Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Зеленоградский район"
от 31 декабря 2014 г. N 2776
Административный регламент
администрации муниципального образования "Зеленоградский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка"
1 июля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации муниципального образования "Зеленоградский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка на территориях муниципального образования "Переславское сельское поселение", муниципального образования "Ковровское сельское поселение", муниципального образования "Красноторовское сельское поселение", муниципального образования "Сельское поселение Куршская коса" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения открытости деятельности администрации МО "Зеленоградский район", качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры администрации МО "Зеленоградский район" (далее - отдел архитектуры).
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - заявителями) могут быть:
- физические и юридические лица;
- представители физических и юридических лиц по доверенности, оформленной в нотариальной форме.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей градостроительного плана земельного участка.
1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы отдела сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте администрации МО "Зеленоградский район" в сети Интернет www.zelenogradsk.com (далее - Интернет-сайт).
1.5. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель вправе обратиться в отдел архитектуры администрации МО "Зеленоградский район":
- в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в нотариальной форме;
- по телефону;
- в письменном виде почтой;
- через Интернет-приемную Интернет-сайта администрации.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:
а) на стендах в здании администрации и в отделе архитектуры;
б) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе:
- на Едином портале государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru;
- на Интернет-сайте www.zelenogradsk.com в разделе "Административная реформа - Муниципальные услуги");
в) в средствах массовой информации, в том числе в общественно-политической газете "Волна" Зеленоградского района.
2. Стандарт оказания муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление градостроительного плана земельного участка".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры администрации муниципального образования "Зеленоградский район".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления в отдел архитектуры заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации муниципального образования "Зеленоградский район" Калининградской области от 1 июля 2015 г. N 1100 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации,
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральными законами от 27.05.2014 N 136-ФЗ "О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- иными нормативно-правовыми актами;
- настоящим регламентом.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
Документы, предоставляемые заявителем лично в обязательном порядке:
2.6.1. Заявление о предоставлении градостроительного плана по форме согласно Приложению N 1 к настоящему регламенту.
2.6.2. Письменное согласие на обработку персональных данных (может быть составной частью заявления).
2.6.3. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации, либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина (для физических лиц). Для юридических лиц - свидетельство о регистрации юридического лица.
Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление, или копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.6.4. Технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке, с экспликацией и планом земельного участка.
2.6.5. Информация о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения для объектов строительства и реконструкции.
2.6.6. Топографическая съемка земельного участка М 1: 500, сроком исполнения не более 2 лет с нанесенными подземными и надземными коммуникациями (при наличии).
Документы, предоставляемые заявителем по желанию, которые в случае их не предоставления могут быть запрошены администрацией самостоятельно в иных органах государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе в электронном виде:
2.6.7. Правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды земельного участка, свидетельство о праве собственности на земельный участок и т.п.).
Документы, указанные в подпункте 2.6.7., предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.8. Выписка из кадастрового паспорта земельного участка с приложением каталога координат границ земельного участка.
2.7. Вышеперечисленный пакет документов подается заявителем в канцелярию администрации для регистрации. Копии документов, не заверенные в нотариальном порядке, представляются специалисту администрации с предъявлением оригинала для последующей сверки.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) (для юридических лиц - полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа), подписи заявителя;
- отсутствие доверенности у представителя заявителя в случае подачи запроса с комплектом документов при личном обращении;
- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
Отсутствие полного комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в приеме заявления и документов.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается заявителю в течение 3х рабочих дней.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, указанных в п. 2.6;
- несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства;
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
- наличие в распоряжении администрации соответствующих судебных актов;
- предоставление неполного комплекта документов.
Решение об отказе в предоставлении градостроительного плана земельного участка принимается в течение 10 дней со дня регистрации заявления и выдается или направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не могут превышать 15 минут.
2.12. Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.
При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.
2.13. Специалисты отдела архитектуры проводят консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Продолжительность приема на консультации составляет не более 30 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
При необходимости специалисты отдела архитектуры могут помочь заявителю заполнить заявление и проверить комплектность необходимых документов.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.14.2. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.14.3. Места ожидания должны находиться в холлах или ином специально приспособленном помещении. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.14.4. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
- режим работы, адрес администрации муниципального образования "Зеленоградский район";
- адрес Интернет-сайта;
- адрес электронной почты;
- почтовый адрес, телефон, фамилию специалистов отдела архитектуры администрации муниципального образования "Зеленоградский район";
- порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- образцы заявлений и образцы их заполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов отдела архитектуры муниципального образования "Зеленоградский район";
- иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Аналогичная информация размещается на Интернет-сайте администрации.
