Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Порядок
прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по оформлению и выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (технологическая карта)
N п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента начала исполнения Административного регламента |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
1. |
Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
1 рабочий день с момента поступления заявления |
Подготовка проекта уведомления об отказе |
Ведущий юрисконсульт МФЦ |
30 минут |
||
Проверка и подписание проекта уведомления об отказе |
Директор МФЦ (лицо, его замещающее) |
30 минут |
||
2. |
Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
1 рабочий день с момента регистрации заявления или не позднее 10 часов утра 2 рабочего дня с момента регистрации заявления, если заявление поступило после 17 часов |
3. |
Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
3 часа |
2 рабочий день с момента регистрации заявления |
4. |
Изучение документов, направление запросов, направление заявителю уведомления о получении ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации |
Специалист Отдела |
20 часов 30 минут |
со 2 рабочего дня по 20 календарный день с момента регистрации заявления |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
1 час 35 минут |
|||
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
1 час 30 минут |
|||
5. |
Проверка документов, подготовка проекта распоряжения заместителя главы администрации, председателя Комитета о переводе или об отказе в переводе помещения |
Специалист Отдела |
18 часов |
с 21 по 23 рабочий день с момента регистрации заявления |
6. |
Визирование, подписание, регистрация проекта распоряжения заместителя главы администрации, председателя Комитета о переводе или об отказе в переводе помещения |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
2 часа 30 минут |
24 рабочий день с момента регистрации заявления |
Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) |
2 часа |
|||
Специалист Отдела |
30 минут |
|||
Делопроизводитель Общего отдела |
1 час |
|||
7. |
Подготовка проекта уведомления о переводе или об отказе в переводе помещения |
Специалист Отдела |
3 часа |
25 рабочий день с момента регистрации заявления |
8. |
Визирование, подписание проекта уведомления о переводе или об отказе в переводе помещения |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
2 часа 30 минут |
26 рабочий день с момента регистрации заявления |
Заместитель главы администрации, |
2 часа |
|||
председатель Комитета (лицо, его замещающее) | ||||
Специалист Отдела |
30 минут |
|||
9. |
Выдача (направление) заявителю уведомления о переводе или об отказе в переводе помещения |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
1 час |
27 рабочий день с момента регистрации заявления (но не позднее сорок пятого календарного дня с момента регистрации заявления) |
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) |
1 час |
|||
Директор МФЦ (лицо, его замещающее) |
1 час |
|||
10. |
Оформление, подписание и утверждение акта приемочной комиссии |
Специалист Отдела |
11 дней 1 час 30 минут |
с 228 по 239 календарный день с момента регистрации заявления |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
3 часа |
|||
Помощник заместителя главы администрации, председателя Комитета |
30 минут |
|||
Председатель приемочной комиссии (лицо, его замещающее) |
2 часа |
|||
11. |
Выдача (направление) заявителю акта приемочной комиссии |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
1 час |
240 календарный день с момента регистрации заявления |
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) |
1 час |
|||
Директор МФЦ (лицо, его замещающее) |
1 час |
Срок предоставления муниципальной услуги в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, - не более 45 календарных дней.
Срок предоставления муниципальной услуги в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, - не более 240 календарных дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.