Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- проверка документов, передача Паспорта фасадов либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для визирования начальнику Отдела;
- рассмотрение Паспорта фасадов либо визирование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальником Отдела;
- согласование Паспорта фасадов либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги главным архитектором города;
- регистрация согласованного Паспорта фасадов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление в дело "Паспорта фасадов".
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
3.2.1. В распоряжении администрации городского округа "Город Калининград" находятся договоры на предоставление в аренду (на передачу в хозяйственное ведение либо оперативное управление) объекта капитального строительства (в случае если за предоставлением муниципальной услуги обратился арендатор (пользователь) объекта капитального строительства, принадлежащего администрации городского округа "Город Калининград").
3.2.2. Состав документов, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- документы о наличии зарегистрированных прав на здание, строение, сооружение в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним находятся в Управлении Росреестра.
Специалист Отдела составляет проекты запросов и передает их начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью в Управление Росреестра для получения сведений из ЕГРП (при необходимости).
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты не предусмотрена.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с Управлением Росреестра.
3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в МФЦ запрос с комплектом документов (при личном обращении, посредством почтовой связи).
3.5.2. Специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
3) данные о заявителе написаны полностью;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует в АИС поступивший запрос с комплектом документов в день его получения;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в день его получения в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывают ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос заявителя, снимает копии с документов, оригиналы возвращает заявителю (кроме двух экземпляров Паспорта фасада либо листов из Паспорта фасада, в которые вносятся изменения), расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложение N 8 к настоящему Административному регламенту);
- передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ (п. 3.5.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п.п. 2.6, 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу его замещающему);
- передает в тот же рабочий день запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с файлами запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает запрос заявителя с комплектом документов специалисту Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на запросе заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Проверка документов, передача Паспорта фасадов либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для визирования начальнику Отдела.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- изучает комплект документов, приложенных к запросу;
- проверяет Паспорт фасадов на соблюдение требований к содержанию, предусмотренных инструкцией по заполнению Паспорта фасадов, и на соответствие форме Паспорта фасадов объекта капитального строительства;
- проверяет Паспорт фасадов на соблюдение требований гл. 10 Правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград";
- проверяет Паспорт фасадов на соблюдение требований Схемы регулирования цветового климата и Правил применения Схемы регулирования цветового климата городского округа "Город Калининград";
- проверяет Паспорт фасадов на соблюдение архитектурного облика объекта капитального строительства;
- составляет проект запроса в Управление Росреестра (при необходимости);
- после направления запроса начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 7 часов.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запрос;
- направляет в Управление Росреестра межведомственный запрос с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (при наличии технической возможности) либо на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответа на запрос к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступившем ответе на запрос.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую из Управления Росреестра информацию.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- при наличии оснований, предусмотренных п. 2.9 настоящего Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) 2 экземпляров Паспорта фасадов (в том числе листов Паспорта фасадов, в которые внесены изменения) либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе);
- передает комплект документов и 2 экземпляра Паспорта фасадов либо 2 экземпляра уведомления об отказе с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.8.2, 3.8.5), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.8.3, 3.8.4).
3.8.7. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для согласования Паспорта фасадов либо
- наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.9 настоящего Административного регламента.
3.8.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.8.1. Результатом административной процедуры является передача специалистом Отдела 2 экземпляров Паспорта фасадов либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.8.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- отчет специалиста Отдела о подготовке Паспорта фасадов либо уведомления об отказе в регистрационной карточке в СЭД.
3.9. Рассмотрение Паспорта фасадов либо визирование проекта уведомления об отказе начальником Отдела.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела комплекта документов и 2 экземпляров Паспорта фасадов либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает представленный комплект документов, Паспорт фасадов либо проект уведомления об отказе;
- при отсутствии возражений передает Паспорт фасадов и комплект документов главному архитектору города (далее - архитектору) (лицу, его замещающему) либо
- визирует 1 экземпляр уведомления об отказе, передает 2 экземпляра проекта уведомления об отказе с комплектом документов архитектору (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов и 2 экземпляров Паспорта фасадов либо 2 экземпляров уведомлений об отказе архитектору (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.9.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие либо отсутствие оснований для отказа в согласовании Паспорта фасада;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект уведомления об отказе.
