Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению окружного Совета депутатов
МО "Мамоновский городской округ "
от 18 июня 2015 г. N 50
Положение
об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Мамоновский городской округ"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение "Об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Мамоновский городской округ" (далее - Положение) разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 08.03.2015), статьей 16 Федерального закона 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", во исполнение Постановления Правительства Калининградской области от 17.03.2015 N 120 "Об установлении порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Калининградской области", и устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля (далее - земельный контроль) на территории муниципального образования "Мамоновский городской округ" с целью проведения проверок соблюдения земельного законодательства Российской Федерации.
1.2. При осуществлении муниципального земельного контроля используются сведения государственного кадастра недвижимости, государственного мониторинга земель, налоговых органов, органов внутренних дел, органов Федеральной миграционной службы, а также иные необходимые сведения.
1.3. При осуществлении муниципального земельного контроля органы, осуществляющие муниципальный земельный контроль, взаимодействуют в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, в порядке, определенном правилами взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, утвержденными постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2014 года N 1515.
1.4. При осуществлении муниципального земельного контроля органы муниципального земельного контроля взаимодействуют с другими уполномоченными органами исполнительной власти Российской Федерации и Калининградской области, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, организациями и гражданами.
1.5. Порядок взаимодействия органов и (или) должностных лиц муниципального земельного контроля с другими органами и организациями определяется соответствующими соглашениями.
2. Основные понятия
2.1. Проверка соблюдения земельного законодательства (в рамках осуществления муниципального земельного контроля) - совокупность действий должностных лиц, наделенных полномочиями по осуществлению муниципального земельного контроля, связанных с проведением проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований земельного законодательства Российской Федерации и закреплением результатов проверки в форме акта проверки и приложений к нему.
2.2. Специально уполномоченный орган, осуществляющий государственный земельный контроль в отношении всех видов и категорий земельных участков как объектов гражданских прав, - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (далее - Управление).
2.3. Государственный инспектор по использованию и охране земель (далее - государственный инспектор) - должностное лицо, специалист Управления, осуществляющий государственный земельный контроль.
2.4. Муниципальный земельный контроль - комплекс мероприятий по проверке выполнения организациями независимо от организационной формы, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами на территории муниципального образования "Мамоновский городской округ " Калининградской области требований земельного законодательства Российской Федерации на земельных участках всех видов и категорий.
2.5. Уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля лицом является специалист администрации муниципального образования (далее - муниципальный инспектор), имеющий удостоверение, выданное главой администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ".
2.6. Мероприятия по муниципальному земельному контролю - совокупность действий уполномоченного органа и (или) должностного лица, связанных с осуществлением муниципального земельного контроля, оформлением результатов и принятием мер по их результатам.
2.7. Муниципальный земельный контроль может осуществляться в форме систематического наблюдения и виде организации и проведения плановых и внеплановых проверок за использованием объектов земельных отношений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами и соблюдением требований земельного законодательства Российской Федерации.
3. Задачи муниципального земельного контроля
Задачами муниципального земельного контроля являются:
3.1. Обеспечение соблюдения земельного законодательства Российской Федерации на землях всех видов и категорий, требований охраны и использования земель организациями независимо от организационной формы, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами.
3.2. Контроль исполнения требований земельного законодательства Российской Федерации о недопущении самовольного занятия земельных участков и использования земельных участков без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности.
3.3. Контроль своевременного выполнения требований земельного законодательства Российской Федерации об использовании земель по целевому назначению и выполнении обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению.
3.4. Контроль выполнения требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков.
3.5. Контроль своевременного и качественного выполнения обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой и водной эрозии, заболачивания, подтопления, иссушения, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию.
3.6. Контроль своевременного выполнения обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей.
3.7. Контроль об обязательном использовании земельных участков, предназначенных для сельскохозяйственного производства, жилищного или иного строительства, в указанных целях, включая обязательное использование земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности;
3.8. Целевое использование земельных участков, переданных под строительство.
3.9. Контроль выполнения иных требований земельного законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности.
