Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Славский муниципальный район"
от 17 ноября 2015 г. N 1560
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке привлечения подростков и молодежи к общественно полезной деятельности
21 января 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - регламент) по предоставлению информации о порядке привлечения подростков и молодежи к общественно полезной деятельности (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий регламент предоставления муниципальной услуги разработан в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением администрации МО "Славский муниципальный район" от 30 сентября 2015 года N 1374 "Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых через МКУ "МФЦ Славского района".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке привлечения подростков и молодежи к общественно полезной деятельности".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация МО "Славский муниципальный район".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о порядке привлечения подростков и молодежи к общественно полезной деятельности либо уведомления об отказе в предоставлении документированной информации.
2.3.2. Перечень предоставляемой информации:
- о местонахождении и графике работы отдела по культуре и молодежи администрации МО "Славский муниципальный район";
- о телефонах специалистов отдела по культуре и молодежи администрации МО "Славский муниципальный район", учреждениях молодежной сферы Славского района;
- об адресе официального сайта и электронной почты отдела по культуре и молодежи администрации МО "Славский муниципальный район", учреждений молодежной сферы Славского района, предоставляющих муниципальную услугу по предоставлению информации о порядке привлечения подростков и молодежи к общественно полезной деятельности;
- о нормативных актах, регламентирующих организацию на мероприятиях общественно полезной деятельности для подростков и молодежи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (с изменениями от 19 июня, 12 августа, 28, 29, 30 декабря 2004 г., 18 апреля, 29 июня, 21 июля 2005 г.);
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства РФ о культуре" (с изменениями от 23.06.1999; 27.12.2000; 30.12.2001; 24.12.2002; 22.08.2004, 31 декабря 2005 г., 3 ноября, 29 декабря 2006 г., 23 июля 2008 г.);
- Федеральным законом N 98-ФЗ от 26 мая 1995 года "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
- Постановлением Правительства РФ от 26 июня 1995 г. N 609 "Об утверждении Положения "Об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства" (с изменениями от 23 декабря 2002 г.);
- Законом Калининградской области от 05.05.1998 N 64 "О регулировании отношений субъектов" (с изменениями от 29.12.2000, от 20.12.2001, от 21.12.2002, от 18 января 2008 г.);
- Законом Калининградской области от 28 января 2000 года N 169 "О государственной молодежной политике в Калининградской области";
- Законом Калининградской области от 10 июня 1997 года N 22 "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Калининградской области";
- Постановлением Правительства Калининградской области "О мерах по реализации Закона Калининградской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных организаций в Калининградской области" N 201 от 5 июня 2006 года (в редакции Постановления Правительства Калининградской области N 187 от 3 марта 2008 г.);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления Правительства Калининградской области N 201 следует читать как "от 5 апреля 2006 г."
- Постановлением коллегии управления культуры от 25.07.2003 N 148 "Положение об учреждениях культуры клубного типа Калининградской области";
- Уставом муниципального образования "Славский муниципальный район".
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ), ст. 43;
- Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 05.04.2010, с изм. от 08.05.2010) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 16, п. 1;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Запрос на предоставление муниципальной услуги, выраженный в письменной форме.
В запросе, выраженном в письменной форме (приложение N 1 - не приводится), указываются:
- наименование учреждения или фамилия, имя, отчество руководителя учреждения;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- перечень запрашиваемой информации, согласно п. 2.3.2 настоящего регламента.
В запросе, выраженном в письменной форме, заявитель ставит личную подпись и дату.
2.7.2. Запрос на предоставление муниципальной услуги, выраженный в электронной форме.
В запросе, выраженном в электронной форме (приложение N 2 - не приводится), указываются:
- наименование учреждения или фамилия, имя, отчество руководителя учреждения;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- перечень запрашиваемой информации согласно п. 2.3.2 настоящего регламента.
В запросе, выраженном в электронной форме, заявитель указывает дату.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- если в запросе не указан адресат;
- если в запросе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в запросе не указан электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ (для запроса, выраженного в электронной форме);
- содержания в запросе нецензурных или оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если запрашиваемая информация не входит в перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения муниципальной услуги в соответствии с п. 2.3.2 настоящего регламента;
- если текст запроса не поддается прочтению.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- если по существу запроса в течение 6 месяцев до дня его регистрации заявитель получал исчерпывающий ответ, выраженный в письменной или электронной форме, либо уведомление об отказе в предоставлении документированной информации и в запросе не приводятся новые обстоятельства, позволяющие предоставить муниципальную услугу.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Срок регистрации запроса на предоставление муниципальной услуги не может превышать 1 рабочий день.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей;
3) режим работы учреждения обеспечивает возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
4) возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по почте, при личном обращении, в сети Интернет).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) выдача заявителю готового результата в установленный срок (своевременность оказания);
2) время, затраченное на получение конечного результата;
3) возможность для заявителя получить максимальный конечный эффект;
4) возможность получения образца запроса, в том числе в электронном виде;
5) удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;
количество обжалования действий или бездействия должностных лиц.