3.9.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.5.1. Результатом административной процедуры является подпись начальника Отдела (лица, его замещающего) на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе, передача начальником Отдела (лицом, его замещающим) 2 экземпляров Паспорта фасадов либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе архитектору (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Отдела (лица, его замещающего) на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе;
- дата и время отчета о передаче комплекта документов и 2 экземпляров Паспорта фасадов либо 2 экземпляров уведомления об отказе архитектору (лицу, его замещающему) в регистрационной карточке в СЭД.
3.10. Согласование Паспорта фасадов либо подписание проекта уведомления об отказе.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является передача архитектору (лицу, его замещающему) комплекта документов и 2 экземпляров Паспорта фасадов либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе.
3.10.2. Архитектор (лицо, его замещающее):
- рассматривает, согласовывает 2 экземпляра Паспорта фасадов, проставляя штамп архитектора, подпись и дату согласования Паспорта фасадов. В случае согласования внесения изменений в ранее согласованный Паспорт фасада - согласовывает листы Паспорта фасадов, в которые внесены изменения, а на проставленную при первичном согласовании Паспорта фасадов подпись проставляет штамп "аннулировано" либо
- подписывает 2 экземпляра проекта уведомления об отказе;
- передает комплект документов и 2 экземпляра согласованного Паспорта фасада либо 2 экземпляра уведомления об отказе специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - архитектор (лицо, его замещающее).
3.10.4. Критерием принятия решения является поступивший главному архитектору (лицу, его замещающему) Паспорт фасадов либо завизированное начальником Отдела уведомление об отказе.
3.10.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.5.1. Результатом административной процедуры является согласование архитектором (лицом, его замещающим) 2 экземпляров согласованного Паспорта фасадов либо подписание 2 экземпляров уведомления об отказе.
3.10.5.2. Архитектор (лицо, его замещающее):
- передает комплект документов и 2 экземпляра Паспорта фасадов либо 2 экземпляра уведомления об отказе специалисту Отдела.
3.10.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- штамп архитектора, подпись архитектора (лица, его замещающего) и дата согласования на 2 экземплярах Паспорта фасадов либо подпись архитектора (лица, его замещающего) на 2 экземплярах уведомления об отказе.
3.11. Регистрация и выдача согласованного Паспорта фасадов либо уведомления об отказе.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры являются согласованные архитектором (лицом, его замещающим) 2 экземпляра Паспорта фасадов либо подписанные архитектором (лицом, его замещающим) 2 экземпляра уведомления об отказе.
3.11.2. Специалист Отдела:
- в случае согласования внесения изменений в ранее согласованный Паспорт фасада подшивает листы Паспорта фасадов, в которые внесены изменения, в ранее согласованные 2 экземпляра Паспорта фасада;
- передает специалисту МФЦ 1 экземпляр согласованного Паспорта фасадов либо 2 экземпляра уведомления об отказе и 2 экземпляра Паспорта фасадов (2 экземпляра листов из Паспорта фасадов с внесенными изменениями и 1 экземпляр первоначально согласованного Паспорта фасадов).
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.11.3. Специалист МФЦ:
- регистрирует уведомление об отказе в АИС;
- проставляет на 2 экземплярах уведомлений об отказе дату и номер регистрации в соответствии с записью в АИС;
- сканирует уведомление об отказе и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС;
- передает 1 экземпляр уведомления об отказе специалисту Отдела;
- направляет 1 экземпляр согласованного Паспорта фасадов либо 1 экземпляр уведомления об отказе и 2 экземпляра Паспорта фасадов (2 экземпляра листов из Паспорта фасадов с внесенными изменениями и 1 экземпляр первоначально согласованного Паспорта фасадов) заявителю по почте (в случае, если в запросе заявителя указан данный способ отправки);
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.3.1. В срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке, специалист МФЦ проверяет наличие в МФЦ 1 экземпляра согласованного Паспорта фасадов либо 1 экземпляра уведомления об отказе и 2 экземпляров Паспорта фасадов (2 экземпляров листов из Паспорта фасадов с внесенными изменениями и 1 экземпляра первоначально согласованного Паспорта фасадов).
