Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление копий или дубликатов документов в сфере земельных отношений (далее - предоставление копий или дубликатов документов).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Настоящим регламентом исполнение муниципальной услуги осуществляется администрацией Неманского муниципального района (далее - Администрация).
2.2.2. Уполномоченным исполнителем муниципальной услуги является отдел по земельным ресурсам и муниципальному имуществу администрации Неманского муниципального района (далее - отдел) в соответствии с Положением об отделе по земельным ресурсам и муниципальному имуществу администрации Неманского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Неманского муниципального района от 29.11.2010 г. N 1030.
2.3. Получатели муниципальной услуги
Получателем муниципальной услуги могут быть: физические лица лично либо в лице их представителей по доверенности, оформленной в нотариальной форме.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заверенных копий или дубликатов документов или отказ в выдаче заверенных документов.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок исполнения муниципальной услуги составляет:
- не более пяти дней.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источник публикации: "Собрание законодательства РФ" N 40, ст. 3822 от 06.10.2003 г.; ((Парламентская газета" N 186 от 08.10.2003 г.; "Российская газета" N 202 от 08,10.2003 г.);
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (источник публикации: "Российская газета" N 95 от 05.05.2006 г. "Собрание законодательства РФ" N 19, ст. 2060 от 08.05.2006 г.; "Парламентская газета" N 70-71 от 11.05.2006 г.);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник публикации: "Российская газета" N 168 от 30.07.2010 г. "Собрание законодательства РФ" N 31, ст. 4179 от 02.08.2010 г.).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.8. Основания для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме от гражданина обращения с возможным приложением к нему документов, по желанию заявителя не предусмотрено.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: если заявителем представлены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего административного регламента, или в представленных документах имеется недостоверная или искаженная информация, отдел Администрации в пятидневный срок с момента поступления заявления направляет заявителю мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
Срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга
Помещение, в котором проводиться прием граждан для консультации о порядке предоставления муниципальной услуги и прием заявлений на предоставление копий (дубликатов документов, должно соответствовать установленным санитарным и Противопожарным требованиям и быть оборудованным стульями и столами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Предоставление муниципальной услуги предполагает использование электронных средств связи, осуществляется после личного приема заявителей специалистом отдела, или после письменного обращения заявителей.
2.13.2. Местонахождение отдела: г. Неман, ул. Победы, д. 34, каб. 1.
Почтовый адрес: 238710, Калининградская область, г. Неман, ул. Победы, д. 32.
Телефон отдела: (8-40162) 2-01-41.
Адрес электронной почты (e-mail): sovneman@baltnet.ru, официальный сайт Неманского муниципального района: www.neman.gov39.ru
2.13.3. График приема по вопросам предоставления земельных участков: вторник, среда, четверг с 08-00 до 17-00 час., перерыв на обед с 13-00 до 14-00 час.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, факсах размещаются также на бланках официальных писем администрации Неманского муниципального района.
2.13.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом, оказывающим муниципальную услугу.
2.13.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для организации процесса предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для организации процесса предоставления копий или дубликатов документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков организации процесса предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.13.6. Консультации предоставляются при личном обращении или по телефону.
2.14. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Информация об организации процесса предоставления копий или Дубликатов документов предоставляется:
- непосредственно в отделе;
- с использованием средств телефонной связи.
2.14.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) по предоставлению муниципальной услуги размещаются на информационных стендах в Администрации.
2.14.3. Сведения о графике (режиме) работы отдела сообщаются по телефонам Для справок (консультаций), а также размещаются на информационных стендах в Администрации.
2.14.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
2.14.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для организации процесса предоставления копий или дубликатов рейхов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для организации процесса предоставления копий или дубликатов документов, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- режим приема граждан отделом;
- основания для отказа организации процесса предоставления копий или дубликатов документов;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций:
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.14.7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок, должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.14.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи.
2.14.9. Заявители, предоставившие в отдел документы для организации процесса предоставления копий или дубликатов документов, в обязательном порядке сформируются специалистом:
- о приостановлении организации процесса предоставления копий или 1 дубликатов документов;
- об отказе в организации процесса предоставления копий или дубликатов документов;
- о сроке завершения оформления документов и возможность их получения.
2.14.10. Информация о приостановлении организации процесса предоставления копий или дубликатов документов или об отказе в ее проведении направляется заявителю заказным письмом, и дублируются по телефону, указанным в заявлении об организации процесса предоставления муниципальной услуги (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.14.11. Информация о сроке завершения оформления документов и возможность их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении организации процесса предоставления копий или дубликатов Документов после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении об организации процесса предоставления копий или дубликатов документов телефону.
2.14.12. В любое время с момента приема документов на организацию процесса предоставления копий или дубликатов документов заявитель имеет право на Получение сведений о прохождении процесса предоставления данной муниципальной услуги при помощи телефона или личного посещения отдела.
2.14.13. Для получения сведений об организации процесса предоставления копий или дубликатов документов заявителем указывается (называется) дата подачи заявления документ, удостоверяющий личность. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе организации процесса предоставления копий или дубликатов документов находится предоставленный им пакет документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.