Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 6 июля 2015 г. N 377
Государственная программа
Калининградской области "Развитие транспортной системы"
Паспорт
государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы"
Ответственный исполнитель государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы" (далее - государственная программа): |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
Соисполнители государственной программы: |
отсутствуют |
Участники государственной программы: |
Министерство финансов Калининградской области; Государственное казенное учреждение Калининградской области "Управление дорожного хозяйства Калининградской области"; органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области; организации транспортного комплекса и дорожного хозяйства; организации, поставляющие товары, выполняющие работы и оказывающие услуги для государственных нужд, выбираемые в соответствии с требованиями действующего законодательства; общество с ограниченной ответственностью "Газпром газомоторное топливо"; автотранспортные организации Калининградской области |
Перечень подпрограмм государственной программы и отдельных мероприятий, |
1) подпрограмма "Развитие транспортного комплекса"; 2) подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области"; |
не включенных в подпрограммы: |
3) подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива в Калининградской области в 2015-2022 годах" |
Цель государственной программы: |
Повышение эффективности транспортного комплекса Калининградской области |
Задачи государственной программы: |
1) удовлетворение потребностей населения в транспортных услугах; 2) увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; 3) повышение экологической эффективности транспортной инфраструктуры Калининградской области |
Целевые показатели и индикаторы государственной программы: |
Доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованной в грузовых перевозках, % |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
2014-2022 годы, без деления на этапы |
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы: |
общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 28153717,8 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 5007128,3 тыс. руб.; 2015 год - 3484490,6 тыс. руб.; 2016 год - 2979071,8 тыс. руб.; 2017 год - 2826809,1 тыс. руб.; 2018 год - 2830659,1 тыс. руб.; 2019 год - 2830659,1 тыс. руб.; 2020 год - 2830659,1 тыс. руб.; 2021 год - 2682120,2 тыс. руб.; 2022 год - 2682120,2 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы: |
1) доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованного в грузовых перевозках, возрастет за период реализации государственной программы на 7% и составит к 2022 году 47%; 2) транспортная подвижность населения Калининградской области по сравнению с 2013 годом возрастет в 1,33 раза и составит в 2022 году 6342 км/человек |
Паспорт подпрограммы
"Развитие транспортного комплекса" (далее - подпрограмма 1)
Ответственный исполнитель подпрограммы 1: |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
Участники подпрограммы 1: |
организации транспортного комплекса и дорожного хозяйства; организации, поставляющие товары, выполняющие работы и оказывающие услуги для государственных нужд, выбираемые в соответствии с требованиями действующего законодательства |
Цель подпрограммы 1: |
повышение объемов грузов, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области |
Задача подпрограммы 1: |
развитие пассажирских перевозок |
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы 1: |
количество грузов, переработанных транспортным комплексом Калининградской области |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 1: |
2014-2022 годы, без деления на этапы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1: |
общий объем финансирования подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета составляет 1167612,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 194513,1 тыс. руб.; 2015 год - 198222,4 тыс. руб.; 2016 год - 110921,8 тыс. руб.; 2017 год - 110659,1 тыс. руб.; 2018 год - 110659,1 тыс. руб.; 2019 год - 110659,1 тыс. руб.; 2020 год - 110659,1 тыс. руб.; 2021 год - 110659,1 тыс. руб.; 2022 год - 110659,1 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1: |
1) количество грузов, переработанных транспортным комплексом Калининградской области, возрастет за период реализации подпрограммы 1 на 16% и составит в 2022 году 29,7 млн тонн; 2) количество пассажиров, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области в международном (междугороднем) сообщении, увеличится по сравнению с 2013 годом на 75% и составит в 2022 году 3,25 млн человек |
Паспорт подпрограммы
"Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области" (далее - подпрограмма 2)
Ответственный исполнитель подпрограммы 2: |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
Участники подпрограммы 2: |
Государственное казенное учреждение Калининградской области "Управление дорожного хозяйства Калининградской области"; органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области |
Цель подпрограммы 2: |
приведение автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационным показателям |
Задача подпрограммы 2: |
увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы 2: |
Доля автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения, % |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 2: |
2014-2022 годы, без деления на этапы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2: |
общий объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета составляет 26986105,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 4812615,1 тыс. руб.; 2015 год - 3286268,2 тыс. руб.; 2016 год -2868150,0 тыс. руб.; 2017 год - 2716150,0 тыс. руб.; 2018 год - 2720000,0 тыс. руб.; 2019 год - 2720000,0 тыс. руб.; 2020 год - 2720000,0 тыс. руб.; 2021 год - 2571461,1 тыс. руб.; 2022 год - 2571461,1 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2: |
Доля автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения к 2022 году составит 40,6% |
Паспорт
подпрограммы "Развитие рынка газомоторного топлива в Калининградской области в 2015-2022 годах" (далее - подпрограмма 3)
Ответственный исполнитель подпрограммы 3: |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области |
Участники подпрограммы 3: |
Министерство финансов Калининградской области; общество с ограниченной ответственностью "Газпром газомоторное топливо"; автотранспортные организации Калининградской области |
Цель подпрограммы 3: |
повышение экологической эффективности транспортной инфраструктуры Калининградской области |
Задачи подпрограммы 3: |
1) замещение традиционного топлива газомоторным топливом; 2) создание газозаправочной инфраструктуры в Калининградской области; 3) создание условий для стимулирования использования автотранспортных средств, использующих газ в качестве моторного топлива; 4) увеличение количества потребителей газомоторного топлива |
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы 3: |
снижение выбросов от автотранспортных средств, эксплуатируемых в Калининградской области |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 3: |
2015-2022 годы, без деления на этапы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3: |
общий объем финансирования подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета - 0 руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3: |
1) снижение выбросов от автотранспортных средств, эксплуатируемых в Калининградской области, до объема не менее 122,4 тонны в год; 2) увеличение объема замещаемого традиционного топлива до 4590 тонн в год; 3) строительство сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций из 9 единиц; 4) сокращение налоговых выплат для юридических лиц - владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива; 5) доведение доли газомоторных автотранспортных средств до 30% от потенциального парка автобусов и техники жилищно-коммунального хозяйства (согласно оценке Министерства транспорта Российской Федерации) |
Раздел I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы
1. Приоритеты государственной политики в сфере развития транспортной системы определены на основе положений следующих правовых актов:
1) Федерального закона от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
2) распоряжения Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 767-р, регулирующего отношения в сфере использования газомоторного топлива;
3) федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03 октября 2013 года N 864;
4) государственной программы Российской Федерации "Социально- экономическое развитие Калининградской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 311;
5) государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 319 (далее - государственная программа).
