Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действии) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя;
- проверка представленных документов ответственным исполнителем, подготовка и направление запроса (ов), рассмотрение ответа (ов);
- подготовка и визирование проекта распоряжения о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет;
- подписание распоряжения о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет;
- регистрация подписанного распоряжения о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет;
- подготовка, визирование и регистрация двух экземпляров уведомления о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет;
- выдача уведомления о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу:
- в распоряжении отдела социального найма находятся сведения о составе семьи многодетного гражданина, зарегистрированного в жилом помещении, относящемся к муниципальному жилищному фонду, и совместно проживающих с ним детях.
3.2.1. Состав документов, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- сведения о наличии или отсутствии прав Заявителя и членов его семьи из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (на земельный участок);
- сведения из сводного реестра граждан, имеющих трех и более детей, реализовавших право на бесплатное получение земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, - в Министерстве по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области (далее - Министерство).
Специалист Отдела составляет проект запроса (ов) (при необходимости) в Управление Росреестра, в отдел социального найма и Министерство и передает их начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запрос (ы), при необходимости корректирует и направляет его (их) в органы, организации в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью либо на бумажном носителе.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. Подача Заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты в МФЦ не осуществляется.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги" с указанием фамилии и входящего номера заявления.
3.3.4. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в МФЦ заявление с комплектом документов от Заявителя (при личном обращении, посредством почтовой связи).
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при получении заявления с комплектом документов:
- устанавливает личность Заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- проверяет соответствие заявления требованиям, установленным в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги Заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату и время приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает Заявителю на подпись расписку в приеме комплекта документов (только при личном обращении Заявителя);
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении Заявителя);
- сканирует заявление и документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в заявлении оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в регистрационную карточку обращения в АИС;
- передает Заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ (лицо, его замещающее):
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решения:
- соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа Заявителю в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированными образами заявления, документов, расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день заявление с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему); в случае приема заявления с комплектом документов после 17 часов передает их до 10 часов следующего рабочего дня.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- заявления с комплектом документов;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с файлами заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов.
3.6.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, передает зарегистрированное заявление с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела заявление с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает заявление с комплектом документов специалисту Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Проверка представленных документов ответственным исполнителем, подготовка и направление запроса (ов), рассмотрение ответа (ов).
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела заявление с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает заявление, проводит проверку наличия документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- составляет проект (ы) запроса (ов) в Управление Росреестра, отдел социального найма и Министерство, передает их на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему), делает отметку в регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет и при необходимости корректирует запрос (ы);
- направляет запрос (ы) в органы, организации в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью либо на бумажном носителе;
- после направления запроса (ов) начальник Отдела (лицо, его замещающее) прикрепляет файл (ы) к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный (ые) образ (ы) ответа (ов) на запрос (ы) к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступившем (их) ответе (ах) на запрос (ы).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую по системе межведомственного электронного взаимодействия информацию (документы). Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. п. 3.8.2, 3.8.5), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. п. 3.8.3, 3.8.4).
3.8.7. Критерием принятия решения являются:
- анализ поступившей информации (документов);
- наличие (отсутствие) оснований для направления запроса (ов);
- наличие оснований для постановки/отказа в постановке на учет.
3.8.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.8.1. Результатом административной процедуры являются:
- наличие электронно-цифровой подписи начальника Отдела (лица, его замещающего) на прикрепленном (ых) файле (ах) запроса (ов) к регистрационной карточке в СЭД;
- наличие ответа (ов) на запрос (ы).
3.8.8.2. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие прикрепленных к регистрационной карточке в СЭД файлов запроса (ов) и поступившего (их) ответа (ов) организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, на запрос(ы).
3.9. Подготовка и визирование проекта распоряжения о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет.
3.9.1. Основанием для начала процедуры является поступившие к специалисту Отдела заявление с комплектом документов и ответ (ы) на запрос (ы).
