Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в Закон Калининградской области от 31 марта 2010 года N 422 "О контрольно-счетной палате Калининградской области" (в редакции законов Калининградской области от 11 ноября 2011 года N 48, от 12 мая 2012 года N 110, от 25 апреля 2013 года N 225, 15 июля 2014 года N 337) следующие изменения:
1. Абзац второй статьи 5 дополнить предложением следующего содержания: "Председатель, заместитель председателя, аудиторы, инспекторы Палаты являются должностными лицами контрольно-счетной палаты.".
2. Пункт 2 статьи 10 дополнить словами "законами Калининградской области".
3. Абзац 1 статьи 11 после слов "методологии контрольной деятельности," дополнить словами "результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий".
4. В статье 13:
1) в абзаце девятом точку с запятой в конце предложения заменить точкой;
2) дополнить абзацами десятым-четырнадцатым следующего содержания:
"При осуществлении полномочий по внешнему государственному финансовому контролю Палатой:
проводятся проверки, ревизии, обследования;
направляются объектам государственного финансового контроля акты, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;".
5. Статью 15 изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Объекты внешнего государственного финансового контроля
Объектами внешнего государственного финансового контроля являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) средств областного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета;
финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств областного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты из областного бюджета) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
государственные учреждения Калининградской области; государственные унитарные предприятия Калининградской области;
хозяйственные товарищества и общества с участием Калининградской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением государственных учреждений Калининградской области, государственных унитарных предприятий Калининградской области, хозяйственных товариществ и обществ с участием Калининградской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий Калининградской области;
органы управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Калининградской области;
юридические лица, получающие средства из бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета.
Палата осуществляет контроль за использованием средств областного бюджета, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.
Государственный финансовый контроль в отношении объектов государственного финансового контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из областного бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.".
6. В статье 21:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Результат контрольного мероприятия (проверка, ревизия, обследование) оформляется актом, который доводится до сведения руководителей объектов государственного финансового контроля. На основании акта (актов) Палаты, составляется отчет.";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Результат экспертно-аналитического мероприятия оформляется заключением или по его результатам составляется отчет.";
3) дополнить пунктом 4 следующего содержания: "4. Результаты проверки, ревизии, экспертно-аналитического мероприятия рассматриваются на коллегии Палаты в порядке, утвержденном Регламентом Палаты.".
7. В статье 23:
1) наименование изложить в следующей редакции: "Статья 23. Представления, предписания и уведомление о применении бюджетных мер принуждения";
2) дополнить пунктом 9 следующего содержания: "9. Палата направляет органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российский Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомление о применении бюджетных мер принуждения. Порядок направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения определяется бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, и Регламентом Палаты.".
8. В статье 24-1:
1) в наименовании слово "Представление" заменить словом "Предоставление";
2) пункт 4 признать утратившим силу.
9. Статью 25 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Палата вправе устанавливать и поддерживать связи со счетными и контрольными палатами и органами парламентского контроля субъектов иностранных федеративных государств, а также административно-территориальных образований иностранных государств, с их международными объединениями, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в указанные международные объединения органов финансового контроля.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Калининградской области от 11 июня 2015 г. N 427 "О внесении изменений в Закон Калининградской области "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.