2. Развитие транспортной системы Калининградской области становится в настоящее время необходимым условием реализации инновационной модели экономического роста Калининградской области и улучшения качества жизни населения. Несмотря на благоприятные тенденции в работе отдельных видов транспорта, транспортная система не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам развития Калининградской области.
3. Несбалансированное и несогласованное развитие отдельных видов транспорта в условиях ограниченности инвестиционных ресурсов привело к их нерациональному соотношению в транспортном балансе страны.
4. Значительные резервы повышения эффективности функционирования транспортной системы выявляются на стыках взаимодействия отдельных видов транспорта, где имеют место наибольшие потери и диспропорции.
5. Транспортная система обеспечивает условия экономического роста, повышения конкурентоспособности национальной экономики и качества жизни населения. Транспорт играет важную роль в развитии конкурентных преимуществ страны с точки зрения реализации ее транзитного потенциала. Доступ к безопасным и качественным транспортным услугам определяет эффективность развития производства, бизнеса и социальной сферы.
6. Роль транспорта в социально-экономическом развитии Калининградской области обусловлена рядом объемных, стоимостных и качественных характеристик уровня транспортного обслуживания. От географической и технологической доступности транспортных услуг зависит территориальное развитие экономики и социальной сферы. Доступность транспортных услуг и их объем влияет на полноту реализации экономических связей внутри Калининградской области и за ее пределами, а также дает возможность перемещения всех слоев населения для удовлетворения производственных и социальных потребностей.
7. Стоимостные характеристики перевозок любой продукции (транспортный тариф) отражаются непосредственно на ее конечной цене, прибавляются к затратам на производство, влияют на конкурентоспособность продукции и зону ее сбыта. Стоимость перевозок в пассажирском сообщении определяет доступность транспортных услуг и уровень транспортной подвижности (мобильности) населения, имеющей не только большое социальное, но и экономическое значение.
8. Высокий уровень транспортного обслуживания определяется скоростью, своевременностью, предсказуемостью, ритмичностью, безопасностью и экологичностью функционирования транспортной системы.
9. Выбор направлений развития транспортной системы Калининградской области базируется на прогнозе долгосрочного социально- экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года, бюджетных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актах в области обороны и национальной безопасности Российской Федерации. При этом учитывается вступление Российской Федерации во Всемирную торговую организацию, принимаются во внимание стратегические документы, определяющие перспективные направления развития экономики и социальной сферы Калининградской области, отраслей экономики, транспортной системы Калининградской области в целом и отдельных видов транспорта в частности, а также транспортнологистической инфраструктуры и международной транспортной интеграции.
10. Одним из параметров выбора направлений развития транспортной системы Калининградской области является включение в единую систему отдельных видов транспорта с учетом следующих приоритетов:
1) обеспечение комфортных условий жизнедеятельности населения Калининградской области путем развития устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы пассажирского транспорта в сочетании с развитием морского и железнодорожного транспорта;
2) внедрение новых транспортных (перевозочных) и транспортно-логистических технологий, обеспечивающих повышение качества и доступности транспортных услуг;
3) повышение конкурентоспособности транспортной системы и реализация транзитного потенциала;
4) обеспечение комплексной безопасности и устойчивости функционирования транспортной системы, включая повышение транспортной безопасности, безопасности судоходства и безопасности
дорожного движения;
5) обеспечение коренного улучшения информационного обслуживания пассажиров на основе новейших информационных технологий с применением электронных информационных табло, спутниковой навигации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", мобильной телефонной связи, массмедийных средств распространения информации;
6) обеспечение повышения качества обслуживания людей с ограниченными возможностями и людей пожилого возраста за счет внедрения подвижного состава, специально оборудованного для их перевозки;
7) удвоение объемов ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения в 2013-2022 годах по сравнению предыдущим десятилетием, увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, предполагающие следующие виды работ: строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;
8) нанесение разметки и другие виды дорожной деятельности, что позволит повысить безопасность движения, увеличить грузоподъемность, долговечность и эксплуатационную надежность автомобильных дорог;
9) повышение безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования;
10) развитие транспортно-логистической инфраструктуры в рамках формирования опорной транспортной сети, обладающей необходимым потенциалом пропускной способности и обеспечивающей целостную взаимосвязь центров экономического роста, с постепенной ее интеграцией в мировые транспортные системы;
11) снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду на основе увеличения доли применения экономичных и экологичных автомобилей, переход в процессе эксплуатации автомобильного транспорта на мировые экологические стандарты Евро-5 и Евро-6 и перевод транспорта на новые виды топлива;
12) повышение экологической эффективности транспортной инфраструктуры Калининградской области;
13) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение движения грузов, снижение транспортных издержек в экономике, реализацию транспортного потенциала Калининградской области в международной транспортной сети.
11. Поставленные цели достижимы при решении следующих задач:
1) увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения в Калининградской области;
2) строительство новых автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения;
3) строительство обходов крупных населенных пунктов Калининградской области и реконструкция существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения;
4) повышение безопасности дорожного движения и сокращение дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения;
5) создание условий для повышения экологической эффективности транспортной инфраструктуры Калининградской области;
6) повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения.
12. Предусматривается решение задач по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, включая реализацию высокотехнологичных проектов по развитию транспортных магистралей и транспортных узлов, обеспечивающих основные межрегиональные связи.
13. Активная интеграция в систему международных транспортных коридоров создаст дополнительные возможности для развития транспортной системы Калининградской области и дальнейшего совершенствования ее производственной, информационной и технологической инфраструктуры, обеспечит интеграцию Калининградской области в глобальную транспортную систему.
14. Обозначенные выше приоритеты и цели государственной политики в сфере экономического развития обусловливают цель государственной программы, при этом транспортная система Калининградской области, поднимаясь на качественно новый уровень, обеспечит социально- экономическое развитие и устойчивый рост экономики Калининградской области.
15. Сведения о показателях (индикаторах) достижения целей государственной программы указаны в таблице 1 приложения N 1 к государственной программе.
16. Сведения о дополнительных показателях (индикаторах) достижения целей государственной программы указаны в таблице 1а приложения N 1 к государственной программе.
17. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы указаны в таблице 2 приложения N 1 к государственной программе.
18. Сведения о финансовом обеспечении реализации государственной программы за счет средств областного бюджета указаны в таблице 3 приложения N 1 к государственной программе.
19. В рамках государственной программы из областного бюджета местным бюджетам предоставляются субсидии на проведение капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах Калининградской области.
20. Условия предоставления и методика расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей государственной программы, на софинансирование расходных обязательств при выполнении полномочий органов местного самоуправления по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах Калининградской области, приведены в приложении N 2 к государственной программе.
21. Сведения об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или (межмуниципального) и местного значения в 2003-2012 годах представлены в таблице 4 приложения N 1 к государственной программе.
