Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 21 октября 2015 г. N 582
Условия
предоставления и методика расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
1. Настоящие условия предоставления и методика расчета субсидий (далее - условия и методика) устанавливают правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - субсидии).
2. Положения настоящих условий и методики не применяются в отношении многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, а также домов, срок эксплуатации которых составляет менее пяти лет.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по предоставлению мер муниципальной поддержки, предоставляемой за счет средств местных бюджетов в соответствии с положениями статьи 191 Жилищного кодекса Российской Федерации товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, региональному оператору.
4. Субсидии предоставляются для проведения видов работ, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации и статьей 12 Закона Калининградской области "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калининградской области", работ, утверждаемых приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области (далее - Министерство ЖКХ и ТЭК), частичного или полного возмещения затрат на разработку и проведение в установленном действующим законодательством порядке проверки проектной и (или) сметной документации на работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в случае, когда такая проверка в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности является обязательной, а также на оплату услуг строительного контроля (далее - расходные обязательства муниципальных образований по предоставлению мер муниципальной поддержки).
5. Субсидии предоставляются согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству ЖКХ и ТЭК на цели, указанные в пунктах 3, 4 настоящих условий и методики.
6. Для получения субсидий органы местного самоуправления представляют в Министерство ЖКХ и ТЭК заявки на их получение по форме и в сроки установленные приказом Министерства ЖКХ и ТЭК.
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) принятие муниципальным образованием расходного обязательства по предоставлению мер муниципальной поддержки и наличие муниципального правового акта, содержащего порядок и условия предоставления таких мер;
2) наличие нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего краткосрочный план реализации мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на предстоящий период (далее - краткосрочный план);
8. Условиями предоставления субсидий являются:
1) обязательное осуществление работ по ремонту и (или) установке пандусов (при наличии технической возможности такой установки) в случае проживания в многоквартирном доме, в котором планируется проведение капитального ремонта общего имущества, лиц, относящихся к группе инвалидов-колясочников;
2) выполнение работ в многоквартирных домах, включенных в краткосрочный план, по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов или узлов управления (тепловой энергии, горячей воды и холодной воды, электрической энергии, газа) в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и других нормативных правовых актов Российской Федерации;
3) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по предоставлению мер муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
9. Распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается правовым актом Правительства Калининградской области.
10. Объем субсидии, предоставляемой n-му муниципальному образованию в очередном финансовом году, определяется по формуле
,
где
- общий объем субсидий, предусмотренной законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
- общая площадь многоквартирных домов, расположенных на территории n-го муниципального образования;
- общая площадь многоквартирных домов, расположенных на территории Калининградской области.
11. Доля софинансирования расходного обязательства муниципального образования по предоставлению мер муниципальной поддержки определяется с учетом уровня бюджетной обеспеченности конкретного муниципального образования на основе методики, утвержденной Министерством финансов Калининградской области, и устанавливается приказом Министерства ЖКХ и ТЭК на каждый финансовый год. Указанная доля рассчитывается от суммы, составляющей не более 75 процентов стоимости капитального ремонта общего имущества в соответствующем многоквартирном доме.
12. Долевое финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме устанавливается в размере не менее 25 процентов от общего объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта общего имущества в соответствующем многоквартирном доме. Средства местного бюджета, предусмотренные на финансирование расходных обязательств по предоставлению мер муниципальной поддержки, могут быть возмещены средствами собственников помещений, равно как и средства собственников помещений могут быть возмещены средствами местного бюджета, указанными в настоящем пункте условий и методики. При этом объем предоставляемой субсидии не меняется.
13. Субсидии, не востребованные муниципальными образованиями, а также средства, составляющие разницу между плановым и распределенным объемом субсидий, переходят в резервный фонд и могут быть направлены местным бюджетам, выполнившим условия предоставления субсидий, установленные настоящими условиями и методикой.
14. Субсидии, не израсходованные муниципальными образованиями в текущем финансовом году, могут быть использованы на софинансирование:
1) предусмотренных краткосрочным планом видов работ (расходов) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, по которому образовалась экономия, - перераспределение неизрасходованных средств капитального ремонта между видами работ (расходами);
2) не предусмотренных краткосрочным планом видов работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (расходов), по которому образовалась экономия, - направление неизрасходованных средств капитального ремонта на новые виды работ, предусмотренных пунктом 4 условий и методики;
3) проведения капитального ремонта общего имущества в ином многоквартирном доме, включенном в краткосрочный план, - перераспределение неизрасходованных средств капитального ремонта между домами;
4) проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, не включенном в краткосрочный план, - направление неизрасходованных средств капитального ремонта на новые дома.
15. Направление неизрасходованных средств капитального ремонта на новые виды работ (расходы) в многоквартирном доме допускается при условии, что не требуется перераспределение этих средств между видами работ (расходами), ранее предусмотренными краткосрочным планом по данному многоквартирному дому, а новые виды работ (расходы) соответствуют указанным в пункте 4 настоящих условий и методики.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 21 октября 2015 г. N 582 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.