3.9.2. Специалист Отдела:
- готовит проект распоряжения Комитета о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет (далее - Распоряжение), пояснительную записку и реестр рассылки Распоряжения (далее - реестр рассылки) в электронном виде, регистрирует проект Распоряжения в СЭД, прикрепляет файлы с электронными образами проекта Распоряжения, пояснительной записки и реестра рассылки к регистрационной карточке проекта Распоряжения в СЭД. Определяет список лиц, которые должны завизировать и подписать проект Распоряжения, и направляет регистрационную карточку проекта Распоряжения для визирования поочередно начальнику Отдела (лицу, его замещающему), начальнику Управления (лицу, его замещающему) и для подписания - заместителю главы администрации, председателю Комитета (далее - председатель Комитета) (лицу, его замещающему) через СЭД;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта Распоряжения с пояснительной запиской и реестром рассылки.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает электронные образы проекта Распоряжения, пояснительной записки и реестра рассылки в регистрационной карточке в СЭД, визирует проект Распоряжения в регистрационной карточке проекта Распоряжения в СЭД;
- вносит в регистрационную карточку проекта Распоряжения в СЭД отчет о согласовании и передаче начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.4. Специалист Отдела, проверив наличие визы начальника Отдела (лица, его замещающего), направляет регистрационную карточку проекта Распоряжения с пояснительной запиской и реестром рассылки начальнику Управления (лицу, его замещающему) через СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.9.5. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает электронные образы проекта Распоряжения, пояснительной записки и реестра рассылки в регистрационной карточке в СЭД и визирует проект Распоряжения и пояснительную записку в регистрационной карточке проекта Распоряжения в СЭД;
- вносит в регистрационную карточку проекта Распоряжения в СЭД отчет о согласовании и передаче председателю Комитета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.6. Специалист Отдела, проверив наличие визы начальника Управления (лица, его замещающего), направляет регистрационную карточку проекта Распоряжения с электронными образами проекта Распоряжения, пояснительной записки и реестра рассылки председателю Комитета (лицу, его замещающему) через СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.9.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.9.2, 3.9.4, 3.9.6), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.9.5).
3.9.8. Критерием принятия решения являются поступившие через СЭД регистрационная карточка проекта Распоряжения, пояснительная записка и реестр рассылки, созданные специалистом Отдела.
3.9.9. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.9.1. Результатом административной процедуры является визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим), начальником Управления (лицом, его замещающим) проекта Распоряжения, пояснительной записки, реестра рассылки в СЭД.
3.9.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- визы начальника Отдела (лица, его замещающего), начальника Управления (лица, его замещающего) в регистрационной карточке проекта Распоряжения.
3.10. Подписание распоряжения о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные в СЭД регистрационная карточка проекта Распоряжения, пояснительная записка и реестр рассылки с визами начальника Отдела (лица, его замещающего), начальника Управления (лица, его замещающего).
3.10.2. Помощник заместителя главы администрации, председателя Комитета (далее - помощник председателя Комитета) распечатывает проект Распоряжения, пояснительную записку и реестр рассылки, передает на подпись председателю Комитета (лицу, его замещающему).
Помощник председателя Комитета при необходимости по указанию председателя Комитета (лица, его замещающего) распечатывает из СЭД документы, представленные Заявителем для получения муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.10.3. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) подписывает Распоряжение и передает его помощнику председателя Комитета.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.10.4. Помощник председателя Комитета:
- проставляет статус проекта "подписано" в регистрационной карточке проекта Распоряжения в СЭД;
- подписанное Распоряжение передает делопроизводителю общего отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - председатель Комитета (лицо, его замещающее) (п. 3.10.3), помощник председателя Комитета (п.п. 3.10.2, 3.10.4).
3.10.6. Критерием принятия решения является наличие в регистрационной карточке проекта Распоряжения в СЭД визы начальника Отдела (лица, его замещающего) и визы начальника Управления (лица, его замещающего) о согласовании проекта Распоряжения.
3.10.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.7.1. Результатом административной процедуры являются:
- подписание председателем Комитета (лицом, его замещающим) Распоряжения и передача его помощнику председателя Комитета;
- передача помощником председателя Комитета Распоряжения делопроизводителю общего отдела (лицу, его замещающему).
3.10.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись председателя Комитета (лица, его замещающего) на Распоряжении;
- отметка в регистрационной карточке проекта Распоряжения о подписании документа.
3.11. Регистрация подписанного Распоряжения.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное председателем Комитета (лицом, его замещающим) Распоряжение.
3.11.2. Делопроизводитель общего отдела:
- регистрирует в СЭД подписанное Распоряжение;
- проставляет на Распоряжении регистрационный номер в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует Распоряжение и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке Распоряжения в СЭД;
- осуществляет рассылку Распоряжения в соответствии с реестром рассылки;
- передает копию зарегистрированного Распоряжения начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.11.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) передает копию зарегистрированного Распоряжения специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.11.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - делопроизводитель общего отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.11.2), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.11.3).