22. Сведения о крупных и особо важных для социально- экономического развития Российской Федерации проектах, осуществляемых в рамках подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области" государственной программы, представлены в таблице 5 приложения N 1 к государственной программе.
23. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области" государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы" представлено в таблице 6 приложения N 1 к государственной программе.
24. Сведения, изложенные в таблицах 4-6 приложения N 1 к государственной программе, рекомендуются федеральными органами исполнительной власти к включению в состав государственной программы.
25. С целью мониторинга исполнения поручений Президента Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N Пр-3410 и Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N ДМ-П13-8043 по удвоению объемов строительства дорог отчеты о достижении целевых показателей государственной программы представляются в соответствии с методическими рекомендациями Министерства транспорта Российской Федерации по разработке (корректировке) региональных программ субъектов Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства от 18 марта 2015 года N ОБ-23/2903.
Приложение N 1
к государственной программе
Калининградской области
"Развитие транспортной системы"
Сведения
о показателях (индикаторах) достижения целей государственной программы "Развитие транспортной системы"
Таблица 1
N п/п |
Код* |
Наименование цели, задачи, основного мероприятия |
Показатель выполнения цели, задачи, основного мероприятия |
Единица измерения |
Значение показателей (индикаторов)** |
Ответственный исполнитель (главный распорядитель бюджетных средств) |
|||||||||||||||
ГП |
ППГП |
Задача |
ОМ |
Показатель |
2003-2013 |
2013-2022 |
2013 |
2014 |
2015 |
Плановый период |
|||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
||||
1 |
12 |
0 |
00 |
00 |
01 |
Цель государственной программы: повышение эффективности транспортного комплекса Калининградской области |
Доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованной в грузовых перевозках |
Процентов |
0,00 |
0,00 |
44 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
46,3 |
47 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области (далее - МРИ КО) |
2 |
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса" (далее - подпрограмма 1) |
||||||||||||||||||||
3 |
12 |
01 |
00 |
00 |
02 |
Цель подпрограммы 1: повышение объемов грузов, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области |
Количество грузов, переработанных транспортным комплексом Калинин градской области |
Млн т |
0,00 |
0,00 |
25,3 |
25,5 |
26 |
26,5 |
27 |
27,6 |
28,2 |
28,7 |
29,2 |
29,7 |
МРИ КО |
4 |
12 |
01 |
01 |
00 |
03 |
Задача подпрограммы 1: развитие пассажирских перевозок |
Количество пассажиров, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области в международном (междугороднем) сообщении |
Млн чел. |
0,00 |
0,00 |
1,81 |
1,85 |
1,99 |
2,16 |
2,34 |
2,55 |
2,66 |
2,76 |
3 |
3,25 |
МРИ КО |
5 |
12 |
01 |
01 |
01 |
04 |
Основное мероприятие 1 задачи: обеспечение функций Министерства развития инфраструктуры Калинин градской области |
Количество штатных единиц |
Единиц |
0,00 |
0,00 |
45 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
МРИ КО |
6 |
12 |
01 |
01 |
02 |
05 |
Основное мероприятие 2 задачи: взаимодействие с федеральными органами государственной власти с целью решения вопросов создания условий для увеличения объемов перевалки грузов портовым комплексом |
Количество грузов, переработанных портовым комплексом |
Млн т |
0,00 |
0,00 |
13,7 |
13,5 |
13,8 |
14 |
14,3 |
14,6 |
14,9 |
15,2 |
15,5 |
15,8 |
МРИ КО |
7 |
12 |
01 |
01 |
03 |
06 |
Основное мероприятие 3 задачи: взаимодействие с федеральными органами государственной власти с целью решения вопросов создания условий для увеличения объемов перевозки грузов железно дорожным транспортом |
Количество грузов, перевезенных железно дорожным транспортом |
Млн т |
0,00 |
0,00 |
14 |
12 |
12,2 |
12,5 |
12,7 |
13 |
13,3 |
13,5 |
13,7 |
13,9 |
МРИ КО |
8 |
12 |
01 |
01 |
04 |
07 |
Основное мероприятие 4 задачи: взаимодействие с федеральными органами государственной власти с целью решения вопросов создания условий для увеличения объема перевозок пассажиров железнодорожным транспортом дальнего следования |
Количество пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом в поездах дальнего следования |
Млн чел. |
0,00 |
0,00 |
0,5 |
0,42 |
0,42 |
0,43 |
0,44 |
0,45 |
0,46 |
0,46 |
0,47 |
0,47 |
МРИ КО |
9 |
12 |
01 |
01 |
05 |
08 |
Основное мероприятие 5 задачи: перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
Доля выполнения пере возчиком областного транспортного заказа |
Процентов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
МРИ КО |
10 |
12 |
01 |
01 |
06 |
09 |
Основное мероприятие 6 задачи: взаимодействие с федеральными органами государственной власти с целью решения вопросов создания условий для увеличения объема перевозок пассажиров воздушным транспортом |
Количество пассажиров, пере везенных воздушным транспортом |
Млн чел. |
0,00 |
0,00 |
1,31 |
1,43 |
1,57 |
1,73 |
1,9 |
2,1 |
2,2 |
2,3 |
2,53 |
2,78 |
МРИ КО |
11 |
12 |
01 |
or |
m |
10 |
Основное мероприятие 7 задачи: перевозка пассажиров и грузов водным транспортом по маршруту г. Балтийск - Балтийская коса - г. Балтийск |
Доля выполнения перевозчиком объема транспортных услуг, предусмотренных контрактом, заключенным с заказчиком |
Процентов |
0,00 |
0,00 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
МРИ КО |
12 |
12 |
01 |
01 |
08 |
11 |
Основное мероприятие 8 задачи: осуществление отдельных государственных полномочий Калинин градской области по организации транспортного обслуживания населения в Калининградской области |
Количество маршрутов внутренней межмуниципальной областной автобусной маршрутной сети |
Единиц |
0,00 |
0,00 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
МРИ КО |
13 |
Подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области" (далее - подпрограмма 2) |
||||||||||||||||||||
14 |
12 |
02 |
00 |
00 |
12 |
Цель подпрограммы 2: приведение автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно- эксплуатационным показателям |
Доля автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения |
Процентов |
0,00 |
0,00 |
34,40 |
35,40 |
36,00 |
36,50 |
37,00 |
37,70 |
38,40 |
39,10 |
39,80 |
40,60 |
МРИ КО |
15 |
12 |
02 |
02 |
00 |
13 |
Задача подпрограммы 2: увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям по сравнению с предыдущим периодом |
Процентов |
0,00 |
0,00 |
1,0 |
0,6 |
0,5 |
0,5 |
0,7 |
0,7 |
0,5 |
0,7 |
0,8 |
0,5 |
МРИ КО |
16 |
12 |
02 |
02 |
09 |
14 |
Основное мероприятие 1 задачи: капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения на территории Калининградской области |
Км |
0,00 |
0,00 |
7990,9 |
7990,9 |
8004,1 |
7954 |
7957 |
7972,5- |
7972,5' |
7972,5 |
7972,5 |
7979,3 |
МРИ КО |
17 |
12 |
02 |
02 |
10 |
15 |
Основное мероприятие 2 задачи: строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения |
Км |
92,5 |
189,96 |
26,39 |
13,28 |
18,2 |
29,46 |
21,35 |
19,8 |
7,42 |
10,0 |
25,0 |
19,06 |
МРИ КО |
18 |
12 |
02 |
02 |
11 |
16 |
Основное мероприятие 3 задачи: строительство улично-дорожной сети на территории острова, обеспечивающей проезд к стадиону г. Калининграда, строящемуся к чемпионату мира по футболу 2018 г. |
Протяженность построенных участков автомобильных дорог |
Км |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12,79 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МРИ КО |
19 |
12 |
02 |
02 |
12 |
17 |
