Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Согласование Паспорта фасадов объекта капитального строительства на территории городского округа "Город Калининград".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", организуется Отделом.
2.2.2. Для предоставления муниципальной услуги необходимо обращаться:
- в Управление Росреестра;
- в нотариальные конторы;
- к физическим или юридическим лицам, которые соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим изготовление Паспортов фасадов объекта капитального строительства (далее - проектировщики).
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю согласованного Паспорта фасадов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 17 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдаются в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляются заявителю (в случае избрания заявителем способа получения результата - по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляются заявителю (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочего дня от даты выдачи результата, указанной в расписке.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в действующей редакции) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 16, п. 25, первоначальный текст опубликован в изданиях "Российская газета", N 202 от 08.10.2003, "Парламентская газета", N 186 от 08.10.2003, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 40 от 06.10.2003;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (в действующей редакции), ст. ст. 36, 44, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 1 от 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8 от 15.01.2005, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 1 от 03.01.2005;
- постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", п.п. 1.7.2, 1.7.4. (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 15.10.2003 N 5176);
- постановление Правительства Калининградской области от 22.06.2006 N 448 "О содержании фасадов объекта капитального строительства на территории Калининградской области", первоначальный текст документа опубликован в издании "Комсомольская правда" в Калининграде", N 107 от 25.07.2006;
- решение городского Совета депутатов Калининграда от 20.05.2015 N 161 (в действующей редакции) "Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград", первоначальный текст документа опубликован в издании "Гражданин" (специальный выпуск), N 27 28.05.2015;
- постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 18.07.2014 N 1103 "Об утверждении формы Паспорта фасадов объекта капитального строительства и Инструкции по заполнению Паспорта фасадов", первоначальный текст документа опубликован в издании "Гражданин" (специальный выпуск) от 27.07.2014;
- постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 27.08.2014 N 1293 "Об утверждении Схемы регулирования цветового климата и Правил применения Схемы регулирования цветового климата городского округа "Город Калининград", первоначальный текст документа опубликован в издании "Гражданин" (специальный выпуск) от 04.09.2014;
- постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 18.08.14 N 1246 "Об утверждении Цветовой палитры городского округа "Город Калининград", первоначальный текст документа опубликован в издании "Гражданин" (специальный выпуск) от 21.08.2014.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;
- письменный запрос в Комитет о согласовании Паспорта фасадов либо о согласовании внесения изменений в ранее согласованный Паспорт фасадов.
В запросе указываются:
- наименование Комитета, в который направляет запрос;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) либо полное наименование юридического лица (для юридических лиц);
- адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- юридический и фактический адреса организации (для юридических лиц);
- номер контактного телефона;
- место нахождения объекта капитального строительства;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи документов юридическим лицом запрос подписывает руководитель юридического лица либо иное уполномоченное на это лицо с приложением документов, подтверждающих его полномочия.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерные образцы запросов приводятся в приложениях N 1, N 3 к настоящему Административному регламенту, примерные бланки запроса приводятся в приложениях N 2, N 4 к настоящему Административному регламенту.
В случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя к запросу прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (нотариально заверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
2.6.1. Для согласования Паспорта фасадов заявитель вместе с запросом представляет следующие документы и информацию:
- протокол (выписку из протокола) общего собрания собственников жилых и нежилых помещений многоквартирного дома (в случае обращения уполномоченного представителя многоквартирного дома) с решением об определении уполномоченного лица на представление Паспорта фасадов в администрацию городского округа "Город Калининград";
- протокол (выписку из протокола) либо иным способом оформленное согласие сособственников объекта нежилого назначения (при наличии прав пользования объектом) на решения, содержащиеся в Паспорте фасадов;
- копию документа, удостоверяющего (устанавливающего) право на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП (в случае обращения собственника объекта капитального строительства либо его представителя);
- копию договора, подтверждающего право аренды, хозяйственного ведения либо оперативного управления (в случае обращения арендаторов или пользователей объекта капитального строительства либо их представителей), если собственником объекта капитального строительства является администрация городского округа "Город Калининград", предоставляются реквизиты договора (номер и дата его заключения).
2.6.2. В случае первичного обращения для согласования Паспорта фасадов заявитель дополнительно представляет:
- Паспорт фасадов объекта капитального строительства в 2-х экземплярах, включающий в себя:
- сведения о принадлежности объекта капитального строительства;
- архитектурные и эксплуатационные показатели фасадов объекта капитального строительства;
- состояние фасадов объекта капитального строительства;
- графические материалы фасадов: фасады в цветовом решении, М 1:100, М 1:200 (формат А-3);
- колерный лист;
- фотофиксацию фактического состояния фасадов.
2.6.3. В случае обращения за согласованием изменений в ранее согласованный Паспорт фасадов заявитель дополнительно представляет:
- листы из Паспорта фасадов с внесенными изменениями в 2-х экземплярах, которые подлежат согласованию и внесению в состав ранее согласованного Паспорта фасадов;
- ранее согласованный Паспорт фасадов.
Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, (далее - специалист МФЦ) при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
Запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту МФЦ;
- по почте в адрес Комитета.
В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя и предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина).
Способы получения документов заявителем:
- Паспорт фасадов изготавливается проектировщиками;
- доверенность на право представления интересов физического лица удостоверяется нотариусом либо иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом.
