложения, поступившие за 2 рабочих дня до проведения публичных слушаний, вносятся в протокол;
- готовит проект письма о процедуре проведения публичных слушаний, в котором указывает места размещения информации о проведении слушаний, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) участников публичных слушаний и количество присутствующих граждан;
- организует подписание протокола о результатах проведения публичных слушаний и письма о процедуре проведения публичных слушаний, после их подписания передает указанные документы делопроизводителю общего отдела администрации для регистрации, сканирования и прикрепления электронных образов файлов к регистрационной карточке в СЭД для последующей передачи секретарю Комиссии.
Максимальный срок выполнения административного действия - 8 часов.
3.13.3. Делопроизводитель общего отдела администрации:
- регистрирует протокол о результатах публичных слушаний и письмо о процедуре проведения публичных слушаний в СЭД;
- ставит регистрационный номер и дату на документах в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует документы, прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в СЭД;
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, протокол о результатах публичных слушаний и письмо о процедуре проведения публичных слушаний;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результатах выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.13.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - уполномоченный специалист Управления КГХ, члены Комиссии (п. 3.13.2), делопроизводитель общего отдела администрации (п. 3.13.3).
3.13.5. Критерием принятия решения является подписанный протокол о результатах публичных слушаний и письмо о процедуре проведения публичных слушаний.
3.13.6. Результатом административной процедуры является передача секретарю Комиссии протокола о результатах публичных слушаний и письма о процедуре проведения публичных слушаний.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.13.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и номер регистрации протокола о результатах публичных слушаний и письма о процедуре проведения публичных слушаний в СЭД.
3.14. Подготовка и подписание заключения о результатах публичных слушаний.
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, протокола о результатах публичных слушаний и письма о процедуре проведения публичных слушаний.
3.14.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает протокол о результатах публичных слушаний и письмо о процедуре проведения публичных слушаний;
- готовит проект заключения Комиссии о результатах публичных слушаний;
- передает проект заключения Комиссии о результатах публичных слушаний на рассмотрение и визирование начальнику Отдела, заместителю председателя Комиссии (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.14.3. Заместитель председателя Комиссии (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект заключения Комиссии о результатах публичных слушаний;
- визирует проект заключения Комиссии о результатах публичных слушаний и передает его председателю Комиссии (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.14.4. Председатель Комиссии (лицо, его замещающее):
- изучает проект заключения Комиссии о результатах публичных слушаний;
- при отсутствии замечаний подписывает заключение Комиссии о результатах публичных слушаний;
- передает секретарю Комиссии подписанный документ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.14.5. Секретарь Комиссии, получив подписанное заключение Комиссии о результатах публичных слушаний, передает его делопроизводителю общего отдела администрации на регистрацию.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.14.6. Делопроизводитель общего отдела администрации:
- регистрирует заключение Комиссии о результатах публичных слушаний в СЭД, ставит номер и дату регистрации на заключении Комиссии о результатах проведения публичных слушаний в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует заключение Комиссии о результатах проведения публичных слушаний, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- передает секретарю Комиссии зарегистрированное заключение Комиссии о результатах проведения публичных слушаний;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.14.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - секретарь Комиссии (п.п. 3.14.2, 3.14.5), заместитель председателя Комиссии (лицо, его замещающее) (п. 3.14.3), председатель Комиссии (лицо, его замещающее) (п. 3.14.4), делопроизводитель общего отдела администрации (п. 3.14.6).
3.14.8. Критерием принятия решения является анализ проекта заключения Комиссии о результатах публичных слушаний.
3.14.9. Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное заключение Комиссии о результатах публичных слушаний.
3.14.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись председателя Комиссии (лица, его замещающего) на заключении Комиссии о результатах публичных слушаний;
- номер и дата регистрации на заключении Комиссии о результатах публичных слушаний.
3.15. Опубликование заключения о результатах публичных слушаний в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.15.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение секретарем Комиссии зарегистрированного заключения Комиссии о результатах публичных слушаний.
3.15.2. Секретарь Комиссии:
- готовит два экземпляра проекта заявки на опубликование заключения Комиссии о результатах публичных слушаний на официальном сайте администрации в сети Интернет (далее - Заявка на публикацию на сайте) и два экземпляра проекта заявки на публикацию в газете "Гражданин" заключения Комиссии о результатах публичных слушаний (далее - Заявка на публикацию в газете "Гражданин");
- передает два экземпляра проекта Заявки на публикацию в газете "Гражданин", два экземпляра проекта Заявки на публикацию на сайте начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административного действия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.15.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает два экземпляра Заявки на публикацию в газете "Гражданин" и два экземпляра Заявки на публикацию на сайте;
- передает подписанные два экземпляра Заявки на публикацию в газете "Гражданин", два экземпляра Заявки на публикацию на сайте специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.15.4. Секретарь Комиссии:
- с помощью копировально-множительной техники снимает две копии с заключения Комиссии о результатах проведения публичных слушаний;
- направляет в МП "Газета "Гражданин" один экземпляр Заявки на публикацию в газете "Гражданин" и одну копию заключения Комиссии о результатах проведения публичных слушаний;
- направляет в МКУ "ЦИКТ" один экземпляр Заявки на публикацию на сайте и одну копию заключения Комиссии о результатах проведения публичных слушаний;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.15.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - секретарь Комиссии (п.п. 3.15.2, 3.15.4), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.15.3).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.15.7. Критерием принятия решения являются требования, указанные в Положении о комиссии по землепользованию и застройке городского округа "Город Калининград", утвержденном постановлением администрации от 10.02.2014 N 161.
