Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- направление запросов, проверка документов, подготовка проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование и согласование проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, выдача заявителю проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписание проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии сторонами договора;
- подготовка проекта муниципальной гарантии, визирование и согласование проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии;
- выдача договора о предоставлении муниципальной гарантии и муниципальной гарантии.
3.2. Состав информации, которая необходима Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находится в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- данные о государственной регистрации юридического лица - в Управлении ФНС России по Калининградской области;
- сведения о наличии зарегистрированных прав на земельный участок, недвижимое имущество в ЕГРП - в Управлении Росреестра;
- сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах - в МРИ ФНС N 9 по городу Калининграду;
- сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам в Пенсионный Фонд - в Отделении Пенсионного Фонда;
- сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов - в Фонде социального страхования.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет и передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекты запросов:
- в Управление ФНС России по Калининградской области для получения данных из Единого государственного реестра юридических лиц;
- в Управление Росреестра для получения сведений из ЕГРП;
- в МРИ ФНС N 9 по городу Калининграду для получения сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- в Отделение Пенсионного Фонда для получения сведений об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам в Пенсионный Фонд;
- в Фонд социального страхования для получения сведений о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов.
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. Подача заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты не предусмотрена.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Услуги".
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление ФНС России по Калининградской области;
- Управление Росреестра;
- МРИ ФНС N 9 по городу Калининграду;
- Отделение Пенсионного Фонда;
- Фонд социального страхования.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) данные о заявителе (ОГРН, ИНН, место нахождения организации) написаны полностью;
3) сведения, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, написаны полностью;
4) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- в случае если заявитель представляет предусмотренные настоящим Административным регламентом подлинные экземпляры документов и их заверенные копии, сверяет их и возвращает подлинные экземпляры документов заявителю;
- регистрирует в АИС поступивший запрос с комплектом документов в день его получения;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует запрос заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (пункт 3.5.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (пункт 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, наличие комплекта документов;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает заявителю расписку в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо выдает (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (выдача (направление по почте) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файлов со сканированными образами запроса, уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса с комплектом документов;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с файлами запроса о предоставлении муниципальной услуги и расписки в приеме документов.
3.6.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- зарегистрированный запрос с комплектом документов передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает запрос с комплектом документов специалисту Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на запросе и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Направление запросов, проверка документов, подготовка проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- осуществляет проверку наличия заявителя в Программе муниципальных гарантий, утвержденной решением городского Совета депутатов Калининграда на очередной финансовый год;
- проводит проверку содержания документов, указанных в пунктах 2.6, 2.6.1-2.6.6, 2.7.1-2.7.5 настоящего Административного регламента;
- составляет проект запроса в Управление Росреестра (при необходимости);
- составляет проект запроса в Управление ФНС России по Калининградской области (при необходимости);
- составляет проект запроса в МРИ ФНС N 9 по городу Калининграду (при необходимости);
- составляет проект запроса в Отделение Пенсионного Фонда (при необходимости);
- составляет проект запроса в Фонд социального страхования (при необходимости);
- после направления запросов начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файлы к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет межведомственные запросы с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (при наличии технической возможности) либо на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.4. При обращении за получением муниципальной гарантии с правом регрессного требования, а также (на усмотрение начальника Отдела) при предоставлении муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, либо муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу:
3.8.4.1. Специалист Отдела:
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с предоставленных заявителем бухгалтерской отчетности, пояснительной записки к балансу и расшифровки дебиторской (кредиторской) задолженности;
- при личном обращении передает указанные копии начальнику сводно-аналитического отдела управления экономического развития Комитета (далее - сводно-аналитический Отдел) для проведения анализа финансового состояния, оценки надежности (ликвидности) предоставляемого обеспечения заявителя, его поручителей (гарантов).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.4.2. Начальник сводно-аналитического Отдела:
- рассматривает поступивший комплект документов, назначает специалиста сводно-аналитического Отдела, ответственного за проведение финансового анализа (далее - специалист сводно-аналитического Отдела);
- передает комплект документов специалисту сводно-аналитического Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.8.4.3. Специалист сводно-аналитического Отдела:
- проводит финансовый анализ результатов деятельности заявителя, заносит результаты в таблицу "Критерии оценки финансовой устойчивости заявителя на получение муниципальной гарантии" (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает начальнику сводно-аналитического Отдела результат анализа финансового состояния заявителя в виде таблицы "Критерии оценки финансовой устойчивости заявителя на получение муниципальной гарантии" для подписания.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.8.4.4. Начальник сводно-аналитического Отдела:
- рассматривает и подписывает таблицу "Критерии оценки финансовой устойчивости заявителя на получение муниципальной гарантии";
- передает подписанную таблицу "Критерии оценки финансовой устойчивости заявителя на получение муниципальной гарантии" специалисту Отдела при личном обращении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Максимальный срок, затраченный на проведение сводно-аналитическим Отделом анализа финансового состояния заявителя и передачу результата анализа финансового состояния заявителя специалисту Отдела, - 2 рабочих дня.