2.14. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.14.1. Сведения о месте нахождения и графике работы отдела культуры и молодежи администрации МО "Славский муниципальный район":
- место нахождения: 238600, Российская Федерация, Калининградская область, город Славск, улица Калининградская, 10;
- телефоны: 8 (40163)3-15-81;
- электронный адрес отдела культуры и молодежи администрации МО "Славский муниципальный район":
admin@slavsk.info
- график работы: в рабочие дни с 08.00 до 17.00 час. (перерыв с 13.00 до 14.00), выходные - суббота, воскресенье.
2.14.2. Требования к ответу на запрос заявителя, выраженному в письменной или электронной форме:
- дается с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя;
- предоставляется в простой, четкой и понятной форме;
- подписывается руководителем учреждения.
2.14.3. Требования к уведомлению об отказе в направлении документированной информации.
Уведомление об отказе в направлении документированной информации:
- дается с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя;
- предоставляется в простой, четкой и понятной форме;
- должно содержать причины отказа в соответствии с п. 2.8 настоящего регламента;
- подписывается руководителем учреждения.
2.14.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно ответственным специалистом отдела молодежи;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи;
- при личном обращении заявителя;
- посредством размещения на официальных сайтах администрации городского округа;
- по электронной почте.
2.14.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- максимальное время приема и регистрации запроса не должно превышать 30 минут;
- передача запроса руководителю учреждения - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- назначение ответственного за рассмотрение запроса - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- рассмотрение запроса исполнителем - максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дня;
- подписание проекта ответа на запрос или уведомления об отказе в направлении документированной информации руководителем учреждения не должно превышать 1 рабочий день;
- максимальное время регистрации ответа на запрос либо уведомления об отказе в предоставлении документированной информации не должно превышать 15 минут;
- максимальное время информирования заявителя о результатах рассмотрения запроса не должно превышать 1 рабочий день.
2.14.6. Специалисты МКУ "МФЦ Славского района", ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела комитета по образованию, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время ответа по телефону не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования - дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям - дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.14.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Возможность получения заявителем образца запроса в электронном виде. Возможность направления заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте.
Возможность направления ответа, расписки (уведомления) заявителю по электронной почте.
Фактом направления ответа, расписки (уведомления) заявителю посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием адреса электронной почты получателя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.
2.14.8. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается при приеме запроса.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, при предоставлении муниципальной услуги, требования к их выполнению
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении муниципальной услуги, показана на блок-схеме.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса;
- передача запроса руководителю учреждения;
- назначение должностного лица, ответственного за рассмотрение запроса;
- рассмотрение запроса исполнителем;
- подписание проекта ответа на запрос или уведомления об отказе в направлении документированной информации руководителю учреждения;
- регистрация ответа на запрос либо уведомления об отказе в предоставлении документированной информации;
- информирование заявителя о результатах рассмотрения запроса.
Выполнение административных процедур в рамках исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела молодежи в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.2. Прием и регистрация запроса.
3.2.1. Основанием для начала действий является поступивший запрос, выраженный в письменной или электронной форме.
3.2.2. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство:
- проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) данные адресата, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и адрес заявителя написаны полностью;
3) запрос имеет дату и подпись заявителя (последнее - для запроса, выраженного в письменной форме);
4) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
5) перечень запрашиваемой информации соответствует п. 2.3.2 настоящего регламента;
- регистрирует поступивший запрос в день его получения;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции учреждения и вписывает номер и дату входящего документа;
- оформляет и выдает заявителю расписку о приеме запроса и с указанием даты выдачи готового результата (приложение N 5 - не приводится);
- в случае получения запроса по электронной почте направляет заявителю расписку в приеме запроса на электронный адрес, с которого получен запрос. Фактом направления расписки посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием электронного адреса получателя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.
3.2.3. Максимальное время, затраченное на процедуру приема и регистрацию запроса, не должно превышать 30 минут.
3.3. Передача запроса руководителю учреждения.
3.3.1. Основанием для начала действия является зарегистрированный запрос.
3.3.2. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство, передает запрос руководителю учреждения в день его получения.
3.4. Назначение должностного лица, ответственного за рассмотрение запроса.
3.4.1. Основанием для начала действия является передача запроса специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, руководителю учреждения.
3.4.2. Руководитель учреждения:
- рассматривает запрос;
- в течение 1 рабочего дня назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение данного запроса (далее - Исполнитель);
- дает указания Исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов Исполнителя, порядка, характера и срока исполнения;
- передает запрос Исполнителю для рассмотрения.
3.4.3. Максимальное время, затраченное на процедуру назначения должностного лица, ответственного за рассмотрение запроса, не должно превышать 60 минут.
3.5. Рассмотрение запроса Исполнителем.
3.5.1. Основанием для начала действия является передача руководителем учреждения Исполнителю запроса для рассмотрения.
