Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1
В рамках реализации целевой Программы Калининградской области "Совершенствование государственного управления...", с целью снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления муниципальных услуг администрацией Черняховского городского округа реализованы следующие мероприятия:
1) Сформирован реестр муниципальных услуг.
2) Утверждены административные регламенты муниципальных услуг. Продолжается работа по актуализации Портала Госуслуг.
Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности муниципальных услуг определена задача повышения качества и доступности услуг, которую можно решить путем реализации снижения административных барьеров, а именно посредством организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональном центре (МФЦ).
Для получения большинства услуг заявители вынуждены посещать органы (организации) либо для подачи заявления и необходимых документов, либо для непосредственного получения самой услуги. Такие посещения органов (организаций), как правило, связаны с ожиданием в очереди в условиях, зачастую не отвечающих элементарному уровню комфортности.
Решение задачи создания МФЦ позволит обеспечить доступность государственных и муниципальных услуг для жителей Черняховского городского округа и повысит качество предоставления услуг.
В рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7.05.2014 N 601 администрацией Черняховского городского округа в 2015 году выполнены следующие мероприятия:
- проектирование и реконструкция помещений под МФЦ по ул. Калининградской, 23;
- капитальный ремонт фасада, ремонт входной группы с устройством пандуса для маломобильных групп населения,
- организована автостоянка для граждан, пользующихся услугами МФЦ.
На эти цели направлено 14 млн. руб.
17 ноября 2015 года состоялось открытие МФЦ. Количество окон обслуживания посетителей - 10.
Организован постоянный мониторинг качества предоставленных услуг через МФЦ.
С первых дней открытия в МФЦ Черняховска за предоставлением услуг ежедневно обращаются в среднем около 170 заявителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.