Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства
по промышленной политике,
развитию предпринимательства
и торговли Калининградской области
от 27 марта 2013 г. N 14
Административный регламент
Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли по предоставлению государственной услуги по выдаче выписок из реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на осуществление розничной продажи алкогольной продукции
18 апреля 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент (далее - Регламент) содержит правила и административные процедуры по предоставлению Министерством по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области государственной услуги по выдаче выписок из реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на осуществление розничной продажи алкогольной продукции (далее - государственная услуга).
2. Государственная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам (далее - заявитель) на основании заявления (запроса).
3. Порядок информирования об исполнении государственной услуги.
3.1. Место нахождения Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области: г. Калининград, ул. Д. Донского, д. 1.
Телефон: (4012) 599-337, факс: (4012) 59-93-34.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Д. Донского, 1, г. Калининград, 236007, Министерство по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области.
Электронный адрес для направления обращений: minprom@,gov39,ru Место нахождения отдела потребительского рынка и лицензирования Министерства: Советский пр-т, 13, (этаж 2, каб. N 212), г. Калининград, 236000.
Телефон: (4012) 599-555, 599-554, 599-553, факс: (4012) 599-560
Электронный адрес для направления обращений: market@gov39,ru
Часы работы Министерства:
Понедельник |
09.00-18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
09.00-18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Среда |
09.00-18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
09.00-18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница |
09.00-18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Информация о режиме работы размещена на официальном портале Правительства Калининградской области по электронному адресу www.gov39.ru.
График приёма посетителей в отделе потребительского рынка и лицензирования (структурном подразделении) Министерства, непосредственно осуществляющем лицензирование
Понедельник |
14.00-17.00 |
Вторник |
14.00-17.00 |
Среда |
14.00-17.00 |
Четверг |
14.00-17.00 |
Пятница |
14.00-17.00 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
3.2. Консультации по процедуре осуществления государственной услуги могут предоставляться:
- непосредственно в отделе потребительского рынка и лицензирования Министерства;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
3.2.1. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
3.2.2. При консультировании по телефону или при личном обращении должностные лица Министерства обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства заявления по вопросам лицензирования;
информацию о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам лицензирования;
сведения о нормативных актах по вопросам лицензирования (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень необходимых документов для получения выписок из реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий;
место размещения на официальном портале Правительства Калининградской области информации о лицензировании розничной продажи алкогольной продукции, а также справочных материалов по вопросам лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.
Иные вопросы рассматриваются Министерством только на основании соответствующего письменного обращения.
3.2.3. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 3.2.2 настоящего Регламента.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: государственная услуга по выдаче выписок из реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на осуществление розничной продажи алкогольной продукции.
Приказом Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области от 18 апреля 2016 г. N 26 пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Государственная услуга предоставляется Министерством по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области.
6. Результат предоставления государственной услуги, срок предоставления государственной услуги.
6.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:
выдача выписки из реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции;
отказ в выдаче выписки из реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.
7. Предоставление государственной услуги завершается путём:
получения заявителем выписки из реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции;
направления заявителю уведомления об отказе в выдаче выписки из реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.
7.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня регистрации заявления в Министерстве.
8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (Текст редакции от 07.01.1999 г. опубликован в издании "Российская газета", N 9, 19.01.1999 г.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 27.11.1995 г., N 48, ст. 4553, "Российская газета", N 231, 29.11.1995 г.) - (далее Федеральный закон)/
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 266, 30.12.2008 г., "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008 г., N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008 г.);
Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010 г., "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006 г., "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006 г.);
Законом Калининградской области от 03 февраля 2003 года N 222 "О розничной продаже алкогольной продукции на территории Калининградской области" ("Калининградская правда" (вкладыш "Официальный вестник Правительства Калининградской области"), N 84, 19.05.2012 г.);
Постановлением Правительства Калининградской области от 24.06.2011 года N 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области" ("Калининградская правда" (вкладыш "Официально"), N 114, 29.06.2011 г., "Калининградская правда" (вкладыш "Официально"), N 123, 12.07.2011 г. (уточнение текста пункта 3);
Постановлением Правительства Калининградской области от 5 июля 2006 года N 493 "О мерах по выполнению нормативных правовых актов в области государственного регулирования оборота алкогольной продукции" ("Комсомольская правда" в Калининграде", N 102, 14.07.2006 г.);
Постановлением Правительства Калининградской области от 02 февраля 2011 года N 57 "О Министерстве по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Калининградская правда" (вкладыш "Ведомости Правительства Калининградской области"), N 19, 05.02.2011 г.).
9. Для получения выписки из реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий заявитель представляет в Министерство заявление о выдаче выписки из реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий (приложение 1 к настоящему Регламенту) с указанием перечисленных ниже сведений:
Фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица, полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы заявителя - юридического лица (организации), адрес, по которому необходимо направить выписку, полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы или ИНН юридического лица (организации), в отношении которого истребуется выписка.
10. Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
11. Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
13. Основанием для отказа в выдаче выписки из реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий является:
выявление в представленном заявлении недостоверной, искаженной или неполной информации.
14. Предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, действующим законодательством не предусмотрено.
15. Государственная пошлина за выдачу выписки из реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции не взимается.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
16.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на выписку из реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий не должно превышать 15 минут.
16.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
17. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Министерства в день его представления.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области от 18 апреля 2016 г. N 26 в пункт 18.1 настоящего приложения внесены изменения
18.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
18.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
18.3. Места ожидания могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
18.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами.
18.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
18.6. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- времени перерыва на обед.
18.7. Рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
19. Основными показателями доступности и качества государственной услуги по выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
20. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на представление заявления на выписку из реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий (при наличии большого количества торговых объектов, удаленности от областного центра). Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает наименование организации или фамилию имя отчество, контактную информацию и желаемую дату с указанием времени представления заявления не менее чем за два дня до приема заявления. Заявителю сообщается дата и время представления заявления и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
21. Основными показателями качества государственной услуги являются:
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
- количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
- обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
22. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений.
23. Количество жалоб заявителей по вопросам предоставления государственной услуги определяется как процентное отношение количества обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги к количеству заявлений о предоставлении выписок из реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий, поступивших в Министерство.
24. Показатель обжалования в судебном порядке действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги, определяется как процентное отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства к общему количеству заявлений о предоставлении выписок из реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий.
25. Количество и продолжительность взаимодействия заявителей с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги устанавливаются настоящим Административным регламентом.
26. Информация, содержащаяся в государственном сводном реестре выданных лицензий, является открытой и бесплатной для ознакомления с ней физических и юридических лиц.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги;
- принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче выписки из реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции;
- выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.
28. Прием, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
28.1. Специалист, ответственный за приём документов, проверяет полномочия заявителя.
28.2. Заявления, представленные в Министерство для получения выписки из реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий, принимаются и регистрируются Министерством.
28.3. Специалист, ответственный за приём заявлений, проверяет соответствие представленных заявлений установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- заявления имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты заявлений написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в заявлениях нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- заявления не исполнены карандашом;
- заявления не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
28.4. При установлении фактов несоответствия представленных заявлений требованиям, указанным в пункте 28.3 настоящего Регламента, специалист, ответственный за приём заявлений, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленном заявлении и предлагает принять меры по их устранению.
28.5. Специалист, ответственный за приём заявлений, передает их для регистрации входящих документов в Министерство.
29. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги; принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче выписок из реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.
29.1. Рассмотрение заявления не должно превышать 10 календарных дней со дня регистрации заявления в Министерстве.
29.2. По результатам рассмотрения заявления специалист Министерства осуществляет одно из следующих действий:
подготовку проекта ответа о выдаче выписки из реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий, если экспертом не установлены основания для отказа в выдаче выписки из реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий, предусмотренные действующим законодательством;
подготовку проекта ответа об отказе в выдаче выписки из реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий, если экспертом установлены основания для отказа в выдаче лицензии, предусмотренные действующим законодательством.
29.3. Уведомление об отказе в выдаче выписки из реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий с указанием причин отказа в письменной форме направляется заявителю в течение трех дней после принятия соответствующего решения.
29.4. Решение Министерства о выдаче выписки из реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий, либо об отказе в ее выдаче подписывается уполномоченным должностным лицом Министерства.
30. Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.
30.1. Выписки из реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий выдается непосредственно заявителю, либо направляется по почте в трех рабочих дней с момента подписания ответа на заявление.
Приказом Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области от 18 апреля 2016 г. N 26 раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
31. Должностные лица, ответственные за прием заявлений о предоставлении услуги и прилагаемых к ним документам и их обработку, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации документов.
Персональная ответственность специалистов Министерства определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
32. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений Министерства осуществляется должностными лицами Министерства, назначенными министром.
33. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги и принятием решений, за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Министерство может проводить плановые и внеплановые проверки структурных подразделений Министерства.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Проверки порядка исполнения Административного регламента осуществляются на основании приказов Министерства.
34. Плановые проверки порядка исполнения Административного регламента осуществляются на основании планов работы Министерства.
Внеплановая проверка назначается при наличии достаточных оснований, указывающих на нарушения Административного регламента и законодательства Российской Федерации в части предоставления государственной услуги.
35. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги. Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя. При проведении проверки может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями, иными лицами.
36. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Министерства положений настоящего регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также за принятием решений должностными лицами Министерства осуществляется комиссией Министерства.
37. Результаты проверки оформляются в письменном виде актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения. В случае выявления нарушений прав заявителей результатом проведенных проверок является привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц и государственных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги по выдаче выписки из реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции
38. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства. Контроль деятельности государственных гражданских служащих отдела потребительского рынка и лицензирования Министерства осуществляет начальник отдела потребительского рынка и лицензирования Министерства, контроль деятельности отдела лицензирования осуществляет Министр по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
39. Должностные лица Министерства проводят личный приём заявителей согласно графику приёма посетителей.
Приказом Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области от 18 апреля 2016 г. N 26 пункт 40 настоящего приложения изложен в новой редакции
40. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит обязательной регистрации в день ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
41. Заявители в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
42. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
43. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
44. Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство или соответствующему должностному лицу Министерства.
45. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги действия или бездействие должностных лиц Министерства, в судебном порядке.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, указанным в пункте 3.1. настоящего Регламента;
на Интернет-сайт Правительства Калининградской области и по электронной почте Министерства.
46. Сообщение заявителей должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
47. Решения Министерства, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы:
Министру по промышленной политике, развитию предпринимательства Калининградской области;
в судебном порядке.
Министр |
Д.А. Чемакин |
Блок-схема
предоставления государственной услуги по выдаче выписки из реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на осуществление розничной продажи алкогольной продукции на территории Калининградской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.