3.8.5. В случае если заявитель является муниципальным предприятием (учреждением):
3.8.5.1. Специалист Отдела:
- составляет проект запроса в управление имущественных отношений комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Управление имущественных отношений) о даче собственником согласия на совершение крупной сделки, готовит его к визированию и подписанию;
- составляет проект запроса в отдел бухгалтерского учета и администрирования доходов комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Отдел бухгалтерского учета) о подтверждении отсутствия у заявителя задолженности по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград", готовит его к визированию и подписанию;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проектов запросов в Управление имущественных отношений и Отдел бухгалтерского учета;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) 1 экземпляр проекта запроса о даче собственником согласия на совершение крупной сделки в Управление имущественных отношений и 1 экземпляр проекта запроса о подтверждении отсутствия у заявителя задолженности по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград" в Отдел бухгалтерского учета.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует проекты запросов в Управление имущественных отношений и Отдел бухгалтерского учета (по 1 экземпляру для каждого подразделения);
- передает проекты запросов для подписания начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче 2 комплектов копий документов и проектов запросов (по 1 экземпляру для каждого подразделения) в структурные подразделения администрации городского округа "Город Калининград" для подписания начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.8.5.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 1 экземпляр проекта запроса о даче собственником согласия на совершение крупной сделки в Управление имущественных отношений и 1 экземпляр проекта запроса о подтверждении отсутствия у заявителя задолженности по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград" в Отдел бухгалтерского учета;
- передает делопроизводителю общего отдела администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Общий отдел) для регистрации и передачи в электронном виде подписанные запрос о даче собственником согласия на совершение крупной сделки и запрос о подтверждении отсутствия у заявителя задолженности по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5.4. Делопроизводитель Общего отдела:
- регистрирует в СЭД запросы в Управление имущественных отношений и Отдел бухгалтерского учета;
- сканирует запросы в Управление имущественных отношений и Отдел бухгалтерского учета и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в СЭД;
- направляет начальнику Управления имущественных отношений и начальнику Отдела бухгалтерского учета запросы в электронном виде.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5.5. При поступлении в Управление имущественных отношений запроса о даче собственником согласия на совершение крупной сделки:
3.8.5.5.1. Начальник Управления имущественных отношений (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос о даче собственником согласия на совершение крупной сделки, передает его для исполнения начальнику отдела муниципальных предприятий и учреждений Управления имущественных отношений (далее - Отдел муниципальных предприятий и учреждений);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче запроса о даче собственником согласия на совершение крупной сделки начальнику Отдела муниципальных предприятий и учреждений (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.8.5.5.2. Начальник Отдела муниципальных предприятий и учреждений (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос о даче собственником согласия на совершение крупной сделки;
- назначает специалиста Отдела муниципальных предприятий и учреждений, ответственного за подготовку ответа на запрос (далее - специалист Отдела муниципальных предприятий и учреждений);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче запроса о даче собственником согласия на совершение крупной сделки специалисту Отдела муниципальных предприятий и учреждений.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.8.5.5.3. Специалист Отдела муниципальных предприятий и учреждений:
- изучает поступивший запрос о даче собственником согласия на совершение крупной сделки, а также информацию, находящуюся в распоряжении Отдела муниципальных предприятий и учреждений;
- готовит к визированию и согласованию проект распоряжения о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо проект уведомления об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" с указанием причин отказа;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) 2 экземпляров проекта распоряжения о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо 1 экземпляра проекта уведомления об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" к визированию и согласованию;
- передает 2 экземпляра проекта распоряжения о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" начальнику Отдела муниципальных предприятий и учреждений (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 часов.
