Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- проверка документов, визирование Проекта озеленения (листов Проекта озеленения) ответственным исполнителем и подготовка проекта сопроводительного письма либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для визирования;
- визирование проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- согласование Проекта озеленения (листов Проекта озеленения) с подписанием проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация и выдача сопроводительного письма и согласованного Проекта озеленения (листов Проекта озеленения) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление дела "Проект озеленения".
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
В распоряжении администрации городского округа "Город Калининград" находится согласованная перечетная ведомость зеленых насаждений, расположенных на территории объекта.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru, раздел "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи.
При поступлении в МФЦ запроса посредством электронной почты по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специалист МФЦ, получивший запрос с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в баннере "Услуги" с указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в МФЦ запрос с комплектом документов (при личном обращении, посредством почтовой связи, электронной почты).
3.5.2. Специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
3) данные о заявителе написаны полностью;
4) в запрос внесены дата утверждения и номер перечетной ведомости зеленых насаждений, зарегистрированных на территории объекта (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе копии утвержденной перечетной ведомости зеленых насаждений, расположенных на территории объекта);
- проверяет представленные документы;
- регистрирует в АИС поступивший запрос с комплектом документов в день его получения;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты - приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос, документы, оригиналы возвращает заявителю (кроме двух экземпляров Проекта озеленения либо листов Проекта озеленения, в которые вносятся изменения, и ранее утвержденного Проекта озеленения), расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в регистрационную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ (лицо, его замещающее):
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п.п. 2.6, 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файлов со сканированными образами запроса и документов, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
В случае получения запроса с комплектом документов после 17 часов документы передаются в первой половине второго рабочего дня.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с файлами запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи АИС.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает запрос с комплектом документов специалисту Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на запросе и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Проверка документов, визирование Проекта озеленения (листов Проекта озеленения) ответственным исполнителем и подготовка проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для визирования.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- изучает комплект документов, приложенных к запросу;
- проверяет Проект озеленения (листы Проекта озеленения) на соответствие требованиям технических регламентов и действующих нормативов;
- анализирует информацию, указанную в Проекте озеленения (листах Проекта озеленения), о площади озеленения объекта, а также о породном составе, возрасте и параметрах посадочного материала, указанных в Проекте озеленения (листах Проекта озеленения);
- проверяет соблюдение границ планируемого озеленения;
- при отсутствии оснований, предусмотренных в п. 2.9 настоящего Административного регламента, визирует 1 экземпляр Проекта озеленения (1 экземпляр листов Проекта озеленения), проставляя подпись с указанием занимаемой должности и расшифровкой подписи. После визирования Проекта озеленения (листов Проекта озеленения) готовит проект сопроводительного письма либо
- при наличии оснований, предусмотренных в п. 2.9 настоящего Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о визировании 1 экземпляра Проекта озеленения (1 экземпляра листов Проекта озеленения) и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) комплекта документов с 2 экземплярами проекта сопроводительного письма либо 2 экземплярами проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе);
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) комплект документов, 2 экземпляра проекта сопроводительного письма либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.8.2).
3.8.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для визирования Проекта озеленения (листов Проекта озеленения) либо
- наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.9 настоящего Административного регламента.
3.8.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.5.1. Результатом административной процедуры является визирование специалистом Отдела 1 экземпляра Проекта озеленения (1 экземпляра листов Проекта озеленения) и передача специалистом Отдела комплекта документов, 2 экземпляров проекта сопроводительного письма начальнику Отдела (лицу, его замещающему) либо передача специалистом Отдела комплекта документов и 2 экземпляров проекта уведомления об отказе начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись специалиста Отдела и дата согласования на 1 экземпляре Проекта озеленения (1 экземпляре листов Проекта озеленения) и подготовка 2 экземпляров проекта сопроводительного письма либо подготовка 2 экземпляров проекта уведомления об отказе;
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Отдела о визировании Проекта озеленения (листов Проекта озеленения) и подготовке проекта сопроводительного письма либо о подготовке проекта уведомления об отказе.
3.9. Визирование проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела комплекта документов и 2 экземпляров проекта сопроводительного письма либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает представленный комплект документов с проектом сопроводительного письма либо проектом уведомления об отказе;
- при отсутствии возражений визирует 1 экземпляр проекта сопроводительного письма либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе, передает комплект документов с 2 экземплярами проекта сопроводительного письма либо 2 экземплярами проекта уведомления об отказе начальнику управления благоустройства и экологии Комитета (лицу, его замещающему) (далее - начальник Управления);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче начальнику Управления (лицу, его замещающему) комплекта документов, 2 экземпляров проекта сопроводительного письма либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.9.4. Критерием принятия решения является:
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе.
