Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Порядок внесения в реестр муниципального имущества сведений и записей об изменении объектов учета и сведений о них
6.1. Внесение в реестр сведений и записей об изменении объектов учета и сведений о них осуществляется на основании:
- сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, полученных от органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о государственной регистрации права муниципальной собственности, права хозяйственного ведения или права оперативного управления муниципального предприятия или учреждения;
- на основании распорядительного документа администрации городского округа "Город Калининград" по результатам реализации инвестиционных договоров и по иным законным основаниям;
- на основании распорядительного документа Комитета в случае проведения мероприятий по технической инвентаризации;
- вступившего в законную силу решения суда об изменении характеристик объектов.
6.2. Внесение в реестр сведений и записей об изменении объектов учета и сведений о них осуществляется на основании письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.
Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в комитет в течение 10 рабочих дней с момента изменения сведений об объекте учета или юридическом лице.
6.3. Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений.
6.4. В отношении объектов казны муниципального образования сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменение сведений об объектах учета.
6.5. Для внесения в реестр сведений и записей об изменении сведений об объектах
учета, имеющихся у муниципальных организаций, данное юридическое лицо (заявитель) представляет в Комитет:
а) заявление за подписью руководителя как уполномоченного лица, либо лица, действующего по оформленной надлежащим образом доверенности о внесении изменений в реестр муниципального имущества;
б) карту сведений N 5 (приложение N 2), имеющуюся у муниципальной организации;
в) техническую документацию и обоснование изменения учетных данных объекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.