Основное мероприятие 4 задачи: реконструкция участка автомобильной дороги Калининград Мамоново II (пос. Новоселово) - граница Республики Польша км 25,0 - км 38,8 и устройство мостового перехода км 22,6 (II этап) |
Протяженность реконструированного участка автомобильной дороги |
Км |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13,31 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МРИ КО |
20 |
12 |
02 |
02 |
13 |
18 |
Основное мероприятие 5 задачи: реконструкция мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя при строительстве Южного обхода г. Калининграда |
Протяженность мостового перехода |
Км |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,29 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МРИ КО |
21 |
12 |
02 |
02 |
14 |
19 |
Основное мероприятие 6 задачи: строительство мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя в г. Калининграде (II очередь - строительство съездов с мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя и транспортной развязки в районе бульвара Солнечный) |
Протяженность съездов с мостового перехода |
Км |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,58 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МРИ КО |
22 |
12 |
02 |
02 |
15 |
20 |
Основное мероприятие 7 задачи: реконструкция улицы 9 Апреля и строительство транспортной развязки (ул. А. Невского - ул. Черняховского - ул. Литовский Вал) в г. Калининграде |
Протяженность транспортной развязки |
Км |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,27 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МРИ КО |
23 |
12 |
02 |
02 |
16 |
21 |
Основное мероприятие 8 задачи: реконструкция II очереди кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны (Северный обход г. Калининграда с реконструкцией транспортной развязки с Московским проспектом) |
Протяженность реконструкции транспортной развязки |
Км |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,12 |
0,00 |
0,00 |
МРИ КО |
24 |
12 |
02 |
02 |
17 |
22 |
Основное мероприятие 9 задачи: строительство эстакады "Восточная" от ул. Молодой Гвардии (через Московский проспект до ул. Емельянова) до ул. Мурманской с мостами через реки Старая и Новая Преголя в г. Калининграде |
Протяженность эстакады |
Км |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МРИ КО |
25 |
12 |
02 |
02 |
18 |
23 |
Основное мероприятие 10 задачи: строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог центральной части городских поселений Калининградской области (предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам другого уровня) |
Протяженность построенных, реконструированных и капитально отремонтированных участков автомобильных дорог центральной части городских поселений Калининградской области |
Км |
0,00 |
0,00 |
7,00 |
9,00 |
9,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МРИ КО |
26 |
12 |
02 |
02 |
19 |
24 |
Основное мероприятие 11 задачи: обеспечение деятельности государственных учреждений Калининградской области, подведомственных Министерству развития инфраструктуры Калининградской области |
Количество штатных единиц |
Единиц |
0,00 |
0,00 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
88 |
МРИ КО |
27 |
12 |
02 |
02 |
20 |
25 |
Основное мероприятие 12 задачи: создание условий для реализации государственной программы в сфере дорожного хозяйства |
Количество дорожной техники и оборудования |
Единиц |
0,00 |
0,00 |
7 |
14 |
0,00 |
0,00 |
7 |
7 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МРИ КО |
28 |
12 |
02 |
02 |
21 |
26 |
Основное мероприятие 13 задачи: строительство обхода города Советска с мостовым переходом через реку Неман на федеральной автомобильной дороге А-216 "Гвардейск Неман" до границы с Литовской Республикой на участке км 51 - км 61,4 Калининградской области |
Протяженность обхода с мостовым переходом на федеральной автомобильной дороге |
Км |
0,00 |
11,53 |
0,34 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МРИ КО |
29 |
Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива в Калининградской области в 2015-2020 годах" (далее - подпрограмма 3) |
||||||||||||||||||||
30 |
12 |
03 |
00 |
00 |
27 |
Цель подпрограммы 3: повышение экологической эффективности транспортной инфраструктуры Калинин градской области |
Снижение выбросов от автотранспортных средств, эксплуатируемых в Калининградской области |
Тонн |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
122,40 |
114,40 |
102,40 |
82,40 |
62,40 |
61,5 |
60,40 |
59,40 |
МРИ КО |
31 |
12 |
03 |
03 |
00 |
28 |
Задача 1 подпрограммы 3: замещение традиционного топлива газомоторным топливом |
Объем замещаемого традиционного топлива |
Тонн |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
300,0 |
750,00 |
1500,0 |
2250,0 |
4590,0 |
4690,0 |
4750,0 |
МРИ КО |
32 |
12 |
03 |
03 |
22 |
29 |
Основное мероприятие 1 задачи 1: реализация газомоторного топлива в Калининградской области |
Объем проданного газо моторного топлива |
Тыс. м3 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
205,0 |
512,50 |
1025,0 |
1537,5 |
3136,5 |
3236,5 |
3336,5 |
МРИ КО |
33 |
12 |
03 |
04 |
00 |
30 |
Задача 2 подпрограммы 3: создание газозаправочной инфраструктуры в Калининградской области |
Количество введенных в эксплуатацию объектов газозаправочной инфраструктуры |
Единиц |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
5 |
7 |
10 |
13 |
15 |
17 |
18 |
МРИ КО |
34 |
12 |
03 |
04 |
23 |
31 |
Основное мероприятие 1 задачи 2: строительство автомобильных газомоторных заправочных станций |
Количество построенных автомобильных газомоторных заправочных станций |
Единиц |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
9 |
МРИ КО |
35 |
12 |
03 |
04 |
24 |
32 |
Основное мероприятие 2 задачи 2: введение в эксплуатацию дополнительных объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций |
Количество дополнительных объектов газозаправочной инфраструктуры авто мобильных газомоторных заправочных станций |
Единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
МРИ КО |
36 |
12 |
03 |
05 |
00 |
33 |
Задача 3 подпрограммы 3: создание условий для стимулирования использования автотранспортных средств, использующих газ в качестве моторного топлива |
Сокращение налоговых выплат для юридических лиц владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива |
Тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
232,5 |
581,2 |
1162,50 |
1743,75 |
3557,25 |
3557,2 |
3557,2 |
МРИ КО |
37 |
12 1 |
03 |
05 |
25 |
34 |
Основное мероприятие 1 задачи 3: льготное налогообложение по транспортному налогу для юридических лиц - владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива |
Снижение налоговых ставок для юридических лиц владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива |
Процентов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МРИ КО |
38 |
12 |
03 |
06 |
00 |
35 |
Задача 4 подпрограммы 3: увеличение количества потребителей газомоторного топлива |
Доля газомоторных автотранспортных средств от потенциального парка автобусов и техники жилищно-коммунального хозяйства |
Процентов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,96 |
4,91 |
9,82 |
14,73 |
30,06 |
32,16 |
34,06 |
МРИ КО |
39 |
12 |
03 |
06 |
26 |
36 |
Основное мероприятие 1 задачи 4: перевод автотранспортных средств, эксплуатируемых в Калининградской области, на газомоторное топливо |
Количество автотранспортных средств на газомоторном топливе, эксплуатируемых в Калининградской области |
Единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
25 |
50 |
75 |
153 |
160 |
175 |
МРИ КО |
* Расшифровка аббревиатур:
ГП - государственная программа;
ППГП - подпрограмма государственной программы;
ОМ - основное мероприятие.
