Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Постановлению администрации
Советского городского округа
от 5 ноября 2015 г. N 1118
Оценка
проведения мероприятий по энергосбережению
Советский ГО |
|
|||||||||
N |
Мероприятие |
2011 |
||||||||
|
|
Объем финансирования по бюджетам |
Финансирование итого |
Экономия |
Экономия (выгода) |
Окупаемость |
||||
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|||
Тыс. руб. |
Тыс. руб. |
Тыс. руб. |
Тыс. руб. |
Тыс. руб. |
Т.У.Т. |
Тыс. руб. |
лет |
|||
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
10 |
2 |
|
Мероприятия энергосбережением в жилых домах по планам муниципальных образований за счет средств: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
|
Реконструкция тепловых сетей и объектов теплоснабжения и водоснабжения Калининградской области, финансируемых из целевой программы ("Областная инвестиционная программа на 2009-2014 годы, ПП КО N 544 от 12.07.2011 г.") за счет средств: |
5654,50 |
8484,80 |
27950,70 |
0,00 |
42087,00 |
1,00 |
294509,00 |
0,14 |
|
1 |
Модернизация системы теплоснабжения г. Советска, Калининградская область. Тепломагистраль N 2 ("Областная инвестиционная программа на 2009-2014 годы, ПП КО N 544 от 12.07.2011 г.") |
3437 |
5155,5 |
|
|
8592,50 |
1,00 |
60147,50 |
0,14 |
|
2 |
Модернизация системы теплоснабжения г. Советска Калининградской области. Котельная "Восточная" по ул. Каштановой в г. Советске ("Областная инвестиционная программа 2009-2014 годы, ППКО N 544 от 12.07.2011 г.) |
2217,5 |
3326,3 |
27950,7 |
|
33494,50 |
1,00 |
234461,50 |
0,14 |
|
3 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
|
Модернизация системы теплоснабжения, реконструкция тепловых сетей всего, в том числе |
115,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
115,00 |
1,00 |
805, 00 |
0,14 |
|
1 |
Замена изоляции на небольших теплотрассах |
115 |
|
|
|
115,0 |
1,00 |
805, 00 |
0,14 |
|
2 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
6 |
|
Модернизация систем внутреннего освещения и модернизация уличного освещения с применением перспективных технологий в муниципальных бюджетных организациях за счет средств: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
|
Повышение энергоэффективности в системах водоснабжения и водоотведения муниципалитетов в счет средств: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1 |
|
|
|
|
|
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 |
|
Закрытие (73 ед.) и реконструкция (9 ед.) угольных котельных. Строительство котельных на биотопливе (планируется в других программах) за счет средств: |
400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
400,00 |
1,00 |
2800,00 |
0,14 |
|
1 |
Закрытие неэффективной котельной по ул. Московская, 16; подключение к центральному отоплению. |
400,00 |
|
|
|
400,00 |
1,00 |
2800,00 |
0,14 |
|
2 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
9 |
|
Установка частично регулируемых приводов электродвигателей (63 ед.) и замена насосов (32 ед.) за счет средств: |
150,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
150,00 |
0,00 |
1050,00 |
0,14 |
1 |
Установка плавного пуска DM-340-15к на насосы скважины (Водозабор 1 подъем) 4 шт. - 2011 г.) (4 шт. - 2012 г.) (4 шт - 2013 г.) (4 шт. - 2014 г.) (4 шт. - 2015 г.) |
120 |
|
|
|
120,00 |
1,00 |
840,00 |
0,14 |
|
|
2 |
Установка частно-регулируемых приводов FR-F740 (ВНС П подъем) (1шт. - 2012 г.) (1шт. - 2013 г.) (1шт. - 2014 г.) |
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Установка частного регулируемых приводов FR-F746 (ВНС П подъем) (2шт. - 2012 г.) (2шт. - 2013 г.) (1шт. - 2014 г.) (1шт. - 2015 г.) |
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
4 |
Установка плавного пуска на насосы DM-4-340-15к, DM-4-340-55к (КНС: ул. Невского (1шт. - 2010 г.) (1шт. - 2011 г.) (1шт. - 2012 г.) |
30 |
|
|
|
30, 00 |
1,00 |
210,00 |
0,14 |
|
5 |
Установка плавного пуска на насосы DM-4-340 15к, DM-4-340-55к (КНС: ул. Гоголя) (1шт. - 2012 г.) (1шт. - 2013.) (1шт. - 2014 г.) |
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|
6 |
Установка плавного пуска на насосы DM-4-340-15к, DM-4-340-55к (КНС: ул 9 Января) (1шт. - 2014 г.) (1шт. - 2015 г.) |
