Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Город Калининград"
от 14 августа 2015 г. N 1379
Регламент
исполнения функции администрации городского округа "Город Калининград" по предоставлению ветеранам становления Калининградской области, проживающим на территории городского округа "Город Калининград" в домах (квартирах) с индивидуальным (печным или котелковым) отоплением, единовременной компенсационной выплаты на приобретение твердого топлива и оплату транспортных услуг по его доставке
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент исполнения функции администрации городского округа "Город Калининград" по предоставлению ветеранам становления Калининградской области, проживающим на территории городского округа "Город Калининград" в домах (квартирах) с индивидуальным (печным или котелковым) отоплением, единовременной компенсационной выплаты на приобретение твердого топлива и оплату транспортных услуг по его доставке (далее - Регламент) разработан в целях регулирования отношений, возникающих при предоставлении ветеранам становления Калининградской области, проживающим на территории городского округа "Город Калининград" в домах (квартирах) с индивидуальным (печным или котелковым) отоплением, единовременной компенсационной выплаты в размере 50 процентов платы за твердое топливо, приобретаемое в пределах норм, установленных для потребления населением, и стоимости транспортных услуг по его доставке (далее - Компенсационная выплата).
1.2. Компенсационная выплата предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград" (далее - Администрация), организуется отделом социальной поддержки населения управления социальной поддержки населения комитета по социальной политике Администрации (далее - Отдел, Управление, Комитет) в соответствии с решением городского Совета депутатов Калининграда от 26.11.2014 N 383 "О компенсации расходов по оплате коммунальных услуг ветеранам становления Калининградской области, проживающим на территории городского округа "Город Калининград" (далее - Решение).
1.3. В качестве заявителей на получение Компенсационной выплаты могут выступать физические лица, имеющие статус "Ветеран становления Калининградской области", проживающие на территории городского округа "Город Калининград" в домах без центрального отопления, не получающие меры социальной поддержки в виде денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по другим основаниям, или их представители (далее - заявитель).
1.4. Срок рассмотрения заявления о предоставлении Компенсационной выплаты составляет не более 11 рабочих дней с момента его регистрации.
2. Порядок предоставления компенсационной выплаты
2.1. Для получения Компенсационной выплаты заявитель (его представитель) представляет комплект документов в соответствии с Решением в муниципальное казенное учреждение городского округа "Город Калининград" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
2.1.1. В комплект документов, представляемых заявителем, входят:
- заявление о предоставлении единовременной Компенсационной выплаты (примерный бланк заявления и образец его заполнения приведены в приложениях N 1, 2 к настоящему Регламенту);
- документ, удостоверяющий личность и подтверждающий место жительства (место пребывания), - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;
- документ, подтверждающий состав семьи заявителя (домовая поквартирная книга - для заявителей, зарегистрированных в частном жилищном фонде, или выписка из поквартирной карточки - для заявителей, зарегистрированных в жилых помещениях частного или государственного жилищного фонда);
- документ, подтверждающий наличие в доме (квартире) печного или котелкового отопления (справка, заверенная уполномоченным лицом организации, осуществляющей деятельность по управлению общим имуществом многоквартирных домов, или копия лицевого счета квартиросъемщика);
- первичные документы о реализации твердого топлива (счет или товарно-транспортная накладная, акт оказания транспортных услуг);
- документ, подтверждающий наличие банковского счета, открытого в кредитной организации, с указанием реквизитов этого счета и кредитной организации (сберегательная книжка или справка (иной документ) о наличии счета в кредитной организации);
- согласие на обработку персональных данных, предусмотренное Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", если оно не было дано ранее (приложение N 7 к Регламенту).
В случае подачи заявления с комплектом документов представителем заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
2.1.2. Документы, которые заявитель вправе представить:
- копия поквартирной карточки жилого помещения муниципального жилищного фонда (для заявителей, зарегистрированных в муниципальном жилищном фонде) (находится в распоряжении Администрации);
- копия лицевого счета квартиросъемщика (находится в распоряжении МУП РИВЦ "Симплекс" и в организациях, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами, расчет платы за жилое помещение и коммунальные услуги которых осуществляет МУП РИВЦ "Симплекс").
2.2. Примерный бланк заявления можно получить у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, специалиста Отдела либо на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Документы", подразделе "Формы обращений, заявлений и иных документов".
2.3. Порядок прохождения документов при рассмотрении заявления о предоставлении ветеранам становления Калининградской области, проживающим на территории городского округа "Город Калининград в домах (квартирах) с индивидуальным (печным или котелковым) отоплением, единовременной компенсационной выплаты на приобретение твердого топлива и оплату транспортных услуг для его доставки приведен в приложении N 6 к Регламенту.
2.4. После приема документов специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, выдает заявителю расписку в приеме документов (примерный бланк расписки приведен в приложении N 4 к настоящему Регламенту).
2.5. Поступившее заявление с комплектом документов регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) в день его поступления, после чего не позднее первой половины второго рабочего дня с момента регистрации заявления передается начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 3.1 Регламента, ведущий юрисконсульт МФЦ готовит уведомление об отказе в приеме документов и передает его на подпись директору МФЦ (лицу, его замещающему) (бланк уведомления приведен в приложении N 5 к настоящему Регламенту). Уведомление об отказе в приеме документов должно быть выдано (направлено) заявителю не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.6. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) в день поступления заявления назначает ответственного исполнителя - специалиста Отдела, передает ему заявление с комплектом документов в течение второй половины второго дня с момента регистрации заявления.