3.8.5.5.4. Начальник Отдела муниципальных предприятий и учреждений (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта распоряжения о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград";
- передает 2 экземпляра проекта распоряжения о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" для подписания начальнику Управления имущественных отношений (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о передаче 2 экземпляров проекта распоряжения о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо 1 экземпляра проекта уведомления об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" начальнику Управления имущественных отношений (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.8.5.5.5. Начальник Управления имущественных отношений (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает 2 экземпляра проекта распоряжения о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград";
- передает 2 экземпляра проекта распоряжения о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" заместителю главы администрации, председателю комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.8.5.5.6. Заместитель главы администрации, председатель комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо 2 экземпляра проекта распоряжения о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" и проставляет оттиск печати Комитета на подписи;
- указывает дату на 2 экземплярах распоряжения о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" и передает их делопроизводителю Общего отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
Максимальный срок, затраченный на дачу Управлением муниципального имущества согласия на совершение крупной сделки и передачу результата анализа финансового состояния заявителя делопроизводителю Общего отдела,-5 рабочих дней.
3.8.5.6. При поступлении в Отдел бухгалтерского учета запроса о подтверждении отсутствия у заявителя задолженности по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград":
3.8.5.6.1. Начальник Отдела бухгалтерского учета (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос о подтверждении отсутствия у заявителя задолженности по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград";
- назначает специалиста Отдела бухгалтерского учета, ответственного за подготовку ответа на запрос (далее - специалист Отдела бухгалтерского учета);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче запроса о подтверждении отсутствия у заявителя задолженности по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград" специалисту Отдела бухгалтерского учета.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.8.5.6.2. Специалист Отдела бухгалтерского учета:
- изучает поступивший запрос о подтверждении отсутствия у заявителя задолженности по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград", а также информацию, находящуюся в распоряжении Отдела бухгалтерского учета;
- готовит детализацию расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград" и проект сопроводительного письма;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта детализации расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград" и проекта сопроводительного письма к подписанию;
- передает 1 экземпляр проекта детализации расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград" и 1 экземпляр проекта сопроводительного письма начальнику Отдела бухгалтерского учета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 часов.
3.8.5.6.3. Начальник Отдела бухгалтерского учета (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 1 экземпляр детализации расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград" и 1 экземпляр сопроводительного письма;
- передает 1 экземпляр детализации расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград" и 1 экземпляр сопроводительного письма делопроизводителю Общего отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
Максимальный срок, затраченный Отделом бухгалтерского учета на дачу подтверждения отсутствия у заявителя задолженности по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград" и передачу результата делопроизводителю Общего отдела, - 4 рабочих дня.
3.8.5.7. Делопроизводитель Общего отдела:
- регистрирует в СЭД распоряжение о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо уведомление об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" и детализацию расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград" и сопроводительное письмо;
- сканирует распоряжение о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо уведомление об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград", детализацию расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград" и сопроводительное письмо, прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в СЭД;
- передает поступившие распоряжение о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо уведомление об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград", детализацию расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград" и сопроводительное письмо начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.8.5.8. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- передает распоряжение о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо уведомление об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград", детализацию расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград" и сопроводительное письмо начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.8.6. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- информирует специалиста Отдела о поступивших из Управления имущественных отношений распоряжении о согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград" либо уведомлении об отказе в согласовании заявителю заключения кредитного договора под муниципальную гарантию городского округа "Город Калининград", из Отдела бухгалтерского учета детализации расчетов обязательств заявителя по неналоговым платежам в бюджет городского округа "Город Калининград" и сопроводительном письме;
- прикрепляет электронные образы ответов на запросы из Управления Росреестра, Управления ФНС России по Калининградской области, МРИ ФНС N 9 по городу Калининграду, Отделения Пенсионного Фонда, Фонда социального страхования к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступивших ответах на запросы из Управления Росреестра, Управления ФНС России по Калининградской области, МРИ ФНС N 9 по городу Калининграду, Отделения Пенсионного Фонда, Фонда социального страхования.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.8.7. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую из структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград", Управления Росреестра, Управления ФНС России по Калининградской области, МРИ ФНС N 9 по городу Калининграду, Отделения Пенсионного Фонда, Фонда социального страхования информацию;
- готовит к визированию и согласованию проект постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) 1 экземпляра проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги к визированию и согласованию;
- передает 1 экземпляр проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.8.8. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (пункты 3.8.4.1, 3.8.5.1, 3.8.7), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (пункты 3.8.5.2, 3.8.6), начальник Управления (лицо, его замещающее) (пункты 3.8.5.3., 3.8.5.8.), делопроизводитель Общего отдела (пункты 3.8.5.4, 3.8.5.7), начальник сводно-аналитического Отдела (лицо, его замещающее) (пункты 3.8.4.2, 3.8.4.4), специалист сводно-аналитического Отдела (пункт 3.8.4.3), заместитель главы администрации, председатель комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (лицо, его замещающее) (пункт 3.8.5.5.6), начальник Управления имущественных отношений (лицо, его замещающее) (пункты 3.8.5.5.1, 3.8.5.5.5), начальник Отдела муниципальных предприятий и учреждений (лицо, его замещающее) (пункты 3.8.5.5.2, 3.8.5.5.4), специалист Отдела муниципальных предприятий и учреждений (пункт 3.8.5.5.3), начальник Отдела бухгалтерского учета (лицо, его замещающее) (пункты 3.8.5.6.1, 3.8.5.6.3), специалист Отдела бухгалтерского учета (пункт 3.8.5.6.2).