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|
7 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
10 |
|
Проведение энергетического обследования муниципальных предприятий за счет средств: |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
11 |
|
Мероприятия по энергосбережению в муниципальных бюджетных учреждениях за счет средств |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
13 |
|
Установка приборов учета в муниципальных бюджетных учреждениях: |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00) |
|
1 |
Теплосчетчики (5 шт. - 2012 г.) |
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2 |
Счетчики холодной воды (1 шт. - 2012 г.) |
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3 |
Счетчики горячей воды (3 шт. - 2012 г.) |
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|
4 |
Электро счетчики (1 шт. - 2012 г.) |
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|
5 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
19 |
|
Проведение энергетических обследований в муниципальных бюджетных |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
10 |
|
Проведение энергетического обследования муниципальных предприятий за счет средств: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
11 |
|
Мероприятия по энергосбережению в муниципальных бюджетных учреждениях за счет средств: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
13 |
|
Установка приборов учета в муниципальных бюджетных учреждениях: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1 |
теплосчетчики (5 шт. - 2012 г) |
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2 |
счетчики холодной воды (1 шт. - 2012 г.) |
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3 |
счетчики горячей воды (3 шт. - 2012 г.) |
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|
4 |
электросчетчики (1 шт. - 2012 г.) |
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|
5 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
19 |
|
Проведение энергетических обследований в муниципальных бюджетных учреждениях (32 обсл.- 2012 г.) за счет средств |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
20 |
|
Информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальных образованиях за счет средств: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
22 |
|
Разработка нормативно-правовых актов регионального уровня: - Разработка детального плана мероприятий по энергосбережению на основании отчетов по энергоаудиту в бюджетных учереждениях. - Методика мониторинга энергопотребления в сфере ЖКХ муниципальных образований за счет средств: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
29 |
Продвижение развития сети электротранспорта (трамваи, троллейбусы, электропоезда) за счет средств: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|
30 |
Другое |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2 |
|
|
|
|
' |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|
4 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|
5 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по мероприятиям |
6319,50 |
8481,80 |
27950,70 |
0,00 |
42752,00 |
41,00 |
598528,00 |
0,00 |
||
2011 |
Советский ГО | ||||||||||||
N |
Мероприятие |
2012 |
||||||||||
Объем финансирование |
Финансирование итого |
Экономия |
Экономия (выгода) |
Окупаемость |
||||||||
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные средства |
|||||||||
Тыс. руб |
Тыс.руб |
Тыс. руб. |
Тыс. руб. |
Тыс. руб. |
Т.У.Т. |
Тыс. руб. |
лет |
|||||
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
2 |
|
Мероприятия энергосбережения в жилых домах по планам муниципальных образований за счет средств: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
1 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3 |
|
Реконструкция тепловых сетей и объектов теплоснабжения и водоснабжения Калининградской области, финансируемых из целевой программы ("Областная инвестиционная программа 2009-2014 годы, ПП КО N 544 от 12.07.2011 г.") за счет средств: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
1 |
Модернизация системы теплоснабжения г. Советска, Калининградская область. Тепломагистраль N 2 ("Областная инвестиционная программа на 2009-2014 годы ПП КО N 544 от 12.07.2011 г.") |
