Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Дополнительные гарантии рассмотрения обращений граждан, поступивших в форме электронного документа
1. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, их должностные лица организуют рассмотрение обращений граждан, поступивших в форме электронного документа, в порядке, определяемом правовыми актами органов государственной власти или органов местного самоуправления с учетом положений настоящей статьи и Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Обращения граждан, поступившие в форме электронного документа, принимаются и регистрируются уполномоченными должностными лицами органов государственной власти или органов местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня поступления обращения.
3. Ответ на обращение гражданина, поступившее в форме электронного документа, направляется в письменной форме на адрес места жительства гражданина или в форме электронного сообщения при наличии адреса электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.