3.8.9. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подписания постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.10. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.10.1. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги к визированию и согласованию.
3.8.10.2. Специалист Отдела:
- передает 1 экземпляр проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.8.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие прикрепленных электронных образов ответов на запросы в регистрационной карточке в СЭД;
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Отдела о подготовке 1 экземпляра проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Визирование и согласование проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностными лицами переданного специалистом Отдела проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии в 1 экземпляре либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает 1 экземпляр проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для визирования начальнику управления учета и отчетности Комитета (далее - начальник Управления) (лицу, его замещающему).
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче 1 экземпляра проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.9.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает 1 экземпляр проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.9.4. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает и визирует 1 экземпляр проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо рассматривает и подписывает 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, указывает дату на 1 экземпляре уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает 1 экземпляр проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.9.5. Специалист Отдела:
- передает проект постановления о предоставлении муниципальной гарантии делопроизводителю Общего отдела для осуществления лингвистической проверки, проверки соблюдения правил оформления проекта и его регистрации.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.9.6. Делопроизводитель Общего отдела проводит процедуру согласования и подписания проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии в порядке, установленном регламентом администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 часа.
3.9.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (пункт 3.9.5), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (пункт 3.9.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (пункт 3.9.3), заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) (пункт 3.9.4), делопроизводитель Общего отдела (пункт 3.9.6).
3.9.8. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения в проект постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги замечаний.
3.9.9. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.9.1. Результатом административной процедуры является подписание главой городского округа "Город Калининград" (лицом, его замещающим) 1 экземпляра постановления о предоставлении муниципальной гарантии либо подписание заместителем главы администрации, председателем Комитета (лицом, его замещающим) 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.9.2. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) передает 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела, либо делопроизводитель Общего отдела передает 1 экземпляр постановления о предоставлении муниципальной гарантии специалисту Отдела.
3.9.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего), даты подписания на 2 экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
- проставление подписи главы городского округа "Город Калининград", даты подписания на 1 экземпляре постановления о предоставлении муниципальной гарантии.
3.10. Подготовка проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, выдача заявителю проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписание проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии сторонами договора.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностными лицами копии постановления о предоставлении муниципальной гарантии в 1 экземпляре либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах.
