Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами) Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также контроль принятия ими решений осуществляется директором МФЦ и начальником Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов Администрации, Комитета и управляющего делами Администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи на запросе о предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- своевременную передачу запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- правильность внесения записи о регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- проведение проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата;
- выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4.4. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков, порядка и правильности подготовки проекта дополнительного соглашения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков передачи проекта дополнительного соглашения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение сроков подготовки и предоставления начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проектов запросов в Управление Росреестра по Калининградской области, ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, Управление ФНС России по Калининградской области;
- соблюдение сроков и порядка регистрации проекта дополнительного соглашения в СЭД;
- правильность внесения записи о регистрации проекта дополнительного соглашения в СЭД.
4.5. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачи ему запроса с комплектом документов;
- соблюдение сроков и порядка подписания запросов в Управление Росреестра по Калининградской области, Управление ФНС по Калининградской области, ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- соблюдение сроков и порядка направления запросов в электронном виде в Управление Росреестра по Калининградской области, Управление ФНС России по Калининградской области, ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области с использованием своей электронной цифровой подписи, прикрепление электронных образов ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД, информирование специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о получении ответов;
- правомерность принятия решения о визировании проекта дополнительного соглашения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка визирования проекта дополнительного соглашения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Начальник Управления несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения о согласовании проекта дополнительного соглашения;
- соблюдение сроков и порядка подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласования проекта дополнительного соглашения.
4.7. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
4.8. Председатель юридического комитета администрации несет персональную ответственность за:
- правомерность согласования проекта дополнительного соглашения;
- соблюдение сроков и порядка согласования проекта дополнительного соглашения.
4.9. Заместитель главы администрации, председатель Комитета несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения о заключении дополнительного соглашения;
- соблюдение сроков и порядка подписания проекта дополнительного соглашения.
4.10. Ведущий юрисконсульт МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.11. Директор МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.12. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Отдела и МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.13. Директором МФЦ и начальником Отдела определяется периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль хода предоставления муниципальной услуги через официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.