2.15. Показателем доступности и качества муниципальной услуги может служить отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.16.1. Прием заявлений и прилагаемых к ним документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется канцелярией администрации МО "Зеленоградский район" в соответствии с графиком:
Понедельник |
с 9.00 до 17.00 |
Вторник |
с 9.00 до 17.00 |
Среда |
с 9.00 до 17.00 |
Четверг |
с 9.00 до 17.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Обеденный перерыв - |
с 13.00 до 14.00. |
График приема заявителей специалистами отдела архитектуры:
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Обеденный перерыв - |
с 13.00 до 14.00. |
Выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в отделе архитектуры администрации МО "Зеленоградский район" по адресу: Калининградская область, г. Зеленоградск, ул. Крымская, 5а, каб. 12, понедельник-пятница с 9:00 до 18:00, обед: с 13:00 до 14:00.
2.16.2. В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства.
2.16.3. В случае направления документов в электронном виде через региональный портал либо федеральный портал:
- заявление должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленным на региональном портале либо федеральном портале электронным формам;
- документы, прилагаемые к заявлению, должны быть отсканированы в формате PortableDocumentFormat (PDF), сформированы в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar" и заверены электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
2.17. Специалистами отдела архитектуры администрации МО "Зеленоградский район" может производиться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).
Контактный телефон отдела: 8 (40150) 4-22-26, 4-22-27, 4-22-28.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту.
2.18. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении N 2 к Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрацию заявления установленной формы о предоставлении градостроительного плана земельного участка (приложение N 1 к настоящему регламенту), необходимого для оказания услуги, с описью прилагаемых документов в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента;
- визирование главой муниципального образования или его заместителем заявления на предоставление услуги;
- рассмотрение заявления;
- проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- подготовка итоговых документов и их выдача заявителю.
3.2. Основанием для начала предоставления данной муниципальной услуги является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги от заявителя к должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, либо направление заявления и документов в электронном виде или по почте.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо канцелярии.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день в день обращения.
При личном обращении должностное лицо удостоверяет полномочия и личность заявителя, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции и ставит отметку в заявлении об его принятии.
При поступлении заявления и документов в электронном виде, должностное лицо распечатывает поступившие заявление и документы, фиксирует факт их получения в журнале регистрации входящей корреспонденции.
При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, должностное лицо вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале входящей корреспонденции и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя), уведомление о получении заявления с пакетом документов по электронной почте.
Должностное лицо канцелярии направляет зарегистрированное заявление с документами главе муниципального образования или его заместителю для наложения резолюции в день поступления заявления.
3.3. Визирование главой муниципального образования или заместителем главы заявления на предоставление услуги.
Основанием для визирования главой муниципального образования или заместителем главы заявления является его поступление из канцелярии.
Глава муниципального образования или его заместитель в течение 2 (двух) рабочих дней визирует заявление, оформляет резолюцию, в которой указывает должностное лицо, ответственное за предоставление услуги.
После получения резолюции заявление и документы направляются в отдел архитектуры администрации.
3.4. Порядок рассмотрения документов отделом архитектуры администрации и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
3.4.1. Специалист отдела архитектуры, ответственный за предоставление услуги, после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист комитета в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления готовит соответствующее уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать ссылки на нормы действующего законодательства Российской Федерации, регламент.
Проект уведомления визируется специалистом отдела архитектуры, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и передается на подпись заместителю главы МО "Зеленоградский район".
3.4.2. В случае установления факта несоответствия представленных документов установленным требованиям, должностное лицо уполномоченного органа вправе уведомить заявителя по контактному телефону (при наличии в запросе) о выявленных препятствиях для предоставления услуги и предложить ему принять меры по их устранению до истечения 15 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Если с момента уведомления заявителя о наличии недостатков в представленном заявлении не поступили сведения, необходимые для выполнения услуги, до истечения срока 15 рабочих дней с даты регистрации запроса, то должностное лицо уполномоченного органа готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения данного действия составляет не более 15 (пятнадцати) рабочих дней.
Общий срок предоставления услуги в случае наличия недостатков в представленном заявлении или документах начинает исчисляться с момента устранения заявителем выявленных недостатков.
3.5. При непредставлении заявителем дополнительных документов и материалов по желанию, указанных в пункте 2.6. раздела II регламента, специалист отдела архитектуры, ответственный за предоставления услуги, в течение 5 рабочих дней направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия, для получения информации и сведений, необходимых для предоставления услуги.
3.6. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги, при соответствии представленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом, специалист отдела архитектуры подготавливает ГПЗУ согласно форме, утвержденной правительством РФ, внося в документ всю необходимую информацию и сведения, и передает на утверждение заместителю главы МО "Зеленоградский район".
Градостроительный план земельного участка изготавливается в 3-х экземплярах на бумажных носителях, один из которых хранится в отделе архитектуры администрации МО "Зеленоградский район", - в деле заявителя застройщика, один - для выдачи заявителю, один экземпляр градостроительного плана земельного участка и его электронная копия в течение 5 дней передается для внесения в информационную систему обеспечения градостр
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Зеленоградский район" Калининградской области от 31 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.