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
2 |
Модернизация системы теплоснабжения г. Советска Калининградской области. Котельная "Восточная" по ул. Каштановой в г. Советске ("Областная программа на 2009-2014 годы, ППКО N 544 от 12.07.2011 г.) |
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
3 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
||
4 |
|
Модернизация систем теплоснабжения, реконструкция тепловых сетей всего, в том числе |
238,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
238,00 |
1,00 |
1666,00 |
0,14 |
||
|
1 |
Замена изоляции на небольших теплотрассах |
238 |
|
|
|
238,00 |
1,00 |
1666,00 |
0,14 |
||
|
2 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
||
6 |
|
Модернизация систем внутреннего освещения и модернизация уличного освещения с применением перспективных технологий в муниципальных бюджетных организациях за счет средств |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
1 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
||
7 |
|
Повышение энергоэффективности в системах водоснабжения и водоотведения муниципалитетов в счет средств: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
1 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
||
8 |
|
Закрытие (73 ед.) и реконструкция (9 ед.) угольных котельных. Строительство котельных на биотопливе (планируется в других программах) за счет средств: |
552,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
552,00 |
1,00 |
3864,00 |
0,14 |
||
|
1 |
Закрытие неэффективной котельной по ул. Московская, 16; подключение к центральному отоплению. |
552,00 |
|
|
|
552,00 |
1,00 |
3864,00 |
0,14 |
||
|
2 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
||
9 |
|
Установка частично регулируемых приводов электро двигателей (63 ед.) и замена насосов (32 ед.) за счет средств: |
405,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
405,00 |
1,00 |
283,500 |
0,14 |
||
1 |
Установка плавного пуска DM-340-15к на насосы скважины (Водозабор 1 подъем) 4 шт. - 2011 г.) (4 шт. - 2012 г.) (4 шт - 2013 г.) (4шт. - 2014 г.) (4 шт. - 2015 г.) |
|
|
|
|
120,00 |
1,00 |
840,00 |
0,14 |
|||
|
2 |
Установка частного регулируемых приводов FR-F740 (ВНС П подъем) (1 шт. - 2012 г.) (1 шт. - 2013 г.) (1 шт. - 2014 г.) |
75 |
|
|
|
75,00 |
1,00 |
525,00 |
0,14 |
||
3 |
Установка частного регулируемых приводов FR-F746 (ВНС П подъем) (2 шт. - 2012 г.) (2 шт. - 2013 г.) (1 шт. - 2014 г.) (1 шт. - 2015 г.) |
150 |
|
|
|
150,00 |
1,00 |
1050,00 |
0,14 |
|||
|
4 |
Установка плавного пуска на насосы DM-4-340-15к, DM-4-340-55к (КНС: ул. Невского) (1 шт. - 2010 г.) (1 шт. - 2011 г.) (1 шт .- 2012 г.) |
30 |
|
|
|
30,00 |
1,00 |
210,00 |
0,14 |
||
|
5 |
Установка плавного пуска на насосы DM-4-340 15к, DM-4-340-5к (КНС: ул. Гоголя) (1 шт .- 2012 г.) (1 шт. - 2013.) (1 шт. - 2014 г.) |
30 |
|
|
|
30,00 |
1,00 |
210,00 |
0,14 |
||
|
6 |
Установка плавного пуска на насосы DM-4-340-1к, DM-4-340-5к (КНС: ул 9 Января) (1 шт. - 2014 г.) (1 шт. - 2015 г.) |
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
7 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
||
10 |
|
Проведение энергетического обследования муниципальных предприятий за счет средств: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
1 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
||
11 |
|
Мероприятия по энергосбережению в муниципальных бюджетных учреждениях за счет средств: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
1 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
||
13 |
|
Установка приборов учета в муниципальных бюджетных учреждениях |
243,82 |
365,73 |
0,00 |
0,00 |
609,55 |
1,00 |
4266,85 |
0,14 |
||
|
1 |
Теплосчетчики (5 шт. - 2012 г.) |
210,62 |
315,93 |
|
|
526,55 |
1, 00 |
3685,85 |
0,14 |
||
|
2 |
Счетчики холодной воды (1 шт. - 2012 г.) |
6,00 |
9,00 |
|
|
15,0 |
1,00 |
105,00 |
0,14 |
||
|
3 |
Счетчики горячей воды (3 шт. - 2012 г.) |
24,00 |
36,00 |
|
|
60,00 |
1,00 |
420,00 |
0,14 |
||
|
4 |
Электросчетчики (1 шт. - 2012 г.) |
3,20 |
4,80 |
|
|
8,00 |
1,00 |
56,00 |
0,14 |
||
|
5 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
||
19 |
|
