Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
передача запроса с комплектом документов начальнику Управления;
рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Управления и назначение ответственного исполнителя;
подготовка проекта постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
визирование и согласование проекта постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
подготовка проекта разрешения о выдаче разрешения на использование земельного участка;
- визирование и согласование проекта разрешения о выдаче разрешения на использования земельного участка;
- направление в течение десяти дней со дня выдачи разрешения на использование земельного участка копию этого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора.
выдача постановления о выдаче разрешения на использования земельного участка и разрешения на использования земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Состав информации, которая необходима Управлению, предоставляющему муниципальную услугу, но находится в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
данные о государственной регистрации юридического лица - в Управлении ФНС России по Калининградской области;
сведения о наличии зарегистрированных прав на земельный участок в ЕГРП - в Управлении Росреестра;
сведения о постановке земельного участка на кадастровый учет - в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет проекты запросов и передает их начальнику Управления (лицу, его замещающему):
в Управление Росреестра для получения сведений из ЕГРП;
в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области для получения сведений о постановке земельного участка на кадастровый учет;
в Управление ФНС России по Калининградской области для получения данных из ЕГРЮЛ.
Начальник Управления (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации муниципального образования "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" светлый. рф в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.РФ" в разделе "Услуги", с указанием фамилии и входящего номера заявления.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует со следующими органами и организациями:
Управление Рос реестра;
ФГБУ "ФКП Рос реестра" по Калининградской области;
Управление ФНС России по Калининградской области.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший запрос с комплектом документов от заявителя.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при получении заявления с комплектом документов:
- устанавливает личность Заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги Заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме комплекта документов, проставляет на расписке входящий номер, дату и время приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает Заявителю на подпись расписку в приеме комплекта документов (только при личном обращении Заявителя);
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении Заявителя);
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме комплекта документов.
В случае наличия в заявлении оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
оформляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
представляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
после подписания директору МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги вносит в АИС запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.4.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направлению) Заявителю расписки в приеме заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению в приеме комплекта документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Управления.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день заявление с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему); в случае приема заявления с комплектом документов после 17.00 - передает до 10.00 утра следующего рабочего дня.
Максимальный срок выполнения административных действий -10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Управления (лицом, его замещающим):
- заявления с комплектом документов;
- регистрационной карточки в АИС с файлом (файлами) заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.6.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает зарегистрированное заявление с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Управления и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного запроса с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления);
вносит резолюцию и фамилию специалиста Управления в регистрационную карточку в СЭД;
направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Управления;
передает специалисту Управления запрос с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Управления.
3.7.5.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Управления;
передает запрос заявителя с комплектом документов специалисту Управления при личном обращении.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
резолюция и фамилия специалиста Управления на запросе и в регистрационной карточке в СЭД;
дата и время направления регистрационной карточки специалисту Управления и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Направление запросов, проверка документов, подготовка проекта письма-задания Подрядчику и уведомления о проведении работ по образованию земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Управления.
3.8.2. Специалист Управления:
проводит проверку наличия документов, указанных в пунктах 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
изучает картографический материал с использованием программного комплекса;
составляет запрос в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
составляет запрос в Управление Росреестра;
составляет запрос в Управление ФНС России по Калининградской области;
направляет межведомственные запросы с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (при наличии технической возможности) либо на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.8.3. Специалист (лицо, его замещающее):
прикрепляет электронные образы ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.4. Специалист Управления:
рассматривает поступившую из ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, Управления Росреестра, Управления ФНС России по Калининградской области информацию.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
готовит проект постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Управления (лицу, его замещающему) проект постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для визирования и согласования;
передает проекта постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления.
3.8.7. Критерием принятия решения является:
наличие оснований для подписания проекта постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.8.1. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Управления, свидетельствующая о готовности проекта постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги к визированию и согласованию.
3.8.8.2. Специалист Управления:
передает комплект документов с проектом постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Управления (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.8.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
наличие прикрепленных электронных образов ответа (ответов) на запрос (запросы) в регистрационной карточке в СЭД;
наличие подписи начальника Управления на проекте постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка либо проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Управления о подготовке проекта постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Визирование и согласование проекта постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Управления для визирования комплекта документов, проекта постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
рассматривает, визирует проекта постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
передает комплект документов, проект постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику правого управления администрации муниципального образования "Светловский городской округ" (далее - Администрация) (лицу, его замещающему);
вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов, проекта постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для согласования начальнику правового управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.9.3. Начальник правового управления Администрации (лицо, его замещающее):
рассматривает и согласовывает проект постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
передает 3 экземпляра проекта постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги Главе администрации (лицу, его замещающему) через специалиста Управления делами.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.9.3. Глава Администрации (лицо, его замещающее):
рассматривает и подписывает 3 экземпляра проект постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
передает подписанные проект постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Управления делами.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.9.4. Специалист управления делами Администрации (лицо, его замещающее):
проставляет оттиск гербовой печати Администрации на постановлении о выдаче разрешения на использование земельного участка и передает их через специалиста управления делами специалисту Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.9.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее), Начальник правового управления, специалист Управления делами, Глава администрации (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3).