3.10.2. Специалист Отдела:
- готовит проект договора о предоставлении муниципальной гарантии и проект сопроводительного письма о направлении заявителю для подписания проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии (далее - сопроводительное письмо);
- передает проект договора о предоставлении муниципальной гарантии специалисту отдела правовой поддержки и методологии организации бюджетного процесса Комитета для ознакомления и корректировки при личном обращении;
- при наличии замечаний вносит необходимые изменения в проект договора о предоставлении муниципальной гарантии;
- передает проект сопроводительного письма начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.10.3. Начальник Отдела:
- при отсутствии замечаний подписывает сопроводительное письмо, передает его специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.10.4. Специалист Отдела:
- уведомляет заявителя способом, указанным в запросе о предоставлении муниципальной услуги, о подготовке проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, необходимости согласования с кредитной организацией-бенефициаром проекта договора о предоставлении муниципальной услуги, подписания с кредитной организацией-бенефициаром кредитного договора либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, сопроводительное письмо и 3 экземпляра проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке для передачи заявителю сопроводительного письма, 3 экземпляров проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.10.5. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- сканирует сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.5.1. В срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю промежуточного результата (результата предоставления муниципальной услуги), указанной в расписке:
- проверяет наличие в МФЦ сопроводительного письма и трех экземпляров проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до даты выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата (промежуточного результата) предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления МФЦ результата (промежуточного результата) предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.5.2. При обращении заявителя за получением результата (промежуточного результата) предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 1 экземпляр сопроводительного письма и 3 экземпляра проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС, либо 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на втором экземпляре уведомления;
- в случае выдачи уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля, возвращает второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя специалисту Отдела либо
- в случае выдачи 1 экземпляра сопроводительного письма и 3 экземпляров проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии делает регистрационной карточке в АИС отметку о предоставлении промежуточного результата предоставления муниципальной услуги;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, за промежуточным результатом предоставления муниципальной услуги на третий день с момента регистрации документа осуществляет возврат сопроводительного письма и 3 экземпляров проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии специалисту Отдела либо
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, за результатом предоставления муниципальной услуги один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней после наступления даты получения результата, указанной в расписке, второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги возвращает специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.5.3. При обращении заявителя с уведомлением о подписании проекта договора (далее - уведомление) и представлении им трех экземпляров подписанных проектов договоров о предоставлении муниципальной гарантии:
- регистрирует в АИС поступившее уведомление;
- сканирует уведомление, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС;
- передает поступившее уведомление и 3 экземпляра подписанного проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.6. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает специалисту Отдела уведомление и 3 экземпляра подписанного проекта договора о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут.
3.10.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (пункты 3.10.2, 3.10.4), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (пункты 3.10.3, 3.10.6), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (пункт 3.10.5), начальник Отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) (пункт 3.10.5.1), директор МФЦ (лицо, его замещающее) (пункт 3.10.5.1).
3.10.8. Критериями принятия решения являются:
- подписанное главой городского округа "Город Калининград" постановление о предоставлении муниципальной гарантии либо подписанное заместителем главы администрации, председателем Комитета уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие оснований для подписания проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии.
3.10.9. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.9.1. Результатом административной процедуры является подписанный заявителем и кредитной организацией-бенефициаром проект договора о предоставлении муниципальной гарантии в 3 экземплярах либо получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги - уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись заявителя на экземпляре уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и снятие документа с контроля в СЭД либо
- прикрепление файла со сканированным образом уведомления.
3.11. Подготовка проекта муниципальной гарантии, визирование и согласование проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии и муниципальной гарантии.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение подписанного главой городского округа "Город Калининград" (лицом, его замещающим) постановления о предоставлении муниципальной гарантии в 1 экземпляре, получение от заявителя уведомления о подписании договора и 3 экземпляров проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, подписанных заявителем и кредитной организацией-бенефициаром.
3.11.2. Специалист Отдела:
- получает 3 экземпляра проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии;
- устанавливает наличие на проекте договора о предоставлении муниципальной гарантии подписи и печати заявителя и кредитной организации-бенефициара;
- устанавливает наличие подписанного и подшитого к договору о предоставлении муниципальной гарантии кредитного договора, заключенного между заявителем и кредитной организацией-бенефициаром и являющегося его неотъемлемой частью;
- готовит проект муниципальной гарантии и проект акта приема-передачи муниципальной гарантии;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) 3 экземпляров проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии и 2 экземпляров проекта муниципальной гарантии к визированию и согласованию;
- передает 3 экземпляра проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляра проекта муниципальной гарантии с приложенными к ним 2 экземплярами акта приема-передачи муниципальной гарантии начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 часов.