4. Принципы осуществления муниципального земельного контроля
Принципами осуществления муниципального земельного контроля являются:
4.1. Доступность и открытость для юридических лиц, предпринимателей, физических лиц правовых актов, устанавливающих обязательные требования по использованию и охране земель.
4.2. Соблюдение прав и законных интересов юридических лиц, предпринимателей, физических лиц при осуществлении муниципального земельного контроля.
4.3. Соответствие предмета проводимого мероприятия по контролю компетенции органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль.
4.4. Учет мероприятий по муниципальному земельному контролю, проводимых органом муниципального земельного контроля.
4.5. Возможность обжалования действий (бездействия) органа муниципального земельного контроля, нарушающих порядок проведения муниципального земельного контроля, установленный настоящим Положением.
5. Полномочия муниципального инспектора по осуществлению земельного контроля
5.1. Муниципальный инспектор осуществляет муниципальный земельный контроль за:
1) соблюдением требований законодательства по использованию земель;
2) соблюдением порядка использования земель, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю;
3) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
4) соблюдением порядка переуступки права пользования земельными участками;
5) использованием земельных участков по их целевому назначению,
неиспользованием земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно невыполнением установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель;
6) сокрытием или искажением или несвоевременным сообщением полной и достоверной информации о состоянии окружающей природной среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей природной среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую природную среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажением сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей природной среды лицами, обязанными сообщать такую информацию;
7) самовольным снятием плодородного слоя почвы, уничтожением плодородного слоя почвы, а равно порчей земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
8) невыполнением или несвоевременным выполнением требований земельного законодательства по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые (строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских), и иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;
9) своевременным освоением земельных участков, если сроки освоения установлены договорами аренды либо актами о предоставлении земельных участков;
10) представлением достоверных сведений о состоянии земель;
11) соблюдением установленных публичных сервитутов;
12) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
5.2. В случае, если при осуществлении муниципального земельного контроля будут обнаружены признаки нарушения санитарных, противопожарных, градостроительных и иных требований, в акте проверки делается об этом отметка для дальнейшего информирования компетентных органов.
6. Формы муниципального земельного контроля и порядок проведения мероприятий по контролю
6.1. Основными формами деятельности органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, являются плановые и внеплановые проверки, а также систематическое наблюдение за использованием объектов земельных отношений и анализа исполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Калининградской области.
6.2. Плановые проверки проводятся на основании годового плана, утверждённого главой администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ"
6.2.1. Ежегодные планы проведения плановых проверок разрабатываются и утверждаются в соответствии с правилами подготовки ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
6.2.2. Планы проведения плановых проверок составляются, в том числе с учетом периодичности их проведения, установленной действующим законодательством, а также с учетом анализа результатов предыдущих проверок и данных государственного мониторинга земель. Планы проведения плановых проверок составляются отдельно в отношении в отношении граждан, в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
6.2.3. В планах проведения плановых проверок указываются сведения об объектах земельных отношений, позволяющие их идентифицировать (кадастровый номер, адрес и (или) описание местоположения), а также иные сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
6.2.4. Согласование ежегодных планов муниципальных проверок с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, проводится в порядке, определенном правилами взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года N 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль".
6.2.5. В случае если юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане являются правообладателями объектов земельных отношений в границах территорий различных муниципальных образований, включение указанных лиц в план проведения плановых проверок в рамках одного муниципального образования не препятствует их включению в план проведения плановых проверок в рамках другого муниципального образования на соответствующий период.
6.2.6. В случае юридическое лицо, индивидуальный предприниматель и гражданин являются правообладателями нескольких объектов земельных отношений, расположенных на территории одного муниципального образования, плановая проверка проводится в отношении тех объектов, сведения о которых указаны в плане проведения плановых проверок на соответствующий период.
6.3. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, установленным Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ) и Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
6.3.1. Внеплановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей могут быть проведены после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, за исключением внеплановых выездных проверок с целью контроля за исполнением ранее выданного органом муниципального земельного контроля предписания об устранении выявленного нарушения.
