Постановление администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ" Калининградской области от 26 мая 2015 г. N 358
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования от 27 августа 2010 года N 532 "О создании комиссии по соблюдению требований к служебному положению и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования"
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года N 453 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции", постановляю:
Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному положению и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования, утверждённое постановлением администрации муниципального образования от 27 августа 2010 года N 532 "О создании комиссии по соблюдению требований к служебному положению и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования", следующие изменения:
1. пункт 13 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
г) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в администрацию муниципального образования уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации муниципального образования, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
2. дополнить пунктами 14.1-14.3 следующего содержания:
14.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации муниципального образования, управляющему делами администрации муниципального образования. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Управляющим делами администрации муниципального образования осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
14.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с Положением о комиссии.
14.3. Уведомление, указанное в подпункте "г" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается управляющим делами администрации муниципального образования, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации муниципального образования, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.
3. Подпункт а) пункта 15 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15.1 и 15.2 настоящего Положения";
4. дополнить пунктами 15.1 и 15.2 следующего содержания:
"15.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.";
"15.2. Уведомление, указанное в подпункте "г" пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.";
пункты 16 и 17 изложить в следующей редакции:
"16. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации муниципального образования. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципального службы в администрации муниципального образования, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации муниципального образования.";
"17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации муниципального образования (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.";
5. дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации муниципального образования, одно из следующих решений: а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует главе администрации муниципального образования проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.";
дополнить пунктом 34.1 следующего содержания:
"34.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью администрации муниципального образования, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в администрации муниципального образования, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.".
Исполняющий обязанности главы |
С.П. Гвоздинский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Комиссия по соблюдению требований к служебному положению и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ" Калининградской области обеспечивает соблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, а также осуществление мер по противодействию коррупции. Заседание комиссии по рассмотрению заявления проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации муниципального образования.
Постановление администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ" Калининградской области от 26 мая 2015 г. N 358 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования от 27 августа 2010 года N 532 "О создании комиссии по соблюдению требований к служебному положению и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ" Калининградской области от 18 августа 2017 г. N 536 постановление от 27 августа 2010 г. N 532 признано утратившим силу с 18 августа 2017 г.