Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов на рассмотрение начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Управления (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, передача ему запроса и комплекта документов;
- изучение запроса и комплекта документов, направление запросов и получение ответов, подготовка проекта Постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- согласование, подписание и регистрация Постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю промежуточного результата (Постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- прием, проверка и регистрация сопроводительного письма с приложением акта о приеме-передаче и технической документации на передаваемый объект недвижимого имущества;
- подписание акта о приеме-передаче объекта в муниципальную собственность МО "Светловский городской округ" (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- внесение имущества в реестр муниципального имущества МО "Светловский городской округ";
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации "МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.рф" в разделе "Услуги".
3.2.2. Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты предусмотрена.
Порядок оформления запроса и комплекта документов при подаче их в электронном виде установлен п. 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" светлый.рф в разделе "Услуги", подразделе "Контроль исполнения запросов" с указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области;
- Калининградский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Калининградской области;
- Управление ФНС России по Калининградской области (МРИ ФНС N 1 по Калининградской области, МРИ ФНС N 8 по городу Калининграду, МРИ ФНС N 9 по городу Калининграду);
- саморегулируемая организация оценщиков;
- Калининградская областная нотариальная палата.
3.2.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по организации приема в муниципальную собственность МО "Светловский городской округ" недвижимого имущества от юридических и (или) физических лиц (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- проверяет соответствие запроса требованиям, установленным п.п. 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Административного регламента;
- устанавливает личность заявителя (только при личном обращении заявителя);
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в СЭД;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи Постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, период подачи технической документации на объект, дату выдачи заявителю акта о приеме-передаче объекта в муниципальную собственность МО "Светловский городской округ";
- оформляет и выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью расписку с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует запрос заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет два экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту);
- передает на подпись начальнику МФЦ (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- после подписания начальником МФЦ (лицом, его замещающим) двух экземпляров уведомления об отказе в приеме документов передает в течение 3 рабочих дней заявителю под подпись (направляет по почте) первый экземпляр уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД и подшивает его в дело для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 40 минут.
При получении запроса посредством электронной почты:
- проверяет наличие квалифицированной цифровой подписи;
- проверяет подлинность электронной цифровой подписи;
- регистрирует запрос путем внесения соответствующих записей в СЭД и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку в приеме документов с указанием даты его получения, входящего номера, даты выдачи готового результата (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- прикрепляет расписку в приеме документов к регистрационной карточке.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту). Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента подачи запроса.
3.4.2.1. Начальник МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает два экземпляра уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.4.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2), начальник МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.4.2.1).
3.4.4. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям, указанным в п.п. 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (либо уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в СЭД.
3.5. Передача запроса с комплектом документов на рассмотрение начальнику Управления (лицу, его замещающему).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- передает запрос и комплект документов начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги и комплект документов.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Управления (лицом, его замещающим) запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Управления (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.6. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Управления (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, передача ему запроса и комплекта документов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником Управления (лицом, его замещающим) зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, определяет возможность удовлетворения просьбы заявителя;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в СЭД;
- передает запрос с комплектом документов специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о дате и времени передачи.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 часа.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является анализ запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запроса и комплекта документов.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отчет в регистрационной карточке в СЭД о дате и времени передачи запроса с комплектом документов специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.7. Изучение запроса и комплекта документов, направление запросов и получение ответов, подготовка проекта Постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запроса с комплектом документов и с резолюцией начальника Управления (лица, его замещающего).
3.7.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает полученные документы;
- формирует дело;
- в случае необходимости готовит проекты межведомственных запросов;
- после направления запросов прикрепляет файл (файлы) к регистрационной карточке в СЭД;
- готовит проект(-ы) решения окружного Совета депутатов МО "Светловский городской округ" имущества в адреса участвующих в рассмотрении запроса лиц (далее - письменное обращение) по количеству участвующих в согласовании управлений либо отделов в соответствующей сфере, передает письменное обращение начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.7.2.1. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует решение;
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.7.2.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответов на межведомственные запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.3. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- рассматривает поступившие ответы;
- проверяет соответствие сведений, представленных заявителем.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.7.4. Начальник Управления (лицо, его замещающее) изучает и визирует один экземпляр проекта решения окружного Совета депутатов МО "Светловский городской округ", передает экземпляры проекта решения окружного Совета депутатов МО "Светловский городской округ" главе администрации МО "Светловский городской округ" (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.7.5. Глава администрации МО "Светловский городской округ" (лицо, его замещающее) изучает и подписывает сопроводительное письмо с экземплярами решения окружного Совета депутатов МО "Светловский городской округ". Передает подписанные документы специалисту Управления делами.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.7.6. Специалист Управления делами передает экземпляры решения окружного Совета депутатов МО "Светловский городской округ", запрос и комплект документов в совет депутатов МО "Светловский городской округ".