3.9.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.5.1. Результатом административной процедуры является подпись начальника Отдела (лица, его замещающего) на 1 экземпляре проекта сопроводительного письма либо 1 экземпляре проекта уведомления об отказе, передача начальником Отдела (лицом, его замещающим) комплекта документов и 2 экземпляров проекта сопроводительного письма либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе начальнику Управления (лицу, его замещающему).
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Отдела (лица, его замещающего) на 1 экземпляре проекта сопроводительного письма либо 1 экземпляре проекта уведомления об отказе;
- дата и время отчета в регистрационной карточке в СЭД о передаче комплекта документов, 2 экземпляров проекта сопроводительного письма либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе начальнику Управления (лицу, его замещающему).
3.10. Согласование Проекта озеленения (листов Проекта озеленения) с подписанием проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является передача начальнику Управления комплекта документов, в том числе 2 экземпляров Проекта озеленения (2 экземпляров листов Проекта озеленения), один из которых завизирован специалистом Отдела, 2 экземпляров проекта сопроводительного письма либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе.
3.10.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает комплект документов и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе;
- в случае отсутствия возражений согласовывает 2 экземпляра Проекта озеленения, проставляя дату согласования и подпись с указанием занимаемой должности и расшифровкой подписи.
В случае согласования изменений, вносимых в ранее согласованный Проект озеленения, согласовывает 2 экземпляра листов Проекта озеленения, в которые внесены изменения, проставляет дату согласования и подпись с указанием занимаемой должности и расшифровкой подписи, а также на проставленную при первичном согласовании Проекта озеленения подпись проставляет надпись "аннулировано", подписывает 2 экземпляра проекта сопроводительного письма либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе;
- передает комплект документов, 2 экземпляра сопроводительного письма либо 2 экземпляра уведомления об отказе специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия -30 минут.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее).
3.10.4. Критерием принятия решения является поступивший начальнику Управления (лицу, его замещающему) комплект документов, в том числе завизированный специалистом Отдела Проект озеленения (листы Проекта озеленения), и завизированный начальником Отдела проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе.
3.10.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.5.1. Результатом административной процедуры является согласование 2 экземпляров Проекта озеленения (2 экземпляров листов Проекта озеленения) и подписание начальником Управления (лицом, его замещающим) 2 экземпляров сопроводительного письма либо 2 экземпляров уведомления об отказе.
3.10.5.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- передает комплект документов, 2 экземпляра сопроводительного письма либо 2 экземпляра уведомления об отказе специалисту Отдела.
3.10.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на 2 экземплярах Проекта озеленения (2 экземплярах листов Проекта озеленения), 2 экземплярах сопроводительного письма либо 2 экземплярах уведомления об отказе.
3.11. Регистрация и выдача сопроводительного письма и согласованного Проекта озеленения (листов Проекта озеленения) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры являются согласованные начальником Управления 2 экземпляра Проекта озеленения (2 экземпляра листов Проекта озеленения) и 2 экземпляра сопроводительного письма либо 2 экземпляра уведомления об отказе.
3.11.2. Специалист Отдела:
- в случае согласования изменений, вносимых в ранее согласованный Проект озеленения, подшивает листы Проекта озеленения, в которые внесены изменения, в ранее согласованные 2 экземпляра Проекта озеленения;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, 2 экземпляра сопроводительного письма и 1 экземпляр согласованного Проекта озеленения (1 экземпляр листов Проекта озеленения) либо 2 экземпляра уведомления об отказе, 2 экземпляра Проекта озеленения (2 экземпляра листов Проекта озеленения с внесенными изменениями) и 1 экземпляр первоначально согласованного Проекта озеленения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.11.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует в АИС сопроводительное письмо либо уведомление об отказе;
- проставляет на 2 экземплярах сопроводительного письма либо 2 экземплярах уведомления об отказе дату и номер регистрации в соответствии с записью в АИС;
- сканирует сопроводительное письмо либо уведомление об отказе и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС;
- передает 1 экземпляр сопроводительного письма либо 1 экземпляр уведомления об отказе специалисту Отдела;
- направляет 1 экземпляр сопроводительного письма и 1 экземпляр согласованного Проекта озеленения (1 экземпляр листов Проекта озеленения) либо 1 экземпляр уведомления об отказе и 2 экземпляра Проекта озеленения (2 экземпляра листов Проекта озеленения с внесенными изменениями и 1 экземпляр первоначально согласованного Проекта озеленения) заявителю по почте (в случае, если в запросе указан способ отправки по почте);
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о предоставлении заявителю муниципальной услуги (в случае, если в запросе указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги по почте).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.3.1. В срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, проверяет наличие в МФЦ 1 экземпляра сопроводительного письма и 1 экземпляра согласованного Проекта озеленения (1 экземпляра листов Проекта озеленения) либо 1 экземпляра уведомления об отказе и 2 экземпляров Проекта озеленения (2 экземпляров листов Проекта озеленения с внесенными изменениями и 1 экземпляра первоначально согласованного Проекта озеленения).
