Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами МФЦ, Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором МФЦ, начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации городского округа "Город Калининград".
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации городского округа "Город Калининград") и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка приема запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, постановку документа на контроль;
- правильность записи номера и даты регистрации на запросе о предоставлении муниципальной услуги;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременность направления регистрационной карточки в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- своевременность передачи запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка сканирования уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- правильность внесения записи о регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- правильность записи номера и даты регистрации на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- своевременность проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке;
- соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) заявителю, копии правового акта, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, снятие документа с контроля в АИС
4.4. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка приема запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока, порядка и правильности оформления копии правового акта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение сроков и порядка передачи копии правового акта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела.
4.5. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка рассмотрения запроса с комплектом документов, назначение специалиста Отдела;
- своевременность внесения резолюции и фамилии специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- соблюдение срока и порядка направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту Отдела запроса с комплектом документов;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка подписания копии правового акта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка постановки оттиска гербовой печати Администрации на копии правового акта.
4.6. Начальник отдела приема и выдачи документов (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- осуществление контроля сроков приема и выдачи документов для предоставления муниципальной услуги.
4.7. Ведущий юрисконсульт МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.8. Директор МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) МФЦ и Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.10. Директором МФЦ и начальником Отдела (лицами, их замещающими), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля за ходом предоставления муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.