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут (в период с третьего по девятый рабочий день, в рамках исполнения административной процедуры "Изучение запроса и комплекта документов, направление запросов и получение ответов, подготовка проекта Постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги").
3.7.7. Специалист управления делами регистрирует экземпляры решения окружного Совета депутатов МО "Светловский городской округ" в СЭД, проставляя на экземплярах документа номер и дату регистрации в соответствии с записью в СЭД, сканирует документ, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.8. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив сопроводительное письмо, решение окружного Совета депутатов МО "Светловский городской округ", запрос и комплект документов:
- готовит проект Постановления;
- готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) проект Постановления либо
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.7.9. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п.п. 3.7.2, 3.7.3, 3.7.6, 3.7.12), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п.п. 3.7.2.1, 3.7.2.2, 3.7.11), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.7.4), глава администрации МО "Светловский городской округ" (лицо, его замещающее) (3.7.5), специалист управления делами (п. 3.7.7), Специалист Управления (п.п. 3.7.8).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.7.8. Критерием принятия решения являются:
- наличие оснований для подготовки проекта Постановления либо
- наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.7.9. Результатом административной процедуры являются:
- подготовленные проект Постановления либо
- подготовленные два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- отчет в регистрационной карточке в СЭД о результате выполнения административных действий.
3.8. Согласование, подписание и регистрация Постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение начальником Управления (лицом, его замещающим) проекта Постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает, визирует проект Постановления, передает документы начальнику правового Управления (лицу, его замещающему) либо
- изучает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, визирует один экземпляр документа и передает начальнику правового Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает, визирует проект Постановления, передает документы главе администрации МО "Светловский городской округ" (лицу, его замещающему) либо
- изучает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывает два экземпляра документа и передает их специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.4. Глава администрации МО "Светловский городской округ" (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует проект Постановления;
- передает проект Постановления в приемную.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.8.5. Специалист Управления делами:
- передает, проект Постановления специалисту Управления делами администрации МО "Светловский городской округ "либо
- передает два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.6. Специалист Управления делами администрации МО "Светловский городской округ" после регистрации проводит процедуру согласования и подписания проекта Постановления. После регистрации Постановления осуществляет передачу его в соответствии с реестром рассылки заинтересованным лицам в необходимом количестве экземпляров.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 часа.
3.8.7. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД, проставляет на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрационный номер и дату в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.8. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив согласно реестру рассылки необходимое количество экземпляров копии Постановления:
- передает один экземпляр копии Постановления специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- один экземпляр копии Постановления подшивает в дело;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.9. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п.п. 3.8.8), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.8.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.8.3), глава администрации МО "Светловский городской округ" (лицо, его замещающее) (п. 3.8.4), специалист управления делами (п.п. 3.8.5, 3.8.6), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.8.7).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.8.9. Критерием принятия решения является анализ проекта Постановления (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.8.10. Результатом административной процедуры является подписанное зарегистрированное Постановление (либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.8.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются номер и дата регистрации на Постановлении (либо на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9. Выдача (направление) заявителю промежуточного результата (Постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие заявителя для получения Постановления (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего сроку выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в Отделе документооборота Постановления (либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги). В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской начальнику управления организации документооборота администрации МО "Светловский городской округ".
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, установленный распиской:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю копию Постановления (либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из СЭД;
- в случае выдачи уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет копию Постановления (либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке, либо
- в случае избрания заявителем способа получения результата по почте направляет копию Постановления (либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, в рабочий день, следующий за днем, указанным в расписке в графе "дата получения результата".
3.9.3. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.9.2), начальник МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2).
3.9.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения Постановления (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9.5. Результатом административной процедуры является:
- получение заявителем Постановления (либо экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) либо
- получение корешка почтового уведомления о вручении адресату корреспонденции.
3.9.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- подпись заявителя, подтверждающая получение Постановления (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), на распечатанном из СЭД бланке расписки в приеме документов.
3.10. Прием, проверка и регистрация сопроводительного письма с приложением акта о приеме-передаче и технической документации на передаваемый объект недвижимого имущества.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя для подачи сопроводительного письма и комплекта документов.