3.15.8. Результатом административной процедуры является опубликование заключения Комиссии о результатах проведения публичных слушаний в газете "Гражданин" и размещение его на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.15.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заместителя председателя Комиссии (лица, его замещающего) на двух экземплярах Заявки на публикацию в газете "Гражданин", двух экземплярах Заявки на публикацию на сайте.
3.16. Подготовка проекта рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения с указанием причин принятого решения.
3.16.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача заключения Комиссии о результатах проведения публичных слушаний для опубликования в газете "Гражданин" и для размещения на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.16.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения с указанием причин принятого решения на основании заключения Комиссии о результатах публичных слушаний;
- передает секретарю Комиссии проект рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения для организации их подписания с указанием причин принятого членами Комиссии решения;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.16.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.16.4. Критерием принятия решения является анализ заключения Комиссии о результатах проведения публичных слушаний.
3.16.5. Результатом административной процедуры является передача секретарю Комиссии подготовленных рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения с указанием причин принятого решения.
3.16.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отчет о подготовке и передаче рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения с указанием причин принятого решения в регистрационной карточке в СЭД.
3.17. Рассмотрение, подписание членами Комиссии рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения с указанием причин принятого решения, их утверждение, регистрация и передача ответственному исполнителю.
3.17.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение секретарем Комиссии рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения с указанием причин принятого решения.
3.17.2. Секретарь Комиссии:
- организует подписание членами Комиссии проекта рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения;
- подписанный членами Комиссии проект рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения передает председателю Комиссии (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 6 часов.
Замечания членов Комиссии по проекту рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения, мотивы несогласия с ним оформляются в письменном виде на проекте рекомендаций рядом с подписью лица, выразившего несогласие (замечания).
3.17.3. Председатель Комиссии (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения;
- при отсутствии замечаний утверждает проект рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения;
- передает секретарю Комиссии утвержденные рекомендации Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.17.4. Секретарь Комиссии, получив от председателя Комиссии (лица, его замещающего) утвержденные рекомендации Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения, передает их делопроизводителю общего отдела администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.17.5. Делопроизводитель общего отдела администрации:
- регистрирует в электронном журнале регистрации заключений (рекомендаций) Комиссии в СЭД рекомендации Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения, ставит на документе номер и дату регистрации в соответствии с записью в электронном журнале в СЭД;
- сканирует зарегистрированные рекомендации Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- передает рекомендации Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения с указанием причин принятого решения в тот же день секретарю Комиссии.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.17.6. Секретарь Комиссии:
- вносит запись о зарегистрированных рекомендациях Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения в журнал регистрации заключений (рекомендаций) Комиссии;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копию с зарегистрированных рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения;
- копию экземпляра рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения с указанием причин принятого решения подшивает в папку "Заключения (рекомендации) Комиссии";
- оригинал рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.17.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - секретарь Комиссии (п.п. 3.17.2, 3.17.4, 3.17.6), председатель Комиссии (лицо, его замещающее) (п. 3.17.3), делопроизводитель общего отдела администрации (п. 3.17.5).
3.17.8. Критерием принятия решений является подготовленный проект рекомендаций о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения с указанием причин принятого решения.
3.17.9. Результатом административной процедуры являются подписанные членами Комиссии, утвержденные председателем Комиссии (лицом, его замещающим) и зарегистрированные рекомендации о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения с указанием причин принятого решения.
3.17.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения с указанием причин принятого решения в электронном журнале в СЭД.
- внесение информации о зарегистрированных рекомендациях Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения с указанием причин принятого решения в журнал регистрации заключений (рекомендаций) Комиссии.
3.18. Подготовка и согласование проекта постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения.
3.18.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, утвержденных и зарегистрированных рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения с указанием причин принятого решения.
3.18.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения и пояснительную записку к проекту распорядительного документа;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проект постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения и пояснительную записку к проекту распорядительного документа;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.18.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- изучает пояснительную записку, визирует проект постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения и пояснительную записку к проекту распорядительного документа;
- передает завизированный проект постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения и пояснительную записку к проекту распорядительного документа начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.18.4. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает проект постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения и пояснительную записку к распорядительному документу, при отсутствии замечаний визирует их;
- передает заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) проект постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения и пояснительную записку к распорядительному документу;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.18.5. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает и визирует проект постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения и пояснительную записку;
- передает проект постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения и пояснительную записку специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.18.6. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает проект постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения, пояснительную записку к нему специалисту общего отдела администрации для осуществления лингвистической проверки, проверки соблюдения правил оформления проекта и его регистрации;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административного действия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.18.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п.п. 3.18.2, 3.18.6), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.18.3), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.18.4), заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее (п. 3.18.5).