2.7. Специалист Отдела:
- анализирует полученные документы, проверяет наличие оснований для осуществления расчета скидки по оплате топлива и его доставки;
- при необходимости делает запросы в органы, организации, в чьем распоряжении находятся документы (сведения), необходимые для принятия решения.
В случае соответствия заявления с пакетом документов требованиям:
- осуществляет расчет скидки по оплате топлива и его доставки в карте расчета (приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту);
- готовит проект приказа Комитета о предоставлении Компенсационной выплаты.
В случае наличия оснований для отказа готовит проект приказа об отказе в предоставлении Компенсационной выплаты.
Передает на визирование начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проект приказа о предоставлении Компенсационной выплаты либо об отказе в предоставлении Компенсационной выплаты (далее - Приказ) на четвертый день с момента регистрации заявления.
2.8. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) изучает представленный проект Приказа, визирует и передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) на четвертый день с момента регистрации заявления.
2.9. Начальник Управления (лицо, его замещающее) изучает представленный проект Приказа, визирует и передает заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) на пятый рабочий день с момента регистрации заявления.
2.10. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) рассматривает и подписывает проект Приказа не позднее седьмого рабочего дня с момента регистрации заявления.
2.11. Регистрация подписанного Приказа осуществляется делопроизводителем общего отдела Администрации (далее - делопроизводитель) в первой половине восьмого рабочего дня с момента регистрации заявления.
После регистрации Приказ в электронном виде через систему электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело") рассылается делопроизводителем в структурные подразделения Администрации согласно реестру рассылки не позднее второй половины восьмого рабочего дня с момента регистрации заявления.
2.12. Специалист Отдела после получения Приказа в СЭД "Дело" формирует дело заявителя, готовит проект уведомления о предоставлении Компенсационной выплаты либо об отказе в предоставлении Компенсационной выплаты (далее - Уведомление), передает его на визирование начальнику Отдела (лицу, его замещающему), затем на подпись начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Визирование и подписание Уведомления осуществляются в течение девятого рабочего дня с момента регистрации заявления.
2.13. Специалист Отдела на десятый рабочий день с момента регистрации заявления передает подписанное Уведомление специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
2.14. Регистрация Уведомления осуществляется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, на десятый день со дня регистрации заявления.
2.15. В случае явки заявителя в МФЦ выдача (направление простым почтовым отправлением в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) заявителю Уведомления осуществляется на одиннадцатый день с момента регистрации заявления.
2.16. В случае неявки заявителя в срок, установленный в расписке, Уведомление направляется в адрес заявителя простым почтовым отправлением на следующий рабочий день от даты выдачи результата, указанной в расписке.
2.17. Зачисление денежных средств на лицевой счет по вкладам получателя осуществляется муниципальным казенным учреждением города Калининграда "Финансово-инженерная служба комитета по социальной политике" в срок, не превышающий двадцати пяти рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.18. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре:
Прием заявлений и документов, необходимых для получения Компенсационной выплаты, и выдача заявителям документов по результатам исполнения функции (далее - прием заявителей) осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенными между Администрацией и МФЦ.
В случае приема заявителей специалисты МФЦ выполняют действия, предусмотренные пунктами 2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 2.13-2.16 Регламента, в последовательности и сроки, установленные настоящим Регламентом и соглашением о взаимодействии, с учетом требований к порядку выполнения процедур.
3. Основания для отказа в приеме комплекта документов и заявления о предоставлении компенсационной выплаты
3.1. В приеме заявления с комплектом документов может быть отказано в следующих случаях:
- отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность;
- отсутствие у представителя заявителя в случае подачи им запроса документа, подтверждающего его полномочия;
- отсутствие у заявителя комплекта документов, указанных в пункте 2.1.1 Регламента;
- отсутствие в заявлении информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии), почтового адреса, телефона, подписи заявителя;
- заявление не поддается прочтению и/или из его содержания невозможно установить, в связи с какими обстоятельствами заявитель желает получить Компенсационную выплату;
- заявление и (или) прилагаемые к нему документы исполнены карандашом;
- подача заявления с требованием об оказании помощи, не предоставляемой Администрацией (в выдаче документов, оформление которых не осуществляется Администрацией);
- наличие в заявлении, прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов.
3.2. В предоставлении Компенсационной выплаты может быть отказано в следующих случаях:
- обнаружение фактов представления неполных и (или) недостоверных сведений (документов);
- подача заявления лицом, не входящим в круг заявителей, установленный пунктом 1.3 Регламента, либо подача запроса представителем такого лица.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц при рассмотрении заявления
5.1. Заявитель вправе оспорить решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, если считает, что нарушены его права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу, муниципальному служащему.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя;
2) нарушение срока исполнения функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для исполнения функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для исполнения функции, у заявителя;
5) отказ в исполнении функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области для исполнения функции;
7) отказ органа, должностного лица органа, исполняющего функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения функции документах.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые главой городского округа "Город Калининград", подаются главе городского округа "Город Калининград".
Жалоба может быть направлена по почте в Администрацию, в МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронной почте Администрации cityhall@klgd.ru, официального сайта Администрации klgd.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, должностного лица органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица органа либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном или судебном порядке, если это не влечет разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, правовыми актами городского Совета депутатов Калининграда, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.