Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Дополнительные гарантии реализации права граждан на обращение при организации личного приема граждан
1. Личный прием граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
В целях организации личного приема граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления устанавливаются дни и часы приема граждан.
2. Информация о порядке личного приема граждан (место, дни и часы приема, номер контактного телефона, факса) доводится до сведения граждан путем размещения на информационных стендах в помещениях, занимаемых указанными органами, иных отведенных для этой цели местах и на официальном сайте государственного органа, органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
4. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно лицом, осуществляющим прием, о чем делается запись в карточке личного приема.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, регистрируется и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.