3.11.5. Критерием принятия решения является наличие подписанного председателем Комитета Распоряжения.
3.11.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.6.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация в СЭД Распоряжения;
- получение начальником Отдела (лицом, его замещающим), специалистом Отдела копии зарегистрированного Распоряжения;
- получение в СЭД регистрационной карточки Распоряжения специалистом Отдела.
3.11.7. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- отметка о регистрации в СЭД Распоряжения;
- отчет в регистрационной карточке в СЭД о получении начальником Отдела (лицом, его замещающим), специалистом Отдела копии зарегистрированного Распоряжения;
- дата и время направления в СЭД регистрационной карточки Распоряжения специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.12. Подготовка, визирование и регистрация двух экземпляров уведомления о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- поступившая через СЭД регистрационная карточка зарегистрированного Распоряжения.
3.12.2. Специалист Отдела:
- готовит два экземпляра проекта уведомления о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет (далее - Уведомление);
- передает два экземпляра проекта Уведомления начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) двух экземпляров проекта Уведомления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.12.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует и визирует один экземпляр проекта Уведомления;
- передает два экземпляра проекта Уведомления начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче двух экземпляров проекта Уведомления начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.12.4. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает, при необходимости корректирует и подписывает два экземпляра Уведомления;
- передает два экземпляра Уведомления начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) двух экземпляров Уведомления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.5. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает два экземпляра Уведомления специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, двух экземпляров Уведомления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.12.6. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует Уведомление в АИС;
- проставляет на двух экземплярах Уведомления дату и номер регистрации в соответствии с записью в АИС;
- сканирует Уведомление и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС;
- передает один экземпляр Уведомления специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- направляет Заявителю один экземпляр Уведомления по почте (в случае, если в заявлении указан данный способ получения результата муниципальной услуги);
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет (если в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги по почте) и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 мин.
3.12.7. Специалист МФЦ в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи Заявителю готового результата, указанному в расписке, проверяет наличие в МФЦ двух экземпляров Уведомления. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги Заявителю в установленный срок. При отсутствии двух экземпляров Уведомления за 8 рабочих часов до времени выдачи Заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
3.12.8. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела (лицом, его замещающим) результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 часа.
3.12.9. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.12.2), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.12.3, 3.12.5), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.12.4), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.12.6, 3.12.7), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.12.8), директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.12.8).
3.12.10. Критерием принятия решения являются подготовленные специалистом Отдела два проекта Уведомления, наличие двух экземпляров Уведомления, один из которых завизирован начальником Отдела (лицом, его замещающим), двух экземпляров Уведомления, подписанных начальником Управления (лицом, его замещающим).
3.12.11. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.11.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация завизированного начальником Отдела (лицом, его замещающим), подписанного начальником Управления (лицом, его замещающим) Уведомления в АИС;
- получение одного экземпляра Уведомления специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- направление Заявителю Уведомления по почте (в случае, если в заявлении указан данный способ получения результата предоставления муниципальной услуги);
- снятие документа с контроля в АИС (в случае, если в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги по почте).
3.12.11.2. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подписи начальника Отдела (лица, его замещающего), начальника Управления (лица, его замещающего) на Уведомлении;
- номер и дата регистрации Уведомления;
- отметка в регистрационной карточке в АИС о направлении Заявителю Уведомления (в случае, если в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги по почте).
3.13. Выдача Уведомления.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя за Уведомлением.
3.13.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при личном обращении Заявителя:
- устанавливает личность и правомочность Заявителя (его представителя);
- выдает Заявителю (его представителю) Уведомление под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС;
- в случае неприбытия Заявителя в срок, указанный в расписке, направляет Уведомление почтовым заказным отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий за днем получения результата, указанным в заявлении, день;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о предоставлении (отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.13.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.13.4. Критерием принятия решения является наличие зарегистрированного Уведомления.
3.13.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.13.5.1. Результатом административной процедуры являются:
- выдача (направление) Заявителю Уведомления;
- отметка в регистрационной карточке в АИС о предоставлении Заявителю муниципальной услуги;
- передача второго экземпляра Уведомления начальнику Отдела.
3.13.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись Заявителя на экземпляре расписки;
- уведомление о вручении Заявителю Уведомления (в случае направления результата по почте);
- отметка в АИС о снятии документа с контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.