3.11.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии и 1 экземпляр проекта муниципальной гарантии;
- передает 3 экземпляра проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляра проекта муниципальной гарантии с приложенными к ним 2 экземплярами акта приема-передачи муниципальной гарантии для согласования начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче 3 экземпляров проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии и 2 экземпляров проекта муниципальной гарантии для согласования начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.11.4. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает 3 экземпляра проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляра проекта муниципальной гарантии;
- передает 3 экземпляра проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляра проекта муниципальной гарантии с приложенными к ним 2 экземплярами акта приема-передачи муниципальной гарантии заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.11.5. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 3 экземпляра договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляра муниципальной гарантии и 2 экземпляра акта приема-передачи муниципальной гарантии;
- указывает дату на 2 экземплярах акта приема-передачи муниципальной гарантии;
- передает 3 экземпляра договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляра муниципальной гарантии и 2 экземпляра акта приема-передачи муниципальной гарантии начальнику Управления для постановки оттиска печати Комитета.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.11.6. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- ставит оттиск печати Комитета на 3 экземпляра договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляра муниципальной гарантии и 2 экземпляра акта приема-передачи муниципальной гарантии и передает их специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.11.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (пункт 3.11.2), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (пункт 3.11.3), начальник Управления (лицо, его замещающее) (пункты 3.11.4, 3.11.6), заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) (пункт 3.11.5).
3.11.8. Критериями принятия решения являются:
- подписанное главой городского округа "Город Калининград" постановление о предоставлении муниципальной гарантии;
- подписанный заявителем и кредитной организацией-бенефициаром проект договора о предоставлении муниципальной гарантии;
- отсутствие оснований для внесения замечаний в проект договора о предоставлении муниципальной гарантии, проект муниципальной гарантии.
3.11.9. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.9.1. Результатом административной процедуры являются визирование начальником Отдела, согласование начальником Управления, подписание заместителем главы администрации, председателем Комитета 3 экземпляров договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземпляров муниципальной гарантии.
3.11.9.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- передает 3 подписанных экземпляра договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 подписанных экземпляра муниципальной гарантии и 2 подписанных экземпляра акта приема-передачи муниципальной гарантии специалисту Отдела.
3.11.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего), оттиск печати Комитета на 3 экземплярах договора о предоставлении муниципальной гарантии, 2 экземплярах муниципальной гарантии.
3.12. Выдача договора о предоставлении муниципальной гарантии и муниципальной гарантии.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры являются 3 экземпляра договора о предоставлении муниципальной гарантии и 2 экземпляра муниципальной гарантии, подписанные председателем Комитета (лицом, его замещающим).
3.12.2. Специалист Отдела:
- осуществляет брошюровку муниципальной гарантии;
- регистрирует муниципальную гарантию и договор о предоставлении муниципальной гарантии в журнале регистрации реестров долговых обязательств администрации городского округа "Город Калининград", присваивает номер долгового обязательства;
- осуществляет учет и регистрацию долгового обязательства по муниципальной гарантии в Муниципальной долговой книге;
- способом, указанным в запросе о предоставлении муниципальной услуги, уведомляет заявителя о необходимости явиться в Отдел для получения договора о предоставлении муниципальной гарантии и муниципальной гарантии;
- делает копию муниципальной гарантии;
- готовит проект извещения МФЦ (далее - извещение) о подготовке к выдаче результата предоставления муниципальной услуги для сканирования документа и снятия его с контроля;
- передает начальнику Отдела 1 экземпляр проекта извещения и копию муниципальной гарантии для подписания.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.12.3. Начальник Отдела:
- подписывает 1 экземпляр извещения;
- передает подписанное извещение и копию муниципальной гарантии специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.12.4. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует в АИС извещение и копию муниципальной гарантии;
- сканирует извещение и копию муниципальной гарантии и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.12.4.1. В срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в МФЦ извещения и копии муниципальной гарантии.
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления начальником отдела (лицом, его замещающим) результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
При явке заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги в Отдел:
3.12.5. Специалист Отдела:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 2 экземпляра договора о предоставлении муниципальной гарантии и 1 экземпляр муниципальной гарантии под подпись на экземпляре акта приема-передачи муниципальной гарантии;
- подшивает в дело муниципальную гарантию либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (пункты 3.12.2, 3.12.5), начальник Отдела (пункт 3.12.3), директор МФЦ, начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) (пункт 3.12.4.1.), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (пункт 3.12.4).
3.12.7. Критериями принятия решения являются:
- подписание муниципальной гарантии, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.12.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.8.1 Результатом административной процедуры являются:
- регистрация в АИС извещения и копии муниципальной гарантии;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.12.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя на акте приема-передачи муниципальной гарантии либо извещении с приложенной копией муниципальной гарантии;
- регистрация долгового обязательства по муниципальной гарантии в Муниципальной долговой книге.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.