3.10.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя;
- находит в СЭД ранее зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов пункту 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- регистрирует в СЭД вновь поступившее сопроводительное письмо с комплектом документов, сканирует его и прикрепляет электронный образ документа в СЭД к ранее зарегистрированному запросу о предоставлении муниципальной услуги;
- проставляет на сопроводительном письме оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД, присвоенный регистрационный номер незамедлительно сообщается заявителю;
- оформляет расписку в приеме документов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов, распечатанную из СЭД;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует сопроводительное письмо, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает заявителю расписку в приеме документов;
- передает сопроводительное письмо и комплект документов начальнику Управления бухгалтерского учета (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
В случае наличия в заявлении оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет два экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов (бланк уведомления представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту);
- представляет два экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов начальнику МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником МФЦ (лицом, его замещающим) двух экземпляров уведомления об отказе в приеме документов вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в СЭД, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.10.2.1. Начальник МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.10.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.10.2), начальник МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.10.2.1).
3.10.4. Критерии принятия решения:
- наличие оснований для приема сопроводительного письма и комплекта документов;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.10.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.10.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение сопроводительному письму (либо уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом сопроводительного письма, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в СЭД.
3.11. Подписание акта о приеме-передаче объекта в муниципальную собственность МО "Светловский городской округ" (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления бухгалтерского учета (лицом, его замещающим) сопроводительного письма и комплекта документов.
3.11.2. Начальник Управления бухгалтерского учета (лицо, его замещающее):
- изучает полученные документы (сопроводительное письмо, акт о приеме-передаче объекта в муниципальную собственность и техническую документацию на передаваемый объект недвижимого имущества);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- передает сопроводительное письмо, комплект документов специалисту Управления бухгалтерского учета, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 часа.
3.11.3. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает сведения, указанные заявителем в акте о приеме-передаче объекта в казну МО "Светловский городской округ";
- формирует дело;
- проверяет и заполняет соответствующие графы акта о приеме-передаче объекта в казну МО "Светловский городской округ" (все три экземпляра);
- при наличии оснований готовит два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает сопроводительное письмо, техническую документацию на передаваемый объект недвижимого имущества и три экземпляра акта о приеме-передаче объекта в казну МО "Светловский городской округ" начальнику Управления (лицу, его замещающему) либо
- передает сопроводительное письмо, техническую документацию на передаваемый объект недвижимого имущества и три экземпляра акта о приеме-передаче объекта в казну МО "Светловский городской округ" начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 часа.
3.11.4. Начальник управления (лицо, его замещающее):
- анализирует представленную информацию и документы;
- при отсутствии замечаний ставит подпись на трех экземплярах акта о приеме-передаче объекта в казну МО "Светловский городской округ";
- организует подписание трех экземпляров акта о приеме-передаче объекта в казну МО "Светловский городской округ" начальником Управления (лицом, его замещающим);
- передает сопроводительное письмо, техническую документацию на передаваемый объект недвижимого имущества и три экземпляра акта о приеме-передаче объекта в казну МО "Светловский городской округ" начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 часа.
3.11.5. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- передает подписанные три экземпляра акта о приеме-передаче объекта в казну МО "Светловский городской округ" главе администрации МО "Светловский городской округ" (лицу, его замещающему) для утверждения либо
- изучает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра проекта документа, передает подписанные два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 часа.
3.11.6. Глава администрации МО "Светловский городской округ" (лицо, его замещающее):
- изучает акт о приеме-передаче объекта в казну МО "Светловский городской округ";
- подписывает три экземпляра акта о приеме-передаче объекта в казну МО "Светловский городской округ", прилагает печать Комитета к трем экземплярам акта о приеме-передаче объекта в казну МО "Светловский городской округ";
- передает подписанные экземпляры документа специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 часа.
3.11.6.1. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив подписанные экземпляры акта о приеме-передаче объекта в казну МО "Светловский городской округ":
- формирует информацию из реестра с приложением соответствующих объекту первичных документов (акта о приеме-передаче объекта в казну МО "Светловский городской округ" и Постановления);
- передает информацию из реестра начальнику Управления (лицу, его замещающему) с приложением соответствующих объекту первичных документов (акта о приеме-передаче объекта в казну МО "Светловский городской округ" и Постановления);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 часа.
3.11.7. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает полученные документы и передает их специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.11.7.1. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- вносит сведения об указанном в акте о приеме-передаче объекте недвижимого имущества в бухгалтерскую программу "1-С";
- подшивает в дело один экземпляр акта о приеме-передаче объекта в казну МО "Светловский городской округ", техническую документацию на переданный объект;
- передает два экземпляра акта о приеме-передаче объекта недвижимого имущества начальнику Управления (лицу, его замещающему) либо
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 часа.
