Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- рассмотрение заявления, проверка полноты и достоверности указанных сведений, соответствия технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза, принятие решения о согласовании маршрута транспортного средства либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, подготовка проекта Специального разрешения;
- подписание Специального разрешения;
- выдача Специального разрешения либо уведомления об отказе.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации, предоставляющей муниципальную услугу.
В распоряжении Комитета находится информация о поступлении денежных средств в счет оплаты государственной пошлины за выдачу Специального разрешения.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии квалифицированной электронной цифровой подписи либо посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Портала.
При поступлении в МФЦ заявления посредством электронной почты по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специалист МФЦ, получивший заявление с комплектом документов, в день обращения оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
При поступлении в МФЦ заявления, направленного через Портал, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления (в том числе путем размещения информации на Портале и отправки информации электронным сообщением) заявителя о приеме документов с указанием номера и даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
Указанный способ подачи заявления заявитель вправе реализовать после осуществления Правительством Калининградской области и администрацией необходимых мер, направленных на предоставление услуг в электронной форме.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" с указанием фамилии и входящего номера заявления, а также на Портале.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- МКУ ГДСР.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя в МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов: устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво, заявление подписано заявителем;
2) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
3) в заявлении указано наименование уполномоченного органа, полное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя; тип, марка, модель транспортного средства;
Государственный регистрационный знак транспортного средства осуществляющего перевозку опасных грузов; маршрут с указанием начального, основных, промежуточных и конечного пунктов автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов; срок действия документа; местонахождение заявителя (индекс, юридический адрес или адрес места жительства заявителя, индекс, почтовый адрес заявителя), телефон, факс, ИНН, ОГРН; дополнительная информация, указываемая заявителем при подаче заявления. На заявлении поставлены подпись руководителя с указанием должности, Ф.И.О., оттиск печати, число.
В приложении к заявлению указываются сведения о заявленных для перевозки опасных грузах (класс, номер ООН, наименование и описание заявленного к перевозке опасного груза); дополнительные сведения при перевозке опасных грузов: наименование, местонахождение и телефон грузоотправителя; наименование, местонахождение и телефон грузополучателя; телефоны вызова аварийных служб по маршруту перевозки; адреса и телефоны промежуточных пунктов, куда в случае необходимости можно сдать груз; места стоянок (указать при необходимости), места заправки топливом (указать при необходимости). На приложении поставлены подпись руководителя с указанием должности, его Ф.И.О., оттиск печати, число.
- проверяет представленные документы;
- регистрирует в АИС поступившее заявление с комплектом документов в день его получения;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документа, удостоверяющего личность заявителя, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, а оригинал возвращает заявителю (при личном обращении);
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке, способе получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует заявление заявителя с комплектом документов, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о необходимости оплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги, предоставляет информацию о реквизитах для оплаты государственной пошлины.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления и комплекта документов, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов: направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
передает в тот же рабочий день заявление с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- заявления с комплектом документов;
- регистрационной карточки в АИС с файлом заявления с комплектом документов и расписки в приеме документов.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи АИС.
3.7. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное и зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в системе электронного документооборота администрации (далее - СЭД);
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела заявление с комплектом документов в первый рабочий день со дня его получения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления с комплектом документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение заявления и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Рассмотрение заявления, проверка полноты и достоверности указанных сведений, соответствия технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза, принятие решения о согласовании маршрута транспортного средства либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное специалистом Отдела заявление с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего) и с комплектом документов.
3.8.2. Специалист Отдела:
- анализирует представленные документы, проверяет их на соответствие п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- вносит сведения в журнал регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений, исходя из содержания заявления и комплекта документов, в соответствии с требованиями приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов";
- проверяет полноту и достоверность указанных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности по перевозке опасного груза;
- принимает решение о необходимости рассмотрения маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, указанного в заявлении, либо
- в случае наличия оснований, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента, готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе, передает проект документа начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.2.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- изучает проект уведомления об отказе, визирует один экземпляр проекта документа;
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта уведомления об отказе;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.2.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает и подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.2.3. Специалист Отдела:
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- информирует посредством телефонной связи заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и необходимости явиться в МФЦ для получения уведомления об отказе;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.8.2, 3.8.2.3), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.8.2.1), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.8.2.2).