6.3.2. Внеплановые проверки в отношении граждан также могут проводиться в случае поступления обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений гражданами, в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации и законодательства Калининградской области.
6.3.3. Согласование с органами прокуратуры проведения внеплановых проверок в отношении граждан не требуется.
6.4. О проведении плановых и внеплановых проверок юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ.
6.5. О проведении плановых и внеплановых проверок граждане уведомляются посредством направления копии распоряжения о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением (с уведомлением о вручении) либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование уведомления или вызова и его вручение адресату.
6.6. При отсутствии достоверных сведений о гражданах, самовольно занимающих и использующих объекты земельных отношений без оформления правоустанавливающих документов, допускается уведомление указанных заинтересованных лиц путем публикации распоряжения о начале проведения проверки в официальном средстве массовой информации и на официальном сайте органа местного самоуправления с одновременным размещением информации о месте и времени проведения проверки в местах, доступных для ознакомления гражданами, пользующимися территорией, применительно к которой осуществляется проверка.
6.7. Сроки проведения проверок (и сроки их возможного продления), сроки оформления и составления акта проверки, порядок ознакомления с ним устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ.
6.8. При осуществлении муниципального земельного контроля применяются типовые формы документов, утвержденные приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
6.9. При отсутствии достоверных сведений о гражданах, самовольно занимающих и использующих объекты земельных отношений без оформления правоустанавливающих документов, допускается принятие распоряжения администрации муниципального образования о назначении проверки без включения информации, определяющей указанных граждан.
6.10. По результатам каждой проведенной проверки составляется акт проверки (в двух экземплярах).
6.11. В акте проверки данные о лицах, в отношении которых проводилась проверка, указываются в следующем объеме:
1) в отношении юридического лица - полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, адрес места нахождения (или почтовый адрес), контактный телефон;
2) в отношении индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и отчество (отчество при наличии), основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания, контактный телефон;
3) в отношении физического лица - фамилия, имя и отчество (отчество при наличии), дата и место рождения, адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания, контактный телефон.
6.12. К акту проверки прилагаются следующие документы, которые являются неотъемлемой его частью:
1) обмер площади земельного участка (со схематическим чертежом земельного участка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
2) фототаблица по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
3) предписание об устранении выявленных нарушений по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку;
4) объяснения субъекта проверки (или его представителя), иных лиц, располагающих информацией, необходимой для установления наличия (отсутствия) нарушений обязательных требований.
6.13. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения.
6.14. Муниципальный инспектор в течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки направляет копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения в структурное подразделение территориального органа федерального органа государственного земельного надзора по соответствующему муниципальному образованию (либо в случае отсутствия данного структурного подразделения - в территориальный орган федерального органа государственного земельного надзора).
6.15. Копия акта проверки направляется в форме электронного документа, или в случае невозможности направления в форме электронного документа - на бумажном носителе.
6.16. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушений требований земельного законодательства, привлечение к ответственности за которые относится к компетенции разных органов (и (или) должностных лиц), копии акта проверки подлежат направлению в адрес каждого из уполномоченных органов (и (или) должностных лиц).
6.17. В случае выявления в ходе проведения проверок в рамках осуществления муниципального земельного контроля юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации и законодательства Калининградской области муниципальный инспектор обязан выдать предписание об устранении выявленных нарушений.
6.18. Предписание об устранении выявленных нарушений должно содержать перечень выявленных нарушений и сроки их устранения с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены и за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Калининградской области установлена ответственность.
6.19. Предписание об устранении выявленных нарушений вручается субъекту проверки (или его уполномоченному представителю) лично с отметкой о вручении либо направляется субъекту проверки одновременно с актом проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.
6.20. После выдачи предписания об устранении выявленных нарушений муниципальный инспектор обязан принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений.
6.21. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателями, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения является основанием для проведения внеплановой выездной проверки.
