Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) отдела документооборота и Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации района, управляющего делами администрации района и отдела.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации района либо отдела) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема запроса для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию запроса для предоставления муниципальной услуги в СЭД, постановку на контроль;
- правильность записи на запросе о предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- выдачу (направление) заявителю расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- своевременную передачу запроса для предоставления муниципальной услуги начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- соблюдение сроков и порядка регистрации ответа (информации) либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- правильность внесения записи о регистрации ответа (информации) либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- правильность записи на ответе (информации) либо отказе в предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) заявителю ответа (информации) либо отказа в предоставлении муниципальной# , снятие документа с контроля в СЭД.
4.4. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков подготовки и предоставления начальнику отдела (лицу, его замещающему) на подпись проекта ответа (информации) заявителю.
4.5. Начальник отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка подписания ответа (информации) заявителю.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.7. Начальником отдела определяются периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.