Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам города Калининграда транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", организуется Отделом.
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- МКУ ЕДСР;
- нотариальные конторы.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги заявителю является выдача:
- специального разрешения на движение по автомобильным дорогам города Калининграда транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, (далее - Специальное разрешение) либо
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Специальное разрешение оформляется в одном экземпляре на утвержденном бланке установленного образца с уровнем защиты "В".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления с комплектом документов (в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - не более 4 рабочих дней со дня регистрации заявления с комплектом документов).
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
- в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата".
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в действующей редакции), текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 26, ст. 3447;
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (в действующей редакции), подпункт 111 пункт 1 ст. 333.33, текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 2013, N 1, ст. 77;
- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов";
- постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 404);
- постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2407; 2012, N 10, ст. 1223);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (в действующей редакции) "Об электронной подписи", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (для индивидуального предпринимателя без образования юридического лица либо для представителя юридического лица);
3) копию свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
4) копию свидетельства о допуске транспортного средства ЕХ/П, ЕХ/Ш, FL, ОХ и АТ и МЕМЕГ к перевозке опасных грузов;
5) копию свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
6) документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем перевозчика;
7) уведомление о включении транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории, а также о соответствии субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика требованиям в области транспортной безопасности.
В заявлении указываются наименование уполномоченного органа; полное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя; тип, марка, модель транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов; маршрут с указанием начального, основных, промежуточных и конечного пунктов автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства; осуществляющего перевозку опасных грузов; срок действия; местонахождение заявителя (индекс, юридический адрес или адрес места жительства заявителя, индекс, почтовый адрес заявителя), телефон, факс, ИНН, ОГРН (для юридического лица); дополнительная информация, указываемая заявителем при подаче заявления, подпись руководителя с указанием должности, Ф.И.О. руководителя, числа и проставлением оттиска печати (для индивидуальных предпринимателей - при наличии).
В приложении к заявлению указываются сведения о заявленных для перевозки опасных грузах (класс, номер ООН, наименование и описание заявленного к перевозке опасного груза); дополнительные сведения при перевозке опасных грузов: наименование, местонахождение и телефон грузоотправителя; наименование, местонахождение и телефон грузополучателя; номера телефонов вызова аварийных служб по маршруту перевозки; адреса и телефоны промежуточных пунктов, куда в случае необходимости можно сдать груз; места стоянок (указываются при необходимости), места заправки топливом (указываются при необходимости). На приложение ставится оттиск печати и подпись руководителя с указанием должности и Ф.И.О., число.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, образец заявления приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, бланк заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
В случае подачи заявления с комплектом документов представителем заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально засвидетельствованная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
Электронная форма получения заявителем перечисленных в п. 2.6 настоящего Административного регламента документов не предусмотрена.
Заявитель получает бланк заявления у специалиста МФЦ при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги".
Заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявитель представляет (направляет):
- при личном обращении к специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- по почте в адрес Комитета;
- по электронной почте в форме электронных документов по адресу city@klgd.ru.
Документы, направленные по электронной почте, должны предоставляться в формате *.pdf или *.rtf.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов по электронной почте указанные документы заверяются квалифицированной электронной цифровой подписью.
Допускается подача заявления с документами путем направления посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и копий документов либо посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Портал) в электронной форме. Указанный способ подачи заявления заявитель вправе реализовать после осуществления Правительством Калининградской области и администрацией городского округа "Город Калининград" необходимых мер, направленных на предоставление услуг в электронной форме.
По обращению заявителя уполномоченный орган обязан предоставить ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.
Все представленные документы должны быть читаемы, не иметь исправлений. При отправке документов по факсимильной связи или в электронной форме заявителю необходимо связаться со специалистом МФЦ для подтверждения читаемости документов и принятия их в полном объеме.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- документ, подтверждающий оплату госпошлины за выдачу Специального разрешения в размере, установленном подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
В случае отсутствия факта поступления денежных средств в счет оплаты государственной пошлины на момент выдачи результата предоставления муниципальной услуги документ выдается после предоставления заявителем документа, подтверждающего оплату государственной пошлины.
Электронная форма получения заявителем документа, подтверждающего оплату госпошлины, не предусмотрена.
Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- администрация городского округа "Город Калининград" (далее - администрация) не вправе выдавать Специальное разрешение по заявленному маршруту;
- предоставление недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствие документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- мотивированный отказ владельца автомобильной дороги от согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.
2.9.3. Получение Специального разрешения производится в МФЦ после оплаты заявителем государственной пошлины за выдачу Специального разрешения. Не подтверждение факта поступления денежных средств в счет оплаты государственной пошлины является основанием для отказа в выдаче оформленного Специального разрешения.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому, для представительства перед третьими лицами (доверенность).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги заявителям осуществляется на безвозмездной основе.