Электронная форма получения документов, указанных в п.п. 2.6, 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, не предусмотрена.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение;
- копия договора, подтверждающего право аренды, хозяйственного ведения либо оперативного управления (в случае если собственником объекта капитального строительства является муниципальное образование "Городской округ "Город Калининград");
- копия ситуационного плана расположения объекта адресации;
- копия цветового решения объекта в соответствии со Схемой на основе палитры кластера;
- объемная модель объекта, выполненная в цвете.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе информации о заявителе (для физических лиц - фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии), адреса регистрации по месту жительства; для юридических лиц - полного фирменного наименования, юридического и фактического адреса организации; для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии), адреса регистрации по месту жительства), подписи заявителя;
- непредставление или представление не всех документов, указанных в п.п. 2.6, 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента;
- наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, не предоставляемой Отделом (выдаче документов, оформление которых не осуществляется Отделом);
- запрос исполнен карандашом;
- отсутствие доверенности у представителя заявителя (в случае подачи запроса с комплектом документов при личном обращении).
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней с момента поступления в МФЦ запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- содержание Паспорта фасадов не соответствует предъявленным требованиям инструкции по заполнению Паспорта фасадов и форме Паспорта фасадов объекта капитального строительства;
- содержание Паспорта фасадов не соответствует предъявленным требованиям гл. 10 Правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград";
- колористическое решение фасада не соответствует схеме регулирования цветового климата на территории городского округа "Город Калининград";
- содержание Паспорта фасадов противоречит архитектурному облику площади, квартала, улицы;
- несвоевременно внесены в Паспорт изменения, возникающие в результате проведенных ремонтных работ (реконструкции, переустройства, модернизации и т.д.), влекущих за собой изменение фасадов объекта капитального строительства;
- предоставление недостоверных сведений заявителем;
- отсутствие прав пользования объектом капитального строительства;
- отсутствие согласия собственников с содержащимися в Паспорте фасадов решениями.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому, для предоставления третьим лицам (доверенность);
- разработка Паспорта фасада объекта капитального строительства - осуществляется проектировщиками за счет заявителя.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Тарифы на разработку Паспорта фасадов устанавливаются проектировщиками.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявителя:
- при личном обращении заявителя не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте не должен превышать 1 рабочего дня.
2.14.2. Запрос регистрируется специалистом МФЦ в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции МФЦ и присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 12 февраля 2016 г. N 170 в пункт 2.15 настоящего приложения внесены изменения
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов.
2.15.1. Помещения МФЦ, Отдела, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов.
2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно у рабочего места специалиста МФЦ.
Каждое рабочее место специалиста МФЦ, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема заявителя.
Кабинеты (окна) приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (окна).
Специалисты МФЦ, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Комитета в месте ожидания приема заявителями в помещении МФЦ.
2.15.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов муниципальной услуги:
- возможность беспрепятственного входа в здание МФЦ и выхода из него;
- при необходимости содействие со стороны специалистов МФЦ инвалиду при входе в здание МФЦ и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию МФЦ территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещении МФЦ в целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов МФЦ;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МФЦ;
- проведение инструктажа должностных лиц МФЦ, осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- обеспечение допуска в помещение МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115), при соблюдении требований правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград", утвержденных решением городского Совета депутатов Калининграда от 20.05.2015 N 161;
- оказание специалистами МФЦ инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего совместно с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальной услуги и выдаче результатов ее предоставления.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение МФЦ, в котором осуществляется прием запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста МФЦ, специалиста Отдела при личном консультировании;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через информационный терминал, расположенный в здании администрации городского округа "Город Калининград" (пл. Победы, 1);
3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
4) возможность получения заявителем примерного образца бланка запроса:
- у специалиста МФЦ;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
5) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием документов и выдача результата, и мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами МФЦ и Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МФЦ и Комитета, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
7) отсутствие фактов более 4-х переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами МФЦ два раза: при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ один раз: при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
- непосредственно у специалиста МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста МФЦ;
- с использованием официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистами МФЦ предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- время приема на консультацию или подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом МФЦ при приеме запроса с комплектом документов.
2.17.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) осуществляет контроль передачи в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дате предоставления муниципальной услуги.
2.17.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, (далее - специалист Отдела) предоставляет консультации по следующим вопросам:
- состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение).
По желанию гражданина, явившегося на консультацию, специалисты Отдела выдают бланк запроса и образец его заполнения.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
Специалисты Отдела при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более 4-х раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приеме запроса и документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) и уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3-х рабочих дней с момента подачи запроса;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации запроса;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется во второй половине второго рабочего дня с момента регистрации запроса;
- проверка документов, согласование и передача Паспорта фасадов либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для визирования начальнику Отдела - административная процедура осуществляется с третьего по тринадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- рассмотрение Паспорта фасадов либо визирование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальником Отдела - административная процедура осуществляется на четырнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- согласование Паспорта фасадов либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги архитектором города - административная процедура осуществляется на пятнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- регистрация согласованного Паспорта фасадов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с шестнадцатого по семнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- оформление в дело "Паспорта фасадов" - административная процедура осуществляется на семнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса.
2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.