3.18.8. Критерием принятия решений является анализ рекомендаций Комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения.
3.18.9. Результатом административной процедуры является подготовленный проект постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения и пояснительная записка к проекту распорядительного документа.
3.18.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отчет в регистрационной карточке в СЭД о дате и времени передачи начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения и пояснительной записки к проекту распорядительного документа.
3.19. Подписание и регистрация постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения.
3.19.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом общего отдела администрации проекта постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения и пояснительной записки к проекту распорядительного документа.
3.19.2. Специалист общего отдела администрации после регистрации проводит процедуру согласования проекта постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения в порядке, утвержденном Регламентом администрации (постановление администрации от 05.04.2013 N 444 "О Регламенте администрации городского округа "Город Калининград").
После регистрации постановление администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения направляется в электронном виде согласно реестру рассылки участвующим в реализации лицам.
3.19.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист общего отдела администрации.
3.19.4. Критерием принятия решений является анализ постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения.
3.19.5. Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное постановление администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения.
3.19.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись главы городского округа "Город Калининград" и регистрационный номер и дата на постановлении администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения.
3.20. Опубликование постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.20.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное постановление администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения.
3.20.2. Специалист общего отдела администрации в соответствии с реестром рассылки направляет в МП "Газета "Гражданин" и в МКУ "ЦИКТ" зарегистрированное постановление администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения в порядке, утвержденном Регламентом администрации.
3.20.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист общего отдела администрации, специалист МП "Газета "Гражданин", специалист МКУ "ЦИКТ".
3.20.4. Критерием принятия решения является наличие в постановлении администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения пункта, устанавливающего обязанность общего отдела администрации обеспечить опубликование распорядительного документа в МП "Газета "Гражданин" и на официальном сайте администрации.
3.20.5. Результатом административной процедуры является опубликование в газете "Гражданин" и на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения.
3.20.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- отчет в регистрационной карточке в СЭД о передаче в МП "Газета "Гражданин", МКУ "ЦИКТ" постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения.
3.21. Выдача (направление) заявителю постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения.
3.21.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие (неприбытие) заявителя для получения заверенной копии постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения.
3.21.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив согласно реестру рассылки копию постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения:
- с помощью копировально-множительной техники снимает копию с полученного документа;
- организует заверение копии постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения начальником общего отдела администрации (постановление от 05.04.2013 N 444 "О Регламенте администрации городского округа "Город Калининград");
- передает в МКУ "МФЦ" копию постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.21.3. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МКУ "МФЦ" заверенной копии постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения. В случае ее отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. Докладывает о данном факте начальнику Отдела приема и выдачи документов МКУ "МФЦ" (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела приема и выдачи документов (лицо, его замещающее) о факте отсутствия результата предоставления муниципальной услуги докладывает директору МКУ "МФЦ".
Директор МКУ "МФЦ" предпринимает меры для своевременного предоставления результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю заверенную копию постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;
- делает отметку о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в регистрационной карточке в АИС;
- снимает документ с контроля.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке, направляет заверенную копию постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке. После получения почтового уведомления о вручении делает в АИС соответствующую отметку и снимает документ с контроля. Почтовое уведомление с отметкой о вручении (либо о возврате с конвертом) передает в Отдел (не вскрывая конверт).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.21.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.21.2), специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.21.3), начальник Отдела приема и выдачи документов и директор МКУ "МФЦ" (лица, их замещающие) (п. 3.21.3).
3.21.5. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.21.6. Результатом административной процедуры являются:
- вручение заявителю заверенной копии постановления администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.21.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя на распечатанном из АИС бланке расписки в получении результата предоставления муниципальной услуги (либо подпись заявителя на уведомлении о вручении).
3.22. Подшивка комплекта документов в дело.
3.22.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.22.2. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов:
- с помощью копировально-множительной техники снимает копию с расписки с подписью заявителя;
- передает в Отдел копию расписки о получении результата предоставления муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.22.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- подшивает полученные документы в номенклатурное дело "Дело о застроенных и подлежащих застройке земельных участках";
- передает сформированное дело в муниципальное казенное учреждение "Калининградский городской архив" (далее - МКУ "КГА");
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.22.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.22.2), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.22.3).
3.22.5. Критерием принятия решения является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.22.6. Результатом административной процедуры является подшивка заявления, комплекта документов и результата предоставления муниципальной услуги в номенклатурное дело "Дело о застроенных и подлежащих застройке земельных участках".
3.22.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие в деле заявления с комплектом документов, копии постановления администрации о предоставлении Разрешения (либо копии постановления администрации об отказе в предоставлении Разрешения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.