** При наличии значений показателей (индикаторов) основного мероприятия принимается срок реализации с 01 января по 31 декабря соответствующего года.
Сведения
о дополнительных показателях (индикаторах) достижения целей государственной программы "Развитие транспортной системы"
Таблица 1а
N п/п |
Код* |
Наименование цели, задачи, основного мероприятия |
Показатель выполнения цели, задачи, основного мероприятия |
Единица измерения |
Значение показателей (индикаторов)** |
Ответственный исполнитель (главный распорядитель бюджетных средств) |
|||||||||||||||
ГП |
ППГП |
Задача |
ОМ |
Показатель |
2003-2013 |
2013-2022 |
2013 |
2014 |
2015 |
Плановый период |
|||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
||||
1 |
12 |
0 |
00 |
00 |
01 |
Цель: повышение эффективности транспортного комплекса Калининградской области |
Доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованной в грузовых перевозках |
Процентов |
0,00 |
0,00 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области (далее - МРИ КО) |
2 |
12 |
0 |
07 |
00 |
37 |
Задача 1: удовлетворение потребностей населения в транспортных услугах |
Транспортная подвижность населения Калинин градской области |
Км/чел. |
0,00 |
0,00 |
4694 |
4741 |
4912 |
5132 |
5347 |
5595 |
5719 |
5876 |
5900 |
5916 |
МРИ КО |
3 |
Подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области" (далее - подпрограмма 2) |
||||||||||||||||||||
4 |
12 |
02 |
00 |
00 |
38 |
Цель подпрограммы 2: приведение автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационным показателям |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года |
Км |
2748,2 |
3240,5 |
2748,2 |
2828,9 |
2882,9 |
2906,5 |
2948,0 |
3007,1 |
3058,5 |
3120,5 |
3175,6 |
3240,5 |
МРИ КО |
5 |
12 |
02 |
00 |
00 |
38 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения |
Км |
1344,3 |
1697,5 |
1344,3 |
1425,0 |
1457/ |
1462,6 |
1484,8 |
1520,2 |
1564,5 |
1608,8 |
1653,2 |
1697,5 |
МРИ КО |
|
6 |
12 |
02 |
00 |
00 |
38 |
|
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Км |
1403,9 |
1543,0 |
1403,9 |
1403,9 |
1425,5 |
1443,9 |
1463,2 |
1486,9 |
1494,0 |
1511,7 |
1522,4 |
1543,0 |
МРИ КО |
7 |
12 |
02 |
02 |
09 |
39 |
Основное мероприятие 1 задачи: капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения |
Км |
0,00 |
0,00 |
4481 |
4481 |
4484,2 |
4432 |
4432 |
4432,1 |
4432,1 |
4432,1 |
4432,1 |
4432,1 |
МРИ КО |
8 |
12 |
02 |
02 |
09 |
40 |
Основное мероприятие 1 задачи: капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Км |
0,00 |
0,00 |
3509,5 |
3509,5 |
3519,5 |
3521 |
3525 |
3540 |
3540/ |
3540,4 |
3540,4 |
3547,2 |
МРИ КО |
9 |
12 |
02 |
02 |
10 |
41 |
Основное мероприятие 2 задачи: строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения |
Общий прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального, местного значения на территории Калининградской области в результате строительства новых автомобильных дорог |
Км |
92,5 |
77,12 |
25,67 |
22,23 |
1,92 |
2,01 |
3,8 |
14,69 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6,8 |
МРИ КО |
10 |
12 |
02 |
02 |
10 |
42 |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения |
Км |
85,3 |
38,24 |
25,67 |
12,23 |
0,34 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МРИ КО |
|
11 |
12 |
02 |
02 |
10 |
43 |
|
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Км |
0,00 |
38,88 |
0,00 |
10,0 |
1,58 |
2,01 |
3,8 |
14,69 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6,8 |
МРИ КО |
12 |
12 |
02 |
02 |
10 |
44 |
Основное мероприятие 2 задачи: строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения |
Общий прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения на территории Калининградской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог |
Км |
7,2 |
112,85 |
0,72 |
5,02 |
29,76 |
16,59 |
0,97 |
5,11 |
7,42 |
10,0 |
25,0 |
12,26 |
МРИ КО |
13 |
12 |
02 |
02 |
10 |
45 |
|
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения |
Км |
1,26 |
105,23 |
0,00 |
1,74 |
27,11 |
16,59 |
0,00 |
5,11 |
7,42 |
10,0 |
25,0 |
12,26 |
МРИ КО |
14 |
12 |
02 |
02 |
10 |
46 |
|
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Км |
5,94 |
7,62 |
0,72 |
3,28 |
2,65 |
0,00 |
0,97 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МРИ КО |
15 |
12 |
02 |
02 |
10 |
47 |
Основное мероприятие 2 задачи: строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения |
Км |
86,56 |
143,4 |
25,67 |
0,00 |
13,97 |
27,45 |
16,59 |
5,11 |
7,42 |
10,0 |
25,0 |
12,26 |
МРИ КО |
16 |
12 |
02 |
02 |
10 |
48 |
Основное мероприятие 2 задачи: строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Км |
5,94 |
46,49 |
0,72 |
13,28 |
4,23 |
2,01 |
4,76 |
14,69 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6,8 |
МРИ КО |
* Расшифровка аббревиатур:
ГП - государственная программа;
ППГП - подпрограмма государственной программы;
ОМ - основное мероприятие.
