Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- рассмотрение запроса, назначение ответственного исполнителя;
- проверка документов, подготовка копий документов, подтверждающих право на владение землей, и подготовка проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание проекта сопроводительного письма и заверение копий документов, подтверждающих право на владение землей, либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) сопроводительного письма, копий документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Информация, которая необходима администрации городского округа "Город Калининград", но находится в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- данные о государственной регистрации юридического лица - в Управлении ФНС России по Калининградской области.
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов в электронной форме посредством электронной почты (при наличии усиленной квалифицированной электронной подписи или посредством заполнения интерактивной формы на Портале).
При поступлении в МФЦ запроса, направленного по электронной почте, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, получивший запрос с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, подтверждает получение запроса и прилагаемых к нему документов путем оформления и направления уведомления в форме расписки, содержащего входящий регистрационный номер запроса, дату получения запроса и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов.
При поступлении в МФЦ запроса, направленного через Портал, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на Портале и отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты получения запроса и прилагаемых к нему документов.
При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, уведомляет заявителя (в том числе путем размещения информации на Портале) о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", указав фамилию и входящий номер запроса, а также на Портале.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с Управлением ФНС России по Калининградской области.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в МФЦ запрос с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц), полное фирменное наименование, ОГРН, ИНН, место нахождения организации (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес регистрации по месту жительства, ИНН (для индивидуального предпринимателя) написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
проверяет представленные документы;
регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в АИС;
с помощью копировально-множительной техники снимает копию с документа, удостоверяющего личность заявителя, а также с документов, указанных в п.п. 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента (при наличии), проставляет на копии документов штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, а оригиналы возвращает заявителю;
проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывают ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит документ на контроль;
оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
сканирует запрос, комплект документов (при наличии), расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта;
после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3).
3.5.5. Критериями принятия решения являются:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.5.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файлов со сканированными образами запроса (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги), расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
передает запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
запроса с комплектом документов;
регистрационной карточки в АИС с файлами запроса о предоставлении муниципальной услуги и расписки в приеме документов.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи в АИС.
3.7. Рассмотрение запроса, назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
рассматривает поступивший запрос с комплектом документов;
вносит соответствующую резолюцию и направляет регистрационную карточку в СЭД директору Архива;
передает директору Архива запрос с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.3. Директор Архива (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Архива, ответственного за подготовку документов к выдаче (далее - специалист Архива);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Архива в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Архива;
- передает специалисту Архива запрос с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.7.2), директор Архива (лицо, его замещающее) (п. 3.7.3).
3.7.5. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.6. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Архива.
3.7.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Архива на запросе и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Архива и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Проверка документов, подготовка копий документов, подтверждающих право на владение землей, и подготовка проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Архива запрос с комплектом документов с резолюцией директора Архива (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Архива:
- проверяет наличие в Архиве запрошенных документов;
- проверяет, не относятся ли запрошенные документы к категории ограниченного доступа;
- проверяет, не содержат ли запрошенные документы персональные данные граждан;
- составляет проект запроса в Управление ФНС России по Калининградской области (при необходимости), передает его начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- после направления запроса начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запрос;
- направляет межведомственный запрос с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (при наличии технической возможности) либо на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20минут.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответа на запрос к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Архива о поступившем ответе на запрос.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.8.5. Специалист Архива:
- рассматривает поступившую из Управления ФНС России по Калининградской области информацию.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- снимает копии с документов, подтверждающих право на владение землей, готовит проект сопроводительного письма либо готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему)подготовленных копий документов, подтверждающих право на владение землей, и проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает подготовленные копии документов, подтверждающих право на владение землей, и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Архива (п.п. 3.8.2, 3.8.5), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.8.3, 3.8.4).
3.8.7. Критериями принятия решения являются:
- установление наличия запрошенных документов, наличие (отсутствие) препятствий для выдачи их копий;
- наличие оснований для подписания сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.8.1. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Архива, свидетельствующая о готовности к подписанию проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.8.2. Специалист Архива:
- передает заверенные копии документов, подтверждающих право на владение землей, и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.8.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие прикрепленного электронного образа ответа на запрос в регистрационной карточке в СЭД;
- наличие подписи на проекте сопроводительного письма либо проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Архива о подготовке проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Подписание проекта сопроводительного письма и заверение копий документов, подтверждающих право на владение землей, либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные начальником Отдела (лицом, его замещающим) копии документов, подтверждающих право на владение землей, и проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает представленные документы, в случае необходимости корректирует их;
- при отсутствии замечаний подписывает сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае получения подготовленных копий документов, подтверждающих право на владение землей, осуществляет их заверение;
- передает подписанное сопроводительное письмо с заверенными копиями документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче заверенных копий документов, подтверждающих право на владение землей, и сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.9.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Архива на проекте сопроводительного письма либо на проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, свидетельствующей об их готовности;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект сопроводительного письма либо в проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.5.1. Результатом административной процедуры является заверение подготовленных копий документов, подтверждающих право на владение землей, и подписание начальником Отдела (лицом, его замещающим) сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) передает сопроводительное письмо с копиями документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие подписи начальника Отдела (лица, его замещающего) на сопроводительном письме либо уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета о результате выполнения административной процедуры.
3.10. Выдача (направление) заявителю сопроводительного письма, копий документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основаниями для начала административной процедуры являются получение специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, подписанного сопроводительного письма с заверенными копиями документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, явка заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.10.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
3.10.2.1. В случае получения подписанного сопроводительного письма с заверенными копиями документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- регистрирует сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- проставляет регистрационный номер и дату на сопроводительном письме либо на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- сканирует сопроводительное письмо о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.2.2. В срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги),проверяет наличие в МФЦ сопроводительного письма, копий документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. Докладывает о данном факте начальнику Отдела приема и выдачи документов (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела приема и выдачи документов (лицо, его замещающее) о факте отсутствия результата предоставления муниципальной услуги докладывает директору МФЦ.
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.2.3. При обращении заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
выдает заявителю (его представителю) утвержденный и зарегистрированный экземпляр подписанного сопроводительного письма с заверенными копиями документов, подтверждающих право на владение землей, (либо зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС;
делает отметку в регистрационной карточке в АИС и снимает документ с контроля.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет заявителю сопроводительное письмо и заверенные копии документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на десятый рабочий день со дня выдачи результата предоставления муниципальной услуги, указанного в расписке, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе. После получения почтового уведомления о вручении делает отметку в АИС о снятии документа с контроля.
В случае неявки заявителя, запрос которого поступил по почте либо по электронной почте, сопроводительное письмо и заверенные копии документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаются в Архив.
В случае подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги лично либо посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Портала и указания заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги - по почте:
- направляет заявителю сопроводительное письмо и заверенные копии документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе. После получения почтового уведомления о вручении делает отметку в АИС о снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.10.2), начальник Отдела приема и выдачи документов (лицо, его замещающее) (п. 3.10.2.2).
3.10.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.10.5. Результатом административной процедуры является:
- вручение (направление) заявителю сопроводительного письма с копиями документов, подтверждающих право на владение землей, либо
- вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.10.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя, свидетельствующая о получении результата предоставления муниципальной услуги, на распечатанном из АИС бланке расписки в приеме запроса либо
- уведомление о вручении заявителю почтового отправления, которым заявителю были направлен результат предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.