3.8.4. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги.
3.8.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятое решение о рассмотрении маршрута транспортного средства либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отчет в регистрационной карточке в СЭД.
3.9. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, подготовка проекта Специального разрешения.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о рассмотрении маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, указанного в заявлении.
3.9.2. Специалист Отдела:
- осуществляет проверку маршрута транспортного средства на соответствие основным требованиям, предъявляемым к выбору и согласованию маршрута перевозки опасных грузов, и готовит проект Специального разрешения;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проект Специального разрешения с комплектом документов для визирования;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.9.4. Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки проекта Специального разрешения.
3.9.5. Результатом административной процедуры является подготовленный и переданный начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проект Специального разрешения.
3.9.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие отчета в регистрационной карточке в СЭД.
3.10. Подписание Специального разрешения.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) проекта Специального разрешения.
3.10.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- изучает комплект документов и проект Специального разрешения, при отсутствии замечаний вносит отчет о согласовании проекта в СЭД и передает его с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает комплект документов и проект Специального разрешения, при отсутствии замечаний вносит отчет о согласовании проекта в СЭД и передает его с комплектом документов заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.4. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- изучает комплект документов, подписывает Специальное разрешение и ставит оттиск печати на подписанный документ;
- передает комплект документов и Специальное разрешение помощнику заместителя главы администрации, председателя Комитета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.5. Помощник заместителя главы администрации, председателя Комитета (лицо, его замещающее):
- передает Специальное разрешение и комплект документов специалисту Отдела;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.6. Специалист Отдела:
- в случае если заявителем самостоятельно не были представлены копии платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу Специального разрешения, обращается в бухгалтерию финансового управления Комитета для уточнения поступления платежей заявителя;
- в случае наличия/отсутствия информации об оплате государственной пошлины за выдачу Специального разрешения готовит два экземпляра проекта информационного письма в МФЦ о наличии/отсутствии оснований для выдачи заявителю оформленного Специального разрешения (далее - информационное письмо);
- передает два экземпляра проекта информационного письма начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.10.7. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- изучает проект информационного письма, при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра проекта документа;
- передает специалисту Отдела два экземпляра подписанного информационного письма;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.8. Специалист Отдела:
- снимает копию со Специального разрешения, помещает ее в дело заявителя;
- вносит сведения о Специальном разрешении в журнал регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений;
- изготавливает 2 копии листа журнала со сведениями об оформленном Специальном разрешении;
- передает в МФЦ подписанный бланк Специального разрешения и один экземпляр ксерокопии листа из журнала выданных специальных разрешений и один экземпляр информационного письма под подпись на второй копии листа из журнала регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений (а в случае подачи заявления в адрес уполномоченного органа посредством факсимильной связи дополнительно передает копии документов, направленные заявителем);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.10.9. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.10.6, 3.10.8) начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.10.2, 3.10.7), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.10.3), председатель Комитета (лицо, его замещающее) (п. 3.10.4), помощник председателя Комитета (лицо, его замещающее) (п. 3.10.5).
3.10.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись председателя Комитета (лица, его замещающего) и оттиск печати на бланке Специального разрешения;
- отчет в регистрационной карточке в СЭД.
3.10.11. Критерием принятия решения является наличие оснований для подписания и выдачи Специального разрешения.
3.10.12. Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений Специальное разрешение и информационное письмо.
3.11. Выдача Специального разрешения либо уведомления об отказе.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие заявителя в МФЦ для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.11.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления результата муниципальной услуги):
- проверяет наличие в МФЦ подписанного бланка Специального разрешения и одного экземпляра ксерокопии листа из журнала регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений и информационного письма (либо 2 экземпляров уведомления об отказе). В случае их отсутствия принимает меры для предоставления готового результата заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает директору МФЦ.
