Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 1
Открытие многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг позволяет эффективно решить следующие задачи:
1) Создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов, связанных с оказанием услуг на базе МФЦ гражданам и юридическим лицам, а также предоставление им возможности получения одновременно нескольких взаимосвязанных услуг.
2) Организация деятельности по информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления услуг.
3) Оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления услуг за счет принятия соответствующих административных регламентов.
4) Сокращение количества документов, представляемых заявителями для получения услуг, за счет возможности принятия административных регламентов взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Калининградской области, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении услуг.
5) Сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами исполнительных органов государственной власти Калининградской области и органов местного самоуправления за счет организации межведомственного информационного и документационного взаимодействия.
6) Оптимизация получения заявителями услуг, в предоставлении которых участвуют совместно органы власти разных уровней и организации, на основе соглашений между ними.
7) Организация информационного обмена между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Калининградской области, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении услуг, в рамках МФЦ.
С целью повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг необходимо также провести ряд мероприятий:
1) анализ практики применения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и выработка предложений об изменении порядка предоставления услуг на базе МФЦ;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) внесение изменений в нормативные правовые акты, административные
регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг в части совершенствования порядка предоставления услуг;
4) проведение анализа положений об органах местного самоуправления на предмет выявления функций, подлежащих передаче на исполнение в МФЦ, выявления дублирующих и избыточных функций;
5) активное информирование населения о новых формах получения государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.