6.22. Срок исполнения предписания об устранении выявленного нарушения может быть продлен по ходатайству лица, которому выдано предписание. Ходатайство о продлении срока исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению земельного правонарушения, подтвержденных соответствующими документами и другими материалами, подается в администрацию муниципального образования заблаговременно, не позднее чем в течение рабочего дня до дня устранения нарушения, установленного предписанием.
6.23. В случае если нарушителем приняты все зависящие от него меры, необходимые для устранения выявленного нарушения, срок исполнения предписания подлежит продлению по решению главы администрации муниципального образования.
6.24. Ходатайство о продлении срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения, поступившее после истечения срока, установленного предписанием для устранения нарушения, удовлетворению не подлежит.
6.25. При осуществлении муниципального земельного контроля муниципальный инспектор, уполномоченный осуществлять муниципальный земельный контроль, вправе:
1) проводить плановые и внеплановые проверки в установленном порядке с выездом на место и проведением обследования, осмотра, контрольных обмеров, с составлением схематического чертежа земельного участка, с получением объяснений, а также с использованием других способов фиксации нарушений земельного законодательства, включая фотографическую съемку и т.п.;
2) запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок, в том числе документы о правах на земельные участки и расположенные на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки, в том числе получать объяснения при выявлении признаков нарушений земельного законодательства и требовать от лиц, использующих земельные участки, документы, подтверждающие их права на пользование землей, а также документы о внесении арендной платы за пользование земельными участками и уплате земельного налога;
3) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также с целью установления лиц, использующих земельные участки;
4) привлекать к участию в проведении проверок специалистов органов местного самоуправления, а также экспертов и экспертные организации;
5) осуществлять мероприятия, направленные на предупреждение возникновения нарушений земельного законодательства, в том числе разъяснительную работу с использованием средств массовой информации;
6) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами и настоящим порядком полномочия.
6.26. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении плановых и внеплановых проверок устанавливаются административными регламентами, разрабатываемыми и утверждаемыми главой администрации муниципального образования.
6.27. Муниципальный инспектор, уполномоченный осуществлять муниципальный земельный контроль, обязан соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством.
6.28. Лица, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов муниципального земельного контроля об устранении выявленных нарушений, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.29. Лица, в отношении которых проводилась проверка при осуществлении муниципального земельного контроля, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе проведения проверки, в досудебном порядке путем представления в администрацию муниципального образования " Мамоновский городской округ" в письменной форме возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.
6.30. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального земельного контроля, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Осуществление муниципального контроля в форме систематического наблюдения
7.1. Муниципальный земельный контроль может осуществляться в форме систематического наблюдения за использованием объектов земельных отношений и анализа исполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Калининградской области.
7.2. Мероприятия по муниципальному земельному контролю в рамках систематического наблюдения, мониторинга использования объектов земельных отношений не должны предусматривает взаимодействие органов муниципального земельного контроля и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, а также возлагать на указанных лиц обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля.
7.3. Результаты мероприятий по муниципальному земельному контролю в рамках систематического наблюдения за использованием объектов земельных отношений оформляются в форме заключений.
7.4. В случае выявления в процессе систематического наблюдения за использованием объектов земельных отношений признаков нарушения требований земельного законодательства заключение является основанием:
1) для включения в ежегодный план муниципальных проверок на последующий год проверки соблюдения соответствующими органами юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Калининградской области.
2) для проведения внеплановой проверки соблюдения гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Калининградской области.
7.5. О выявлении в ходе мероприятий в рамках систематического наблюдения за использованием объектов земельных отношений признаков нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином требований земельного законодательства муниципальным инспектором в адрес указанных лиц направляется уведомление.
7.6. Уведомление не является обязательным к исполнению требованием, не требует дальнейшего взаимодействия органа муниципального земельного контроля с указанными в настоящем пункте лицами и не возлагает на них какие-либо обязанности (о чем указывается в уведомлении).
<< Назад |
Приложение >> N 1. Обмер площади земельного участка |
|
Содержание Решение Мамоновского окружного Совета депутатов Калининградской области от 18 июня 2015 г. N 50 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.