Директор МФЦ принимает меры для своевременного предоставления МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.2.1. В случае получения подписанного бланка Специального разрешения, 1 ксерокопии листа из журнала регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений и информационного письма специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- вносит в АИС отчет о поступлении Специального разрешения, номер и дату, указанные на Специальном разрешении;
- сканирует Специальное разрешение и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.11.2.2. В случае получения двух экземпляров уведомления об отказе специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует в АИС уведомление об отказе с проставлением на двух экземплярах документа даты и номера регистрации в соответствии с записью в АИС;
- сканирует уведомление об отказе и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС;
- передает один экземпляр уведомления об отказе специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.11.2.3. В случае выдачи уведомления об отказе специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя;
- выдает заявителю один экземпляр уведомления об отказе под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС;
- в случае неприбытия заявителя в срок, установленный в расписке, направляет уведомление об отказе по адресу, указанному в заявлении, почтовым отправлением с уведомлением на следующий рабочий день от даты
выдачи результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления результата муниципальной услуги заявителю;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.2.4. В случае оформления Специального разрешения и наличия подтвержденного информационным письмом факта поступления денежных средств в счет оплаты государственной пошлины:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- в случае если заявление было направлено посредством факсимильной связи сверяет копии документов, направленные заявителем, с оригиналом заявления и документами, указанными в п. 2.6 настоящего Административного регламента, на копиях проставляет оттиск штампа "с оригиналом сверено";
- передает заявителю для проставления подписи копию листа журнала регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений;
- выдает заявителю Специальное разрешение;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления результата муниципальной услуги заявителю;
- снимает документ с контроля;
- передает специалисту Отдела копию листа журнала регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений с подписью заявителя.
В случае если заявление было направлено посредством факсимильной связи передает оригинал заявления и копии документов с отметкой "с оригиналом сверено" специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.2.5. В случае оформления Специального разрешения и отсутствия подтвержденного информационным письмом факта поступления денежных средств в счет оплаты государственной пошлины:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- в случае если заявление было направлено посредством факсимильной связи сверяет копии документов, направленные заявителем с оригиналом заявления и документами, указанными в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- извещает заявителя о невозможности выдачи ему Специального разрешения в виду не поступления денежных средств в счет оплаты государственной пошлины, а также о возможности получить Специальное разрешение после представления документа, подтверждающего оплату государственной пошлины (в соответствии с п. 2.7 и п. 2.9.3 настоящего Административного регламента);
- предлагает заявителю представить документ, подтверждающий оплату государственной пошлины;
- в случае представления заявителем документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, сканирует его, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС, ставит отметку и подпись в расписке в приеме документов (распечатанной из АИС). Передает заявителю расписку в приеме документов на подпись. После постановки подписи заявителем выдает ему Специальное разрешение под подпись на бланке расписке в приеме документов, передает оригинал документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, и расписку в приеме документов с подписями специалисту Отдела;
- делает в АИС отметку о выдаче результата и снимает документ с контроля либо - в случае непредставления заявителем документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, ставит отметку и подпись в расписке в приеме документов (распечатанной из АИС). Передает расписку в приеме документов заявителю, который так же ставит свою подпись на документе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.11.3. Специалист Отдела:
- в случае получения копии листа журнала регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений с подписью заявителя подшивает лист в журнал регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений. В случае если заявление было направлено посредством факсимильной связи, подшивает оригинал заявления и копии документов с отметкой "с оригиналом сверено";
- формирует дело согласно номенклатуре дел.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
В случае получения расписки в приеме документов с отметкой о представлении/непредставлении документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, с подписями подшивает расписку в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.11.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.11.3), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, (п.п. 3.11.2, 3.11.2.1, 3.11.2.2, 3.11.2.3, 3.11.2.4, 3.11.2.5).
3.11.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя на бланке расписки в приеме документов;
- отчет в регистрационной карточке в АИС.
3.11.6. Критерием принятия решения является наличие оснований для выдачи/невыдачи Специального разрешения.
3.11.7. Результатом административной процедуры является выдача/невыдача Специального разрешения.
В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства индивидуального предпринимателя в Комитет подается заявление о переоформлении Специального разрешения с приложением документов, подтверждающих указанные изменения. Специальное разрешение переоформляется в течение трех рабочих дней с момента принятия заявления.
При переоформлении Специального разрешения согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза, не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.