3.11.8. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) два экземпляра акта о приеме-передаче объекта недвижимого имущества;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.11.9. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее) (п.п. 3.11.2, 3.11.7, 3.11.8), специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п.п. 3.11.3, 3.11.5, 3.11.7.1), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.11.4), глава администрации МО "Светловский городской округ" (лицо, его замещающее) (п. 3.11.6), специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.11.6.1).
3.11.10. Критерием принятия решения является анализ акта о приеме-передаче недвижимого имущества и технической документации на передаваемый объект.
3.11.11. Результатом административной процедуры является:
- внесение сведений об указанном в акте о приеме-передаче объекте недвижимого имущества в бухгалтерскую программу "1-С" либо
- подписание двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- сведения о переданном в казну МО "Светловский городской округ" объекте недвижимого имущества в бухгалтерской программе "1-С".
3.12. Внесение имущества в реестр муниципального имущества МО "Светловский городской округ".
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления (лицом, его замещающим) двух экземпляров подписанного акта о приеме-передаче в казну МО "Светловский городской округ" объекта недвижимого имущества.
3.12.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- передает два экземпляра акта о приеме-передаче объекта недвижимого имущества специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.12.3. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- вносит сведения о принятом в казну объекте недвижимого имущества в реестр муниципального имущества МО "Светловский городской округ" и в программный комплекс "SAUMI";
- один экземпляр акта о приеме-передаче объекта в казну МО "Светловский городской округ" подшивает в дело;
- один экземпляр акта о приеме-передаче объекта в казну МО "Светловский городской округ" сканирует, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД и передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.12.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.12.2), специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.12.3).
3.12.5. Критерием принятия решения является анализ акта о приеме-передаче недвижимого имущества и технической документации на передаваемый объект.
3.12.6. Результатом административной процедуры является:
- внесение сведений об указанном в акте о приеме-передаче объекте недвижимого имущества в реестр муниципального имущества МО "Светловский городской округ" и в программный комплекс "SAUMI".
3.12.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- сведения о переданном в казну МО "Светловский городской округ" объекте недвижимого имущества в программном комплексе "SAUMI".
3.13. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.13.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прибытие заявителя для получения акта о приеме-передаче объекта недвижимого имущества.
3.13.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего сроку выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в Отделе документооборота акта приема-передачи объекта в казну МО "Светловский городской округ" (либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги). В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской начальнику управления организации документооборота администрации МО "Светловский городской округ".
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- получив два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД, проставляет на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрационный номер и дату в соответствии с записью в СЭД. Сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в СЭД;
- устанавливает личность и правомочность заявителя;
- выдает заявителю акт о приеме-передаче объекта в казну МО "Светловский городской округ" (либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) под роспись на экземпляре расписки, распечатанном из СЭД;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет акт о приеме-передаче объекта в казну МО "Светловский городской округ" (либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке, либо
- в случае избрания заявителем способа получения результата по почте направляет акт о приеме-передаче объекта в казну МО "Светловский городской округ" (либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, в рабочий день, следующий за днем, указанным в расписке в графе "дата получения результата";
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.13.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.13.5. Результатом административной процедуры являются:
- вручение (направление) заявителю одного экземпляра акта о приеме-передаче объекта в казну МО "Светловский городской округ" либо
- вручение (направление) заявителю одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.13.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя на распечатанном из СЭД бланке расписки в приеме документов либо
- корешок почтового уведомления о вручении заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Для приемки в казну недвижимого имущества дополнительно осуществляются процедуры, не подпадающие под действие настоящего Административного регламента.
3.14. Подготовка пакета документов для сдачи на государственную регистрацию права муниципальной собственности в Управление Росреестра.
Специалист Управления, уполномоченный на представление интересов Комитета в Управлении Росреестра, формирует пакет документов для обращения о проведении государственной регистрации права муниципальной собственности в Управление Росреестра.
3.15. Сдача документов в Управление Росреестра на государственную регистрацию права муниципальной собственности.
После формирования пакета документов специалист Управления обращается в Управление Росреестра на подачу документов для проведения государственной регистрации права муниципальной собственности.
3.16. Рассмотрение пакета документов в Управлении Росреестра производится в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
3.17. Получение свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности МО "Светловский городской округ" на объект.
Специалист Управления, уполномоченный на представление интересов Комитета в Управлении Росреестра, получает результат предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.