В случае отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. Докладывает о данном факте начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия результата предоставления муниципальной услуги докладывает директору МФЦ.
Директор МФЦ принимает меры для своевременного предоставления результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.3.2. Специалист МФЦ при обращении заявителя за получением результата предоставления услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 1 экземпляр согласованного Паспорта фасадов либо 1 экземпляр уведомления об отказе и 2 экземпляра Паспорта фасадов (2 экземпляра листов из Паспорта фасадов с внесенными изменениями и 1 экземпляр первоначально согласованного Паспорта фасадов) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет 1 экземпляр согласованного Паспорта фасадов либо 1 экземпляр уведомления об отказе и 2 экземпляра Паспорта фасадов (2 экземпляра листов из Паспорта фасадов с внесенными изменениями и 1 экземпляр первоначально согласованного Паспорта фасадов) почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке;
- передает специалисту Отдела копию распечатанной из АИС расписки в получении 1 экземпляра согласованного Паспорта фасадов либо 1 экземпляра уведомления об отказе и 2 экземпляров Паспорта фасада (2 экземпляров листов из Паспорта фасадов с внесенными изменениями и 1 экземпляра первоначально согласованного Паспорта фасадов с подписью заявителя);
- делает в регистрационной карточке в СЭД отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.11.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.11.2), директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.11.3.1), специалист МФЦ (п.п. 3.11.3, 3.11.3.1, 3.11.3.2),
начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (п. 3.11.3.1).
3.11.5. Критериями принятия решения являются поступление в МФЦ 1 экземпляра согласованного Паспорта фасадов либо 2 экземпляров уведомления об отказе и 2 экземпляров Паспорта фасада (2 экземпляров листов из Паспорта фасадов с внесенными изменениями и 1 экземпляра первоначально согласованного Паспорта фасадов), прибытие (неприбытие) заявителя.
3.11.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.6.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация в АИС уведомления об отказе;
- получение заявителем 1 экземпляра согласованного Паспорта фасадов либо 1 экземпляра уведомления об отказе и 2 экземпляров Паспорта фасадов (2 экземпляров листов из Паспорта фасадов с внесенными изменениями и 1 экземпляра первоначально согласованного Паспорта фасадов);
- снятие документа с контроля в АИС.
3.11.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя на экземпляре расписки либо
- уведомление о вручении заявителю 1 экземпляра согласованного Паспорта фасадов либо 1 экземпляра уведомления об отказе и 2 экземпляров Паспорта фасадов (2 экземпляров листов из Паспорта фасадов с внесенными изменениями и 1 экземпляра первоначально согласованного Паспорта фасадов).
3.12. Оформление в дело "Паспорта фасадов".
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела копии расписки, распечатанной из СЭД, с подписью заявителя, в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - 1 экземпляра уведомления об отказе.
3.12.2. Специалист Отдела:
- оформляет 1 экземпляр согласованного Паспорта фасадов с комплектом документов и копией расписки заявителя либо 1 экземпляр уведомления об отказе с комплектом документов и копией расписки заявителя в дело "Паспорта фасадов".
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.12.4. Критерием принятия решения является наличие у специалиста Отдела копии расписки с подписью заявителя, 1 экземпляра согласованного Паспорта фасада либо 1 экземпляра уведомления об отказе.
3.12.5. Результатом административной процедуры является наличие комплекта документов, 1 экземпляра согласованного Паспорта фасадов с распиской заявителя либо наличие комплекта документов с уведомлением об отказе с распиской заявителя в деле "Паспорта фасадов".
3.12.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие 1 экземпляра согласованного Паспорта фасадов с комплектом документов и копией расписки заявителя либо наличие 1 экземпляра уведомления об отказе с комплектом документов и копией расписки заявителя в деле "Паспорта фасадов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.