Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов на рассмотрение начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления и комплекта документов;
- изучение ответственным исполнителем заявления и комплекта документов, подготовка проекта ГПЗУ либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- согласование, утверждение проекта ГПЗУ либо согласование, подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация ГПЗУ либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) ГПЗУ либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.2.2. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной подписи либо посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг.
При поступлении в МФЦ заявления посредством электронной почты по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному Заявителем.
При поступлении в МФЦ заявления, направленного через Единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленных нормативными правовыми актами, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления (в том числе путем размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг и отправки информации электронным сообщением) Заявителя о приеме документов с указанием номера и даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления и прилагаемых к нему документов, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, уведомляет Заявителя (в том числе путем размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг и отправки информации электронным сообщением) о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги" с указанием фамилии и входящего номера заявления, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.2.4. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.2.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по оформлению градостроительных планов земельных участков (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от Заявителя в МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при получении заявления с комплектом документов при личном обращении Заявителя:
- устанавливает личность Заявителя;
- проверяет соответствие заявления требованиям, установленным п. 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступившее заявление в день его получения в СЭД;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документа, удостоверяющего личность Заявителя, а также с представленных документов, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю.
- на основании порядка прохождения документов для предоставления муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи (направления) Заявителю ГПЗУ либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- оформляет и выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки, дату выдачи (направления) Заявителю ГПЗУ либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует заявление, комплект документов (оригинал документа, удостоверяющего личность, возвращает Заявителю), расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в СЭД.
При получении заявления с комплектом документов по почте, электронной почте, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг:
- регистрирует поступившее заявление в день его получения в СЭД;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов для предоставления муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи (направления) Заявителю ГПЗУ либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- оформляет и направляет в адрес Заявителя расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки, дату выдачи (направления) Заявителю ГПЗУ либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту).
В случае наличия в заявлении оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 40 минут.
3.4.2.1. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2), ведущий юрисконсульт МФЦ и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.4.2.1).
3.4.4. Критерии принятия решения:
- соответствие в заявлении информации и сведений требованиям, указанным в п. 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа Заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления, документов, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.
3.5. Передача заявления с комплектом документов на рассмотрение начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает заявление и комплект документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и комплект документов.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) заявления с комплектом документов.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи АИС.
3.6. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления и комплекта документов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в системе электронного документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (далее - СЭД);
- пересылает регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявление и комплект документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги и комплект документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является назначение специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему заявления и комплекта документов.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление начальником Отдела (лицом, его замещающим) на заявлении резолюции и фамилии специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.7. Изучение ответственным исполнителем заявления и комплекта документов, подготовка проекта ГПЗУ либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления с комплектом документов и резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.7.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает заявление с комплектом документов;
- формирует дело;
- в случае необходимости направляет межведомственные запросы в электронном виде (либо на бумажном носителе) с использованием своей подписи (при необходимости - электронной цифровой подписи) в системе межведомственного электронного взаимодействия;
- в случае необходимости направляет запросы о предоставлении технических условий в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
- после направления запросов прикрепляет файлы запросов к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 6 часов.
3.7.3. Исключен с 2 октября 2017 г. - Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 2 октября 2017 г. N 1441
3.7.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- рассматривает поступившие ответы;
- проверяет соответствие сведений, представленных Заявителем, информации, полученной по системе межведомственного взаимодействия;
- с привлечением специалиста отдела РИИ анализирует имеющиеся документы, при необходимости обращается в электронную базу данных Комитета, в муниципальное казенное учреждение "Калининградский городской архив" администрации городского округа "Город Калининград" (далее - МКУ "Калининградский городской архив") с целью изучения архивных документов, оформленных комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград";
- при наличии оснований, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента, готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо
- при отсутствии оснований, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента, готовит три экземпляра проекта ГПЗУ;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) заявление, комплект документов, два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) заявление, комплект документов, три экземпляра проекта ГПЗУ;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 6 часов.
3.7.5. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п.п. 3.7.2, 3.7.4), специалист отдела РИИ (п. 3.7.4).
3.7.6. Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки проекта ГПЗУ (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.7.7. Результатом административной процедуры является проект ГПЗУ (либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.7.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отчет в регистрационной карточке в СЭД о подготовленном проекте документа.
