Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) МФЦ и Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется директором МФЦ и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации городского округа "Город Калининград", Комитета, управляющего делами администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации городского округа "Город Калининград", Комитета, управляющего делами администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверку наличия комплекта документов, представленных заявителем;
- регистрацию запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи номера и даты регистрации на запросе о предоставлении муниципальной услуги;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- своевременную передачу запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение сроков и порядка регистрации результата предоставления муниципальной услуги;
- правильность внесения записи о регистрации результата предоставления муниципальной услуги в АИС;
- правильность записи номера и даты регистрации на документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги;
- проведение проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата;
- своевременное сканирование документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и прикрепление электронного образа (файла) к регистрационной карточке в АИС;
- соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в АИС.
4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- проверку содержания документов, представленных заявителем;
- правомерность визирования Проекта озеленения (листов Проекта озеленения);
- соблюдение сроков подготовки и передачи начальнику Отдела (лицу, его замещающему) завизированного Проекта озеленения (листов Проекта озеленения) и сопроводительного письма либо уведомления об отказе;
- соблюдение сроков направления регистрационной карточки в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение сроков оформления номенклатурного дела "Проект озеленения".
4.5. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка визирования проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе;
- своевременную передачу начальнику Управления (лицу, его замещающему) Проекта озеленения (листов Проекта озеленения), проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе.
4.6. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ несет персональную ответственность за:
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.7. Начальник Управления (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерность согласования Проекта озеленения (листов Проекта озеленения);
- правомерность и соблюдение сроков подписания проекта сопроводительного письма либо уведомления об отказе;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
4.8. Ведущий юрисконсульт МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.9. Директор МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.10. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) МФЦ и Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.11. Директором МФЦ (лицом, его замещающим) и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.