** При наличии значений показателей (индикаторов) основного мероприятия принимается срок реализации с 01 января по 31 декабря соответствующего года.
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы"
Таблица 2
N п/п |
Код* |
Наименование основного мероприятия |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ожидаемый срок принятия |
|||
ГП |
ППГП |
Задача |
ОМ |
|||||
1 |
Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива в Калининградской области в 2015-2020 годах" |
|||||||
2 |
12 |
03 |
05 |
25 |
Льготное налогообложение по транспортному налогу для юридических лиц - владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива |
Закон Калининградской области |
Установка и введение транспортного налога на территории Калининградской области |
2015 г. |
* Расшифровка аббревиатур:
ГП - государственная программа;
ППГП - подпрограмма государственной программы;
ОМ - основное мероприятие.
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы" за счет средств областного бюджета, тыс. руб.
Таблица 3
N п/п |
Код* |
Наименование государственной программы, подпрограммы, задачи, основного мероприятия |
Объем финансирования |
||||||||||||
ГП |
ППГП |
ЗГП |
ОМ |
ГРБС |
2014 |
2015 |
Плановый период |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||
1 |
12 |
00 |
00 |
00 |
016 |
Государственная программа Калининградской области "Развитие транспортной системы" |
5007128,33 |
3484490,64 |
2979071,84 |
2826809,14 |
2830659,14 |
2830659,14 |
2830659,14 |
2682120,24 |
2682120,24 |
2 |
12 |
01 |
00 |
00 |
016 |
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса" |
194513,18 |
198222,41 |
110921,84 |
110659,14 |
110659,14 |
110659,14 |
110659,14 |
110659,14 |
110659,14 |
3 |
12 |
01 |
01 |
01 |
016 |
Основное мероприятие 1 задачи: обеспечение функций Министерства развития инфраструктуры Калининградской области |
43801,89 |
47952,77 |
44452,20 |
44189,50 |
44189,50 |
44189,50 |
44189,50 |
44189,50 |
44189,50 |
4 |
12 |
01 |
01 |
05 |
016 |
Основное мероприятие 5 задачи: перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении |
137550,00 |
137100,00 |
53300,00 |
53300,00 |
53300,00 |
53300,00 |
53300,00 |
53300,00 |
53300,00 |
5 |
12 |
01 |
01 |
07 |
016 |
Основное мероприятие 7 задачи: перевозка пассажиров и грузов водным транспортом по маршруту г. Балтийск - Балтийская коса - г. Балтийск |
13151,00 |
13151,00 |
13151,00 |
13151,00 |
13151,00 |
13151,00 |
13151,00 |
13151,00 |
13151,00 |
6 |
12 |
01 |
01 |
08 |
016 |
Основное мероприятие 8 задачи: осуществление отдельных государственных полномочий Калининградской области по организации транспортного обслуживания населения в Калининградской области |
10,29 |
18,64 |
18,64 |
18,64 |
18,64 |
18,64 |
18,64 |
18,64 |
18,64 |
7 |
12 |
02 |
00 |
00 |
016 |
Подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области" |
4812615,15 |
3286268,23 |
2868150,00 |
2716150,00 |
2720000,00 |
2720000,00 |
2720000,00 |
2571461,10 |
2571461,10 |
8 |
12 |
02 |
02 |
09 |
016 |
Основное мероприятие 1 задачи: строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения |
2800124,32 |
1905635,63 |
1179473,56 |
672313,30 |
1142453,30 |
1842923,50 |
1969464,40 |
1969464,40 |
1969464,40 |
9 |
12 |
02 |
02 |
11 |
016 |
Основное мероприятие 3 задачи: строительство улично-дорожной сети на территории острова, обеспечивающей проезд к стадиону г. Калининграда, строящемуся к чемпионату мира по футболу 2018 г. |
0,00 |
17252,50 |
48500,00 |
51700,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10 |
12 |
02 |
02 |
12 |
016 |
Основное мероприятие 4 задачи: реконструкция участка автомобильной дороги Калининград Мамоново II (пос. Новоселово) граница Республики Польша км 25,0 - км 38,8 и устройство мостового перехода км 22,6 (II этап) |
391567,72 |
26002,23 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 |
12 |
02 |
02 |
13 |
016 |
Основное мероприятие 5 задачи 1: строительство мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя при строительстве Южного обхода г. Калининграда |
177664,00 |
200000,00 |
1268783,44 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 |
12 |
02 |
02 |
16 |
016 |
Основное мероприятие 8 задачи: реконструкция II очереди кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны (Северный обход г. Калининграда с реконструкцией транспортной развязки с Московским проспектом) |
65840,86 |
37160,49 |
10526,30 |
200000,00 |
710680,00 |
275079,80 |
148538,90 |
0,00 |
0,00 |
13 |
12 |
02 |
02 |
17 |
016 |
Основное мероприятие 9 задачи: строительство эстакады "Восточная" от ул. Молодой Гвардии (через Московский проспект до ул. Емельянова) до ул. Мурманской с мостами через реки Старая и Новая Преголя в г. Калининграде |
22365,00 |
100000,00 |
58870,00 |
1115670,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14 |
12 |
02 |
02 |
18 |
016 |
Основное мероприятие 10 задачи: строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог центральной части городских поселений Калининградской области (предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам другого уровня) |
110275,96 |
240320,20 |
0,00 |
0,00 |
200000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15 |
12 |
02 |
02 |
19 |
016 |
Основное мероприятие 11 задачи: обеспечение деятельности государственных учреждений Калининградской области, подведомственных Министерству развития инфраструктуры Калининградской области |
513996,70 |
431115,00 |
301996,70 |
601996,70 |
601996,70 |
601996,70 |
601996,70 |
601996,70 |
601996,70 |
16 |
12 |
02 |
02 |
20 |
016 |
Основное мероприятие 12 задачи: создание условий для реализации государственной программы в сфере дорожного хозяйства |
91032,10 |
0,00 |
0,00 |
74470,00 |
64870,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 |
12 |
02 |
02 |
21 |
016 |
Основное мероприятие 13 задачи: строительство обхода города Советска с мостовым переходом через реку Неман на федеральной автомобильной дороге А-216 "Гвардейск - Неман" до границы с Литовской Республикой на участке км 51 - км 61,4 Калининградской области |
639748,49 |
328782,18 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
* Расшифровка аббревиатур:
ГП - государственная программа;
ППГП - подпрограмма государственной программы;
ЗГП - задача государственной программы;
ОМ - основное мероприятие;
ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств.