3.8. Согласование, утверждение проекта ГПЗУ либо согласование, подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является полученные начальником Отдела (лицом, его замещающим) заявление, комплект документов, три экземпляра проекта ГПЗУ (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.8.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившие документы, при отсутствии замечаний визирует три экземпляра проекта ГПЗУ (либо один экземпляр проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги);
- передает заявление, комплект документов, три экземпляра завизированного проекта ГПЗУ начальнику отдела РИИ (лицу, его замещающему) либо
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) заявление, комплект документов, два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.2.1. Начальник отдела РИИ (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившие документы, при отсутствии замечаний визирует три экземпляра проекта ГПЗУ;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) заявление, комплект документов, три экземпляра завизированного проекта ГПЗУ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.2.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) полученные заявление, комплект документов и три экземпляра завизированного начальником отдела РИИ (лицом, его замещающим) проекта ГПЗУ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившие документы;
- при отсутствии замечаний визирует три экземпляра проекта ГПЗУ либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) заявление, комплект документов и три экземпляра завизированного проекта ГПЗУ либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.4. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившие документы, утверждает проект ГПЗУ, проставляя свою подпись на трех экземплярах проекта ГПЗУ, либо подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- ставит оттиск печати Комитета на подписанные экземпляры ГПЗУ;
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявление, комплект документов и три экземпляра утвержденного ГПЗУ либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.5. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.8.2, 3.8.2.2), начальник отдела РИИ (лицо, его замещающее) (п. 3.8.2.1), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.8.3), заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) (п. 3.8.4).
3.8.6. Критерием принятия решения является анализ документов на наличие оснований для согласования и утверждения проекта ГПЗУ (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.8.7. Результатом административной процедуры являются три подписанные экземпляра ГПЗУ (либо два подписанные экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.8.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) на трех экземплярах ГПЗУ либо
- подпись заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Регистрация ГПЗУ либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления, комплекта документов и трех экземпляров утвержденного ГПЗУ (либо двух экземпляров подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- регистрирует утвержденный ГПЗУ в журнале регистрации ГПЗУ с отметкой в регистрационной карточке в СЭД, ставит на трех экземплярах ГПЗУ порядковый регистрационный номер и дату регистрации в соответствии с записью в журнале, прошивает каждый экземпляр ГПЗУ с указанием в конце каждого экземпляра количества листов;
- передает заявление, комплект документов и один экземпляр ГПЗУ на бумажном носителе на хранение в МКУ "Калининградский городской архив";
- передает два экземпляра ГПЗУ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, либо
- передает два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дате выдачи Заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МФЦ необходимого количества экземпляров ГПЗУ (либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги). В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги Заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа Заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи Заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.9.3.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС, проставляет на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ документа в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.9.2), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.9.3, 3.9.3.1), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3).
3.9.5. Критерием принятия решения является:
- получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, трех экземпляров утвержденного ГПЗУ либо
- получение специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.6. Результатом административной процедуры являются:
- зарегистрированные экземпляры ГПЗУ либо
- зарегистрированные два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- порядковый регистрационный номер и дата регистрации на экземплярах ГПЗУ либо
- регистрационный номер и дата регистрации на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Выдача (направление) ГПЗУ либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие Заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.10.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при прибытии Заявителя в срок, указанный в расписке в приеме документов:
- устанавливает личность Заявителя;
- выдает Заявителю два экземпляра ГПЗУ (либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) под подпись на распечатанной из АИС расписке;
- второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административного действия и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.2.1. В случае неявки Заявителя в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- на тридцать первый день с момента истечения срока явки Заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, два экземпляра ГПЗУ либо
- направляет один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на 10 рабочий день со дня выдачи результата, указанного в расписке. После получения почтового уведомления о вручении делает в АИС отметку о снятии документа с контроля. Почтовое уведомление о вручении (либо корреспонденцию, не врученную адресату) передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подшивки в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.10.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) Заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.10.5. Результатом административной процедуры являются:
- выдача (направление) Заявителю двух экземпляров ГПЗУ (либо одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- снятие документа с контроля в АИС.
3.10.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись Заявителя на распечатанном из АИС бланке расписки в получении результата предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.