Проведение энергетических обследований в муниципальных бюджетных |
512,00 |
768,00 |
0,00 |
0,00 |
1280,00 |
1,00 |
8960,00 |
0,14 |
||
10 |
|
Проведение энергетического обследования муниципальных предприятий за счет средств: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
1 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
||
11 |
|
Мероприятия по энергосбережению в муниципальных бюджетных учреждениях за счет средств |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
1 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
||
13 |
|
Установка приборов учета в муниципальных бюджетных учреждения: |
243,82 |
365,73 |
0,00 |
0,00 |
609,55 |
1,00 |
4266,85 |
0,14 |
||
|
1 |
Теплосчетчики (5 шт. - 2012 г) |
210, 62 |
315,93 |
|
|
526,55 |
1,00 |
3685,85 |
0,14 |
||
|
2 |
счетчики холодной воды (1 шт. - 2012 г.) |
6,00 |
9,00 |
|
|
15,00 |
1,00 |
105,00 |
0,14 |
||
|
3 |
Счетчики горячей воды (3 шт. - 2012 г.) |
24,00 |
36,00 |
|
|
60,00 |
1,00 |
420,00 |
0,14 |
||
|
4 |
Электросчетчики (1шт. - 2012 г.) |
3,20 |
4,80 |
|
|
8,00 |
1,00 |
56,00 |
0,14 |
||
|
5 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
||
19 |
|
Проведение энергетических обследований в муниципальных бюджетных учреждениях (32 обсл.- 2012 г.) за счет средств |
512,00 |
768,00 |
0,00 |
0,00 |
1280,00 |
1,00 |
8960,00 |
0,14 |
||
|
1 |
|
512,00 |
768,0 |
|
|
1280,00 |
1,00 |
8960,0 |
0,14 |
||
20 |
|
Информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальных образованиях за счет средств: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
1 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
||
22 |
|
Разработка нормативно-правовых актов регионального уровня: - Разработка детального плана мероприятий по энергосбережению на основании отчетов по энергоаудиту в бюджетных учреждениях. Методика мониторинга энергопотребления в сфере ЖКХ муниципальных образований за счет средств: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
1 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
||
29 |
|
Продвижение развития сетей электротранспорта (трамваи, троллейбусы, электропоезда) за счет средств |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
||
30 |
|
Другое |
0,00) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
4 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
5 |
|
|
|
|
|
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого по мероприятиям |
1950,82 |
1133,73 |
0,00 |
0,00 |
3084,55 |
41,00 |
43185,70 |
0,00 |
||||
|
2012 |
IV. Система программных мероприятий
Снижение расхода тепловой энергии и сетевой воды для горячего водоснабжения позволит снизить подпитку и как следствие - снижение потребления газа, электроэнергии и воды на теплоисточниках.
Мероприятия по перекладке сетей теплоснабжения реализуются с целью эффективного использования тепловой энергии, снижения потерь тепловой энергии при ее транспортировке, при ежегодной перекладке теплотрасс.
Реконструкция магистральных, разводящих тепловых сетей и тепловых вводов производится с использованием стальных и стеклопластиковых трубопроводов в изоляции, что позволит увеличить срок службы трубопроводов с нормированным коэффициентом тепловой изоляции, устранить воздействие на трубопроводы блуждающих токов, сократить тепловые и весовые потери. Мероприятия текущего характера:
- выпуск памяток для населения по вопросам энергоресурсосбережения;.
- реализация мероприятий по ремонту и обслуживанию узлов учета тепловой энергии, водомеров на горячее водоснабжение и холодное, переход на оплату за фактически потребленные энергоресурсы по показаниям приборов.
В МО "Советский городской округ" будут продолжаться проводиться осмотры муниципальных объектов и выявлять возможности реализации энергосберегающих мероприятий для создания базы данных. Информационная база будет охватывать объекты, являющиеся собственностью муниципального образования. Она будет содержать информацию о потреблении по основным целевым группам (образование, здравоохранение, культура, спорт, административный сектор), по объектам, по типу энергии, по расходам потребленной энергии и о доле финансирования из бюджета муниципалитета.
База данных заполняется на основании технических