Сведения
об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения в период 2003-2012 годов
Таблица 4
N п/п |
Показатели и индикаторы |
Единица измерения |
2003-2012 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения |
Км |
92,5 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
41,47 |
7,82 |
7,86 |
27,41 |
7,94 |
0,00 |
0,00 |
2 |
В том числе: общего пользования регионального, межмуниципального значения |
Км |
86,56 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
39,16 |
4,19 |
7,86 |
27,41 |
7,94 |
0,00 |
0,00 |
3 |
общего пользования местного значения |
Км |
5,94 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2,31 |
3,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Сведения
о крупных и особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектах, осуществляемых в рамках подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области" государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы"
Таблица 5
N п/п |
Наименование объекта |
Заказчик |
Дата и номер положительного заключения государственной экспертизы проектов |
Год ввода в эксплуатацию |
Мощность по проектно-сметной документации |
Стоимость тыс. руб |
Подлежит выполнению с 01.01.2015 до конца строительства |
Остаток сметной стоимости, тыс. руб. |
Объем финансирования по годам, тыс. руб. |
||||
км |
искусственные сооружения, п. м* |
км |
искусственные сооружения, п. м* |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Всего |
- |
- |
- |
70,033 |
1290,0 |
23594383,34 |
69,266 |
650 |
19514401,95 |
4402882,63 |
4464354,57 |
6144676,02 |
2 |
Реконструкция участка автомобильной дороги Калининград - Мамоново II пос. Новоселово - граница Республики Польша км 25,0 - 38,8 и устройство мостового перехода км 22,6 (II этап) |
Государственное казенное учреждение Калининградской области "Управление дорожного хозяйства Калининградской области" (далее - ГКУ КО УДХ КО) |
N 39-1-5- 0192-12 от 15.06.2012 г., N 545 14/СПЭ 3047/05 от 08.09.2014 г. |
2015 |
13,31 |
0,00 |
1335988,16 |
13,31 |
0,00 |
875978,29 |
876001,89 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Строительство улично-дорожной сети на территории острова в г. Калининграде |
ГКУ КО УДХКО |
Ведется проектирование со сроком завершения работ не позднее 20.09.2015 г. |
2017 |
12,79 |
0,00 |
0,00 |
12,79 |
0,00 |
0,00 |
345049,27 |
906253,2 |
1015103,3 |
4 |
Реконструкция мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя при строительстве Южного обхода г. Калининграда |
ГКУ КО УДХКО |
N 205- 08/СПЭ- 0310/02 от 20.10.2008 г. |
2016 |
1,29 |
1290,0 |
5264266,52 |
0,65 |
650 |
2192268,54 |
913296,06 |
1268783,4 |
0,00 |
5 |
Строительство мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя в г. Калининграде, Калининградская область (II очередь строительство съездов с мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя и транспортной развязки в районе бульвара Солнечный) |
Комитет архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" |
N 574- 14/СПЭ- 3062/02 от 22.09.2014 г., N 575 14/СПЭ- 3062/05 от 22.09.2014 г. |
2015 |
1,58 |
0,00 |
1536903,03 |
1,58 |
0,00 |
1115057,74 |
1141366,54 |
0,00 |
0,00 |
6 |
Реконструкция улицы 9 Апреля и строительство транспортной развязки (улица А. Невского - улица Черняховского - улица Литовский Вал) в г. Калининграде |
МКУ "Управление капитального строительства" городского округа "Город Калининград" |
N 39-1-5- 0387-12 от 16.11.2012 г., N 554- 14/СПЭ- 2985/05 от 09.09.2014 г. |
2015 |
1,27 |
0,00 |
387642,22 |
1,27 |
0,00 |
361513,97 |
462931,87 |
0,00 |
0,00 |
7 |
Реконструкция II очереди кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны (Северный обход г. Калининграда с реконструкцией транспортной развязки с Московским проспектом) |
ГКУ КО УДХ КО |
N 431- 14/СПЭ- 2987/05 от 25.07.2014 г., N 429- 14/СПЭ- 2987/02 25.07.2014 г. |
2018 |
5,11 |
0,00 |
6896872,71 |
5,00 |
0,00 |
6796872,71 |
37160,49 |
210526,30 |
400000,0 (+ до 2020 года - 5835348,7) |
8 |
Строительство эстакады "Восточная" от ул. Молодой Гвардии (через Московский проспект до ул. Емельянова) до ул. Мурманской с мостами через реки Старая и Новая Преголя в г. Калининграде |
ГКУ КО УДХКО |
Ведется проектирование со сроком завершения работ не позднее 1-го полугодия 2015 г. |
2017 |
1,90 |
0,00 |
4316700,0 |
1,90 |
0,00 |
4316700,0 |
100000,00 |
1177400,0 |
3039300,0 |
9 |
Реконструкция автомобильной дороги Березовка - Храброво - Жемчужное, км 2,050-10,650 |
ГКУКО УДХКО |
От 13.02.2015 г. N 39-1-5- 0019-15, июнь 2015 г. |
2016 |
8,6 |
0,00 |
505050,5 |
8,6 |
0,00 |
505050,5 |
252525,25 |
252525,25 |
0,00 |
10 |
Реконструкция автомобильной дороги Березовка - Храброво - Жемчужное, км 13,8-14,8 |
ГКУКО УДХКО |
Ведется проектирование со сроком завершения работ не позднее 1-го полугодия 2015 г. |
2015 |
1,0 |
0,00 |
60000,0 |
1,0 |
0,00 |
60000,0 |
0,00 |
60000,0 |
0,00 |
11 |
Реконструкция автомобильной дороги Междуречье - Каменское - Дальнее км 0,0 - 1,1, относящейся к собственности Калининградской области |
ГКУКО УДХ ко |
Ведется проектирование со сроком завершения работ не позднее 1-го полугодия 2015 г. |
2015 |
1,10 |
0,00 |
108000,0 |
1,1 |
0,00 |
108000,0 |
108000,0 |
0,00 |
0,00 |
12 |
Строительство магистральной транспортно пешеходной улицы в пределах туристско- рекреационной зоны с игорным сегментом "Янтарная" в районе пос. Куликово Зеленоградского района |
ГКУ ко УДХКО |
Проектирование на 2015 г. |
2016 |
2,01 |
0,00 |
800000,0 |
2,01 |
0,00 |
800000,0 |
0,00 |
202020,2 |
202020,2 (+ по 2018 год - 395959,6) |
13 |
Реконструкция автомобильной дороги регионального значения Зеленоградск Приморск через Светлогорск Куликово Заостровье км 3,5 - 6,7, на территории игорной зоны "Янтарная" |
ГКУ ко УДХКО |
Проектирование на 2015 г. |
2016 |
3,20 |
0,00 |
116551,26 |
3,2 |
0,00 |
116551,26 |
116551,26 |
0,00 |
0,00 |
14 |
Реконструкция автомобильной дороги Калининград - Полесск, км 10,9 - 23,0 |
ГКУ ко УДХКО |
Проектирование на 2015 г. |
2016 |
12,1 |
0,00 |
605000,0 |
12,1 |
0,00 |
605000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
505000,0 |
15 |
Строительство мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя в г. Калининграде |
Комитет архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" |
Проектирование на 2015 г |
2017 |
1,883 |
0,00 |
0,00 |
1,883 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16 |
Реконструкция моста "Высокий" через реку Преголя по ул. Октябрьской в г. Калининграде |
Комитет архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" |
2016 |
2017 |
0,165 |
0,00 |
429200,0 |
0,165 |
0,00 |
429200,0 |
0,00 |
126320,0 |
302880,0 |
17 |
Реконструкция моста "Деревянный" через реку Преголя по ул. Октябрьской в г. Калининграде |
Комитет архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" |
2016 |
2017 |
0,80 |
0,00 |
341310,0 |
0,80 |
0,00 |
341310,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
18 |
Строительство надземного пешеходного перехода через Московский проспект, соединяющего ул. Зарайскую, наб. Адм. Трибуца, наб. Ген. Карбышева в г. Калининграде |
Комитет архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" |
2017 |
2018 |
0,27 |
0,00 |
330120,0 |
0,27 |
0,00 |
330120,0 |
0,00 |
0,00 |
330120,0 |
19 |
Строительство автомобильной дороги от ул. Б. Окружной до ул. Лукашова в г. Калининграде |
Комитет архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" |
Проект проходит экспертизу 2015 г. |
2017 |
1,648 |
0,00 |
560778,94 |
1,648 |
0,00 |
560778,94 |
0,00 |
210526,22 |
350252,52 |
* П.м. - погонный метр.
