Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Город Калининград"
от 4 августа 2015 г. N 1236
Регламент
исполнения функции администрации городского округа "Город Калининград" по выдаче разрешений на регистрацию брака лицам, достигшим возраста шестнадцати лет
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях регулирования отношений, возникающих при выдаче разрешений на регистрацию брака лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.
1.2. Выдача разрешений на регистрацию брака лицам, достигшим возраста шестнадцати лет (далее - Разрешение), осуществляется администрацией городского округа "Город Калининград" (далее - Администрация) на основании пункта 2 статьи 13 Семейного кодекса Российской Федерации.
1.3. Администрация по месту жительства лиц, достигших возраста шестнадцати лет, желающих вступить в брак, при наличии уважительных причин вправе по их просьбе разрешить им вступить в брак.
2. Порядок выдачи разрешений
2.1. Выдача Разрешений осуществляется Администрацией, организуется отделом опеки и попечительства над несовершеннолетними комитета по образованию Администрации.
2.2. В качестве заявителей на выдачу разрешения на регистрацию брака гражданам, достигшим возраста шестнадцати лет, могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, достигшие возраста шестнадцати лет и имеющие место жительства на территории городского округа "Город Калининград" (далее - Заявители).
2.3. Для получения Разрешения Заявители лично обращаются в муниципальное казенное учреждение городского округа "Город Калининград" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с заявлением, заполненным отдельно каждым лицом, желающим вступить в брак (примерный бланк заявления и образец его заполнения приведены в приложениях N N 1, 2 к настоящему Регламенту).
Вместе с заявлением предоставляются:
- документ, удостоверяющий личность и место жительство Заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина и его место жительство;
- документ, подтверждающий наличие уважительных причин для вступления в брак (справка о беременности, свидетельство о рождении ребенка и другие).
Документы, выданные компетентными органами иностранных государств и предъявленные для получения Разрешения, должны быть легализованы и переведены на русский язык, верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность;
- адрес регистрации;
- номер контактного телефона;
- содержательная сторона обращения, т.е. изложение заявителем сути обращения;
- дата написания;
- способ получения результата рассмотрения заявления.
Заявление должно быть подписано Заявителем.
Примерный бланк заявления возможно получить у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, специалиста отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними либо на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Документы", подразделе "Формы обращений, заявлений и иных документов".
2.4. После приема документов специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, выдает Заявителю расписку в приеме документов (примерный бланк расписки приведен в приложении N 3 к настоящему Регламенту).
2.5. Поступившее заявление с комплектом документов регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) в день его поступления, после чего не позднее первой половины второго рабочего дня с момента регистрации заявление передается начальнику отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними (лицу, его замещающему) комитета по образованию (далее - Отдел).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента, ведущий юрисконсульт МФЦ готовит уведомление об отказе Заявителю в приеме документов, подписанное директором МФЦ либо лицом, его замещающим (бланк уведомления приведен в приложении N 4 к настоящему Регламенту). Уведомление об отказе в приеме документов должно быть выдано (направлено) Заявителю не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.6. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) назначает ответственного исполнителя - специалиста Отдела, который подготавливает проект постановления Администрации о выдаче разрешения на регистрацию брака гражданам, достигшим возраста шестнадцати лет (далее - проект постановления) либо проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на регистрацию брака гражданам, достигшим возраста шестнадцати лет (далее - проект уведомления об отказе).
2.7. Специалист Отдела передает проект постановления на согласование в порядке, установленном Регламентом Администрации, либо передает проект уведомления об отказе на визирование начальнику Отдела, председателю комитета по образованию, затем на подпись заместителю главы администрации, председателю комитета по социальной политике.
2.8. Глава городского округа "Город Калининград" (лицо, его замещающее) рассматривает и подписывает проект постановления либо начальник Отдела, председатель комитета по образованию визируют, заместитель главы администрации, председатель комитета по социальной политике подписывает проект уведомления об отказе. Подписание проектов осуществляется не позднее двенадцатого рабочего дня с момента регистрации заявления.
2.9. Срок рассмотрения заявлений составляет не более 13 рабочих дня со дня его регистрации.
2.10. В случае неприбытия Заявителя за результатом рассмотрения заявления в срок, указанный в расписке, копия постановления либо уведомление об отказе направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке.
3. Основания для отказа в приеме заявления, в выдаче разрешения
3.1. В приеме заявления может быть отказано в случае:
- подачи заявления лицом, не входящим в круг Заявителей, установленный пунктом 2.2 настоящего Регламента;
- отсутствия в заявлении информации о Заявителе, подписи Заявителя;
- наличия в заявлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствия комплекта документов, указанных в п. 2.3 настоящего Регламента.
3.2. В выдаче Разрешения может быть отказано в случае:
- представления недостоверных документов либо сведений;
- отсутствие уважительных причин для выдачи разрешения на регистрацию брака лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.