3.5.2. Исполнитель:
- знакомится с резолюцией на запросе руководителя учреждения;
- проверяет, получал или не получал заявитель по существу запроса в течение 6 месяцев до дня его регистрации исчерпывающий ответ или уведомление об отказе в предоставлении документированной информации, а также наличие в запросе новых обстоятельств, позволяющих предоставить муниципальную услугу;
- собирает информацию по запросу;
- в зависимости от результатов работы с запросом:
1) готовит проект ответа на запрос;
2) готовит проект уведомления об отказе в направлении документированной информации;
3) передает на подпись руководителю учреждения проект ответа на запрос или уведомления об отказе в направлении документированной информации.
3.6. Подписание проекта ответа на запрос или уведомления об отказе в направлении документированной информации руководителем учреждения.
3.6.1. Основанием для начала действия является передача исполнителем на подпись руководителю учреждения проекта ответа на запрос или уведомления об отказе в направлении документированной информации.
3.6.2. Руководитель учреждения:
- подписывает проект ответа на запрос или уведомления об отказе в направлении документированной информации;
- передает подписанный ответ на запрос или уведомление об отказе в направлении документированной информации специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для его регистрации и информирования заявителя о результатах рассмотрения запроса.
3.7. Регистрация ответа на запрос либо уведомления об отказе в предоставлении документированной информации.
3.7.1. Основанием для начала действия является направление специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, заявителю по почте или по электронной почте ответа на запрос или уведомления об отказе в направлении документированной информации.
3.7.2. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство:
- регистрирует ответ на запрос или уведомление об отказе в направлении документированной информации в день его получения;
- проставляет на ответе на запрос или уведомлении об отказе в направлении документированной информации оттиск штампа исходящей корреспонденции учреждения и вписывает номер и дату исходящего документа.
3.7.3. Максимальное время, затраченное на процедуру регистрации ответа на запрос либо уведомления об отказе в предоставлении документированной информации, не должно превышать 15 минут.
3.8. Информирование заявителя о результатах рассмотрения запроса.
3.8.1. Основанием для начала действия является передача подписанного ответа на запрос или уведомления об отказе в направлении документированной информации руководителем учреждения ответственному за делопроизводство.
3.8.2. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство, направляет заявителю по почте или по электронной почте ответ на запрос или уведомление об отказе в направлении документированной информации.
Фактом направления ответа на запрос или уведомления об отказе в направлении документированной информации посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием электронного адреса получателя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.
Направление ответа на запрос или уведомления об отказе в направлении документированной информации по почте осуществляется специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, один раз в течение рабочего дня с 17.00 до 18.00.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем учреждения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Указанными должностными лицами определяется периодичность осуществления текущего контроля.
По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Руководитель учреждения в рамках исполнения муниципальной услуги несет ответственность:
- за несоблюдение сроков и порядка назначения Исполнителя, ответственного за рассмотрение запроса;
- за несоблюдение сроков и порядка подписания ответа заявителю на запрос или уведомления об отказе в направлении документированной информации.
4.3. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство, в рамках исполнения муниципальной услуги несет ответственность:
- за необоснованный отказ в приеме запроса;
- за несоблюдение сроков и порядка регистрации запроса;
- за несоблюдение сроков и порядка выдачи уведомления об отказе в направлении документированной информации;
- за несоблюдение сроков и порядка передачи запроса руководителю учреждения для принятия решения;
- за несоблюдение сроков и порядка информирования заявителя о результатах рассмотрения запроса.
4.4. Исполнитель в рамках исполнения муниципальной услуги несет ответственность:
- за несоблюдение сроков и порядка рассмотрения запроса;
- за несоблюдение сроков и порядка подготовки ответа на запрос или уведомления об отказе в направлении документированной информации;
- за несоблюдение сроков и порядка информирования заявителя о результатах рассмотрения запроса;
- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов администрации Славского городского округа.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов комитета по образованию) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом службы, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования может являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего регламента.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой к руководителю службы как устно, так и в письменной форме. В письменной жалобе должны быть описаны все обстоятельства, с которыми не согласен заявитель.
5.4. В случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя либо представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.5. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель (заместитель руководителя) учреждения вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.6. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. В случае, если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по ее существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная руководителю учреждения.
5.9. По решению руководителя учреждения может быть проведена служебная проверка в отношении сотрудника, на действия (бездействие) которого поступила жалоба.
Постановлением администрации муниципального образования "Славский городской округ" Калининградской области от 21 января 2016 г. N 93 пункт 5.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.10. Жалоба, поступившая к руководителю службы, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Постановлением администрации муниципального образования "Славский городской округ" Калининградской области от 21 января 2016 г. N 93 пункт 5.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Заявитель может обжаловать решение службы в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации муниципального образования "Славский городской округ" Калининградской области от 21 января 2016 г. N 93 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.13
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Славского района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Славский муниципальный район" Калининградской области от 17 ноября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.