3.9.6. Критериями принятия решения являются:
наличие подписи специалиста Управления на 1 экземпляре проекта постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка либо на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, свидетельствующей об их готовности;
наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка либо в проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.7.1. Результатом административной процедуры является визирование начальником Управления (лицом, его замещающим) 1 экземпляра проекта постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписание Главой администрации проекта постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка либо в проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.7.2. Глава администрации (лицо, его замещающее) передает комплект документов и проект постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка либо в проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Управления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.9.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
подпись Главы администрации (лица, его замещающего) на проекте постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка либо на проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Подготовка проекта разрешения о выдаче разрешения на использование земельного участка.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка.
3.10.2. Специалист Управления:
готовит разрешения на использование земельного участка;
вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Управления (лицу, его замещающему) проект разрешения на использование земельного участка для визирования и согласования;
передает проект разрешения на использование земельного участка начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
рассматривает, визирует проекта разрешения на использование земельного участка;
передает комплект документов, проект разрешения на использование земельного участка Главе администрации муниципального образования "Светловский городской округ" (далее - Глава Администрации) (лицу, его замещающему);
вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов, проекта разрешения на использование земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для согласования начальнику правового управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.10.4. Глава Администрации (лицо, его замещающее):
рассматривает и подписывает проект разрешения на использование земельного участка;
передает подписанный проект разрешения на использование земельного участка специалисту Управления делами.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.10.5. Специалист управления делами Администрации (лицо, его замещающее):
проставляет оттиск гербовой печати Администрации на разрешении на использование земельного участка и передает их через специалиста управления делами специалисту Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.10.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления, начальник Управления (лицо, его замещающее), специалист Управления делами, Глава администрации (лицо, его замещающее).
3.10.7. Критериями принятия решения являются:
наличие подписи специалиста Управления на 1 экземпляре проекта разрешения на использование земельного участка, свидетельствующей об их готовности.
3.10.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.8.1. Результатом административной процедуры является визирование начальником Управления (лицом, его замещающим) 1 экземпляра проекта разрешения на использование земельного участка, подписание Главой администрации проекта разрешения на использование земельного участка.
3.10.8.2. Глава администрации (лицо, его замещающее) передает комплект документов и разрешение на использование земельного участка специалисту Управления.
3.10.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
подпись Главы администрации (лица, его замещающего) на проекте разрешения на использование земельного участка.
3.11. Выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка и разрешения на использование земельного участка.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанный начальником Управления 1 экземпляре уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанные главой администрации, 2 экземпляра постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка и разрешения на использование земельного участка.
3.11.2. Специалист Управления:
осуществляет брошюровку постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка и разрешения на использование земельного участка;
регистрирует постановление о выдаче разрешения на использование земельного участка и разрешение на использование земельного участка в СЭД;
сканирует постановление о выдаче разрешения на использование земельного участка и разрешение на использование земельного участка и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов:
2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением комплекта документов, либо
2 экземпляра постановление о выдаче разрешения на использование земельного участка и разрешение на использование земельного участка.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.11.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
3.11.3.1. В срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):
проверяет наличие в МФЦ:
2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением комплекта документов, либо
2 экземпляров постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка и разрешения на использование земельного участка.
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления начальником Управления (лицом, его замещающим) результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.3.2. При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги:
устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
выдает заявителю (его представителю) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС:
1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением комплекта документов, либо
3 экземпляра проекта договора аренды земельного участка и 3 экземпляра проект соглашения о расторжении ранее заключенного договора аренды (при его наличии).
В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет заявителю заказным почтовым отправлением с заявлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении, на следующий рабочий день после наступления даты выдачи результата, указанной в расписке:
1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением комплекта документов, либо
3 экземпляра проекта договора аренды земельного участка и 3 экземпляра проект соглашения о расторжении ранее заключенного договора аренды (при его наличии);
делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
подшивает в дело расписку с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги, и передает дело в Управление.
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.11.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления (п. 3.13.2), директор МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.13.3).
3.11.5. Критериями принятия решения являются поступление результата предоставления муниципальной услуги, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.11.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.6.1. Результатом административной процедуры является: получение заявителем:
1 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением комплекта документов, либо
2 экземпляров постановления о выдаче разрешения на использование земельного участка и разрешения на использование земельного участка;
снятие документа с контроля в АИС.
3.11.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
подпись заявителя на экземпляре расписки;
почтовое заявление о вручении заявителю:
1 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением комплекта документов, либо
3 экземпляров проекта договора аренды земельного участка и 3 экземпляров проекта соглашения о расторжении ранее заключенного договора аренды (при его наличии).
3.12. Действия, осуществляемые специалистами администрации за рамками предоставления услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.14.1. В случае возврата почтового отправления, направленного в рамках настоящего Административного регламента в адрес заявителя и не полученного последним, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, делает отметку в АИС с указанием причины и даты возврата, после чего передает почтовое отправление специалисту Управления для подшивки в дело заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.