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области" государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы"
Таблица 6
N п/п |
Наименование региональной программы, иной программы, мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Код бюджетной классификации |
Объем ресурсного обеспечения, тыс. руб. |
|||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
Итого |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Суммарный объем бюджетных ассигнований муниципальных дорожных фондов* |
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области (далее - МРИ КО) |
016 |
0409 |
|
|
180561,0 |
191333,0 |
170667,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
542561,00 |
2 |
Объем бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда направлен на реализацию мероприятий государственной программы* |
МРИ КО |
016 |
0409 |
|
|
1918040,6 |
2176283,2 |
3482909,7 |
574320,0 |
1750380,0 |
2376350,0 |
0,00 |
0,00 |
12278283,50 |
3 |
В том числе: субсидии (в разрезе федеральных целевых программ |
МРИ КО |
016 |
0409 |
|
|
1368639,1 |
2176283,2 |
3087033,3 |
574320,0 |
1750380,0 |
2376350,0 |
0,00 |
0,00 |
11333005,60 |
4 |
иные межбюджетные трансферты |
МРИ КО |
016 |
0409 |
~ |
" |
549401,5 |
0,00 |
395876,4 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
945277,90 |
* Указывается объем ассигнований муниципальных дорожных фондов без учета межбюджетных трансфертов.
Приложение N 2
к государственной программе
Калининградской области
"Развитие транспортной системы"
Условия
предоставления и методика расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы", на софинансирование расходных обязательств при выполнении полномочий органов местного самоуправления по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах Калининградской области
1. Настоящие условия предоставления и методика расчета субсидий устанавливают правила предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы" (далее - государственная программа), на софинансирование расходных обязательств при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области (далее - органы местного самоуправления, муниципальные образования) по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах Калининградской области (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии.
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству развития инфраструктуры Калининградской области (далее - Министерство) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах Калининградской области.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) соответствие заявленных муниципальными образованиями мероприятий целям и задачам государственной программы в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах Калининградской области;
2) влияние заявленных муниципальными образованиями мероприятий на улучшение уровня жизни населения, повышение безопасности движения и сокращение дорожно-транспортных происшествий.
4. Отбор заявок муниципальных образований на получение субсидий проводится по результатам конкурсного отбора в соответствии с порядком, утвержденным Министерством.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах Калининградской области;
2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах Калининградской области;
3) наличие утвержденной в установленном действующим законодательством порядке проектной документации на объекты капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования, местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах Калининградской области, имеющей положительное заключение государственной экспертизы (прошедшей проверку правильности применения расценок) или положительного заключения определения достоверности стоимости строительства, выданного уполномоченной организацией (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
4) заключение соглашений между Министерством и органами местного самоуправления о предоставлении субсидий (далее - соглашения).
6. Доля софинансирования из областного бюджета расходного обязательства i-ro муниципального образования (ДС;), прошедшего конкурсный отбор по мероприятиям, соответствующим целям и задачам государственной программы, по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах Калининградской области, определяется по формуле
,
где
- средний уровень софинансирования, который устанавливается приказом Министерства развития инфраструктуры Калининградской области, ( для субсидий из областного бюджета на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах Калининградской области, для субсидий из областного бюджета на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения центральной части городских поселений Калининградской области);
- расчетный уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год.
7. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, предусматривающих:
1) целевое назначение предоставления субсидий;
2) реквизиты нормативных правовых актов муниципальных образований, устанавливающих расходные обязательства, на исполнение которых предоставляются субсидии;
3) объем предоставляемых субсидий и условия их расходования;
4) уровни софинансирования расходных обязательств муниципальных образований;
5) графики (сроки) перечисления субсидий, порядок внесения в них изменений и порядок контроля за их исполнением;
6) перечень и значения показателей результативности предоставления субсидий;
7) последствия недостижения муниципальными образованиями установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;
8) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также отчетности о достижении установленных показателей результативности предоставления субсидий по формам, установленным Министерством;
9) порядок (условия) осуществления контроля за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий;
10) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления, а также в случае их неиспользования в текущем году;
11) перечень объектов капитального ремонта и ремонта с указанием наименования объекта, протяженности (км) сети автомобильных дорог.
8. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется Министерством на основании представляемых органами местного самоуправления заявок по форме и в сроки, которые установлены Министерством.
9. Органы местного самоуправления представляют в Министерство ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты об исполнении условий предоставления субсидий по форме, установленной Министерством.
10. Операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 01 января соответствующего финансового
года, осуществляются с учетом особенностей, установленных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
11. При необходимости неиспользованный в текущем финансовом году остаток субсидии в соответствии с решением Министерства может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах Калининградской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Калининградской области, на осуществление расходов муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия.
12. В случае если неиспользованный остаток субсидии не был перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Калининградской области.
13. В случае нарушения условий предоставления субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области.
14. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за соблюдение условий предоставления субсидии и достоверность отчетности, представляемой Министерству.
15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами финансового контроля.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 6 июля 2015 г. N 377 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.