Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Порядок
прохождения запроса (технологическая карта) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий"
N п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента начала исполнения Регламента |
1. |
Прием и регистрация запроса |
Заявитель, |
1 рабочий день |
1-й день |
специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции | ||||
2. |
Передача запроса начальнику отдела, назначение ответственного исполнителя |
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, |
1 рабочий день |
1-й день |
начальник отдела | ||||
3. |
Передача запроса специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Начальник отдела, |
1 рабочий день |
1-й день |
ответственный специалист | ||||
4. |
Поиск ответственным специалистом информации, подготовка проекта письменного ответа заявителю, передача проекта ответа на подпись начальнику отдела |
Ответственный специалист |
2 рабочих дня |
1-й-2-й день |
5. |
Подписание ответа начальником отдела |
Ответственный специалист, |
1 рабочий день |
3-й день |
начальник отдела | ||||
6. |
Регистрация письменного ответа, размещение ответа в СЭД "Дело" |
Начальник отдела, |
1 рабочий день |
3-й день |
специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции | ||||
7. |
Выдача ответа заявителю |
Специалист, ответственный за регистрацию, |
15 минут |
3-й день |
заявитель |
Всего: 3 рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.