Заявители в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, уплачивают государственную пошлину в размере, установленном подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы:
- информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.notariat-kaliningrad.ru/.
2.13. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов:
- при личном обращении не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи, посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Портала не должен превышать 1 рабочего дня.
2.14.2. Заявление регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции МФЦ и присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 12 февраля 2016 г. N 170 пункт 2.15 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов.
2.15.1. Помещения МФЦ и Отдела, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
2.15.2. Места ожидания заявителями приема должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления заявлений, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста МФЦ, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема заявителя.
Специалисты МФЦ, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Кабинеты (окна) приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (окна).
2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Комитета.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 12 февраля 2016 г. N 170 пункт 2.15. настоящего приложения дополнен подпунктом 2.15.5
2.15.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов муниципальной услуги:
- возможность беспрепятственного входа в здание МФЦ и выхода из него;
- при необходимости содействие со стороны специалистов МФЦ инвалиду при входе в здание МФЦ и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию МФЦ территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещении МФЦ в целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов МФЦ;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МФЦ;
- проведение инструктажа должностных лиц МФЦ, осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- обеспечение допуска в помещение МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115), при соблюдении требований правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград", утвержденных решением городского Совета депутатов Калининграда от 20.05.2015 N 161;
- оказание специалистами МФЦ инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего совместно с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальной услуги и выдаче результатов ее предоставления.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение МФЦ, в котором осуществляется прием заявлений и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста МФЦ, специалиста Отдела при личном консультировании;
- на официальном сайте администрации в информационно телекоммуникационной сети "Интернет";
- через информационный терминал, расположенный в здании администрации (г. Калининград, площадь Победы, 1);
3) возможность выбора заявителем порядка подачи заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи;
- посредством факсимильной связи с последующим представлением оригинала заявления и копий документов;
- с использованием Портала;
4) возможность получения заявителем бланка заявления:
- у специалиста МФЦ;
- в федеральной государственной информационной системе Портала;
- на официальном сайте администрации в информационно телекоммуникационной сети "Интернет";
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации в информационно телекоммуникационной сети "Интернет";
- в федеральной государственной информационной системе Портала;
3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги и выдача результата, мест ожидания приема санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами МФЦ и Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МФЦ и Отдела, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
7) отсутствие фактов более 4-х переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
2.16.3. При личном обращении за получением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении за получением муниципальной услуги по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи или с использованием Портала заявитель взаимодействует с должностными лицами МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, один раз: при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего заявления:
- непосредственно у специалиста МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста МФЦ;
- с использованием официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистом МФЦ предоставляются консультации по следующим вопросам:
порядок заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
срок рассмотрения заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
время приема на консультацию или подачи заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, при приеме заявления с комплектом документов.
2.17.3. Начальник Отдела осуществляет контроль передачи в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке.
2.17.4. Специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение).
По желанию гражданина, явившегося на консультацию, специалисты Отдела выдают бланк заявления и образец его заполнения.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязан:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации заявления;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется до 11 часов второго рабочего дня с момента регистрации заявления;
- рассмотрение заявления, проверка полноты и достоверности указанных сведений, соответствия технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза, принятие решения о согласовании маршрута транспортного средства либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется со второго по третий рабочий день с момента регистрации заявления;
- согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, подготовка проекта Специального разрешения - административная процедура осуществляется с четвертого по пятый рабочий день с момента регистрации заявления;
- подписание Специального разрешения - административная процедура осуществляется на шестой рабочий день с момента регистрации заявления;
- выдача Специального разрешения либо уведомления об отказе - административная процедура осуществляется на седьмой рабочий день с момента регистрации заявления (в случае выдачи Специального разрешения) либо на четвертый рабочий день (в случае выдачи уведомления об отказе).
2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения бланка заявления в электронном виде.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов по электронной почте указанные документы заверяются квалифицированной электронной цифровой подписью.
В соответствии с законодательством Российской Федерации допускается подача заявления с приложением документов путем направления посредством факсимильной связи с последующим представлением оригинала заявления и копий документов или в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Портала. Указанные способы подачи заявления заявитель вправе реализовать после осуществления Правительством Калининградской области и администрацией необходимых мер, направленных на предоставление услуг в электронной форме.
2.17.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителей (далее - прием заявителей) осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным администрацией с Государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - соглашение о взаимодействии).
В случае приема документов специалисты таких многофункциональных центров выполняют действия, предусмотренные пунктами 3.5.2, 3.6.2, 3.11.2-3.11.2.5, в последовательности и сроки, установленные настоящим Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, с учетом требований к порядку выполнения процедур.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.