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
3.11.3.2. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о данном факте докладывает служебной запиской директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела (лицом, его замещающим) результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.3.3. Специалист МФЦ при обращении заявителя за получением результата предоставления услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 1 экземпляр сопроводительного письма и 1 экземпляр согласованного Проекта озеленения (1 экземпляр листов Проекта озеленения) либо 1 экземпляр уведомления об отказе и 2 экземпляра Проекта озеленения (2 экземпляра листов Проекта озеленения с внесенными изменениями и 1 экземпляр первоначально согласованного Проекта озеленения) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет 1 экземпляр сопроводительного письма и 1 экземпляр согласованного Проекта озеленения (1 экземпляр листов Проекта озеленения) либо 1 экземпляр уведомления об отказе и 2 экземпляра Проекта озеленения (2 экземпляра листов Проекта озеленения с внесенными изменениями и 1 экземпляр первоначально согласованного Проекта озеленения) почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п. 3.11.2), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.11.3, 3.11.3.1, 3.11.3.3), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее), директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.11.3.2).
3.11.5. Критерием принятия решения являются поступление в МФЦ 2 экземпляров сопроводительного письма и 1 экземпляра согласованного Проекта озеленения (1 экземпляра листов Проекта озеленения) либо 2 экземпляров уведомления об отказе и 2 экземпляров Проекта озеленения (2 экземпляров листов Проекта озеленения с внесенными изменениями и 1 экземпляра первоначально согласованного Проекта озеленения), прибытие (неприбытие) заявителя.
3.11.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.6.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация в АИС сопроводительного письма и уведомления об отказе;
- получение заявителем 1 экземпляра сопроводительного письма и 1 экземпляра согласованного Проекта озеленения (1 экземпляра листов Проекта озеленения) либо 1 экземпляра уведомления об отказе и 2 экземпляров Проекта озеленения (2 экземпляров листов Проекта озеленения с внесенными изменениями и 1 экземпляра первоначально согласованного Проекта озеленения);
- снятие документа с контроля в АИС.
3.11.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя на экземпляре расписки;
- уведомление о вручении заявителю 1 экземпляра сопроводительного письма и 1 экземпляра согласованного Проекта озеленения (1 экземпляра листов Проекта озеленения) либо 1 экземпляра уведомления об отказе и 2 экземпляров Проекта озеленения (2 экземпляров листов Проекта озеленения с внесенными изменениями и 1 экземпляра первоначально согласованного Проекта озеленения).
3.12. Оформление дела "Проект озеленения".
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела 2 экземпляров согласованного Проекта озеленения (листов Проекта озеленения) с комплектом документов либо 2 экземпляров уведомления об отказе с комплектом документов.
3.12.2. Специалист Отдела:
- оформляет 1 экземпляр согласованного Проекта озеленения (листов Проекта озеленения) с комплектом документов либо 1 экземпляр уведомления об отказе с комплектом документов в дело "Проект озеленения".
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.12.4. Критерием принятия решения является наличие у специалиста Отдела 1 экземпляра согласованного Проекта озеленения (листов Проекта озеленения) с комплектом документов либо 1 экземпляра уведомления об отказе с комплектом документов.
3.12.5. Результатом административной процедуры является наличие комплекта документов, 1 экземпляра согласованного Проекта озеленения (листов Проекта озеленения) либо уведомления об отказе с комплектом документов в деле "Проект озеленения".
3.12.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие 1 экземпляра согласованного Проекта озеленения (листов Проекта озеленения) с комплектом документов либо 1 экземпляра уведомления об отказе с комплектом документов в деле "Проект озеленения".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.