Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Расходование средств
2. Средства резервного фонда выделяются муниципальным и другим организациям, осуществляющим мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, на следующие цели:
1) проведение противопаводковых мероприятий;
2) предотвращение вспышек эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
3) уничтожение взрывоопасных предметов;
4) проведение мероприятий по поддержанию в постоянной готовности муниципальных организаций, обеспечивающих оказание экстренной помощи пострадавшему в чрезвычайной ситуации населению;
5) ликвидацию последствий ртутного, радиоактивного, бактериологического и другого заражения местности;
6) организацию и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших жителей городского округа в течение необходимого срока, но не более одного месяца;
7) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам из расчета не более 10-кратного размера установленной минимальной оплаты труда на одного человека, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (пожаров);
8) на проведение аварийно-восстановительных работ на поврежденных объектах муниципальной собственности, поврежденных в результате чрезвычайных ситуаций;
9) проведение аварийно-спасательных работ силами нештатных аварийно-спасательных формирований;
10) создание резерва материальных ресурсов;
11) на частичное финансирование расходов по восстановлению жилья гражданам, проживающим в муниципальном жилом фонде по найму, лишившимся его в результате чрезвычайной ситуации (пожара);
12) участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных промышленных объектах, газопроводах, железнодорожном и автомобильном транспорте, складах горюче-смазочных материалов и взрывчатых веществ, химически опасных объектах, использующих ядовитые вещества, и др.;
13) на проведение профилактических мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в зданиях и помещениях, находящихся в муниципальной собственности.
3. Выделение средств из резервного фонда осуществляется на основании постановления администрации городского округа.
4. Муниципальные и другие организации могут обращаться в администрацию городского округа с просьбой о выделении средств из резервного фонда при отсутствии или недостаточности собственных средств на проведение мероприятий, указанных в пункте 2 главы 2 настоящего Порядка. При этом в обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на предотвращение и ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации и стихийного бедствия средств организаций, страховых фондов и иных источников, а также данные о наличии у них финансовых и материальных резервов. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, к рассмотрению не принимается.
5. Организации, обратившиеся в администрацию городского округа с просьбой о выделении средств из резервного фонда, одновременно с обращением представляют на заключение в отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа следующие документы:
1) решение органа исполнительской власти области или городского округа о признании ситуации чрезвычайной в соответствии с установленной классификацией чрезвычайных ситуаций;
2) подтверждение о выделении средств на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия средств организаций (денежных или материальных), направленных на указанные цели организациями, находящимися в зонах чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, страховыми фондами и из других источников;
3) сметно-финансовый расчет и проектно-сметную документацию на объекты, поврежденные в результате чрезвычайной ситуации и стихийного бедствия, или на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и стихийного бедствия.
6. Отдел по делам ГО и ЧС администрации городского округа совместно с муниципальным учреждением "Центр капитального строительства" в трехнедельный срок осуществляет проверку факта чрезвычайной ситуации или ее предпосылок, а также проверяет представленные документы для доклада на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и предупреждению пожарной безопасности городского округа. При этом, если имеются объекты с нарушениями и повреждениями основных конструктивных элементов в результате чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия, требуется заключение о техническом состоянии объектов, выполненное проектными организациями, имеющими лицензию на соответствующий вид деятельности.
7. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности по результатам рассмотрения представленных отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа обосновывающих документов принимает решение и вносит соответствующие предложения главе городского округа.
8. Подготовку и оформление проектов постановлений администрации городского округа о выделении средств из резервного фонда осуществляет финансовый отдел администрации городского округа, указывая объем выделяемых из резервного фонда средств и направления их расходования по статьям экономической классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
9. С проектом постановления администрации городского округа о выделении из резервного фонда денежных средств представляются документы, перечисленные в пункте 5 настоящего Порядка, с решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа о выделении из резервного фонда денежных средств на указанные цели.
10. Для финансирования аварийно-восстановительных работ на поврежденных объектах в проекте постановления администрации городского округа указывается пообъектное распределение выделенных средств.
11. Организации, получатели средств бюджета городского округа на соответствующий финансовый год не позднее 20 календарных дней с момента расходования денежных средств на цели, предусмотренные постановлением администрации городского округа, представляют в контрольно-ревизионный отдел администрации городского округа отчет о расходовании средств резервного фонда с приложением первичных документов, подтверждающих целевое использование средств резервного фонда.
12. Получатели средств резервного фонда обеспечивают целевое использование бюджетных средств и несут ответственность за их расходование.
13. Контроль за целевым использованием средств резервного фонда осуществляет контрольно-ревизионный отдел администрации городского округа.
14. Финансовый отдел администрации городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ежеквартально информирует окружной Совет депутатов городского округа о расходовании средств фонда.
<< Глава 1. Общие положения (п. 1) |
||
Содержание Постановление администрации Советского городского округа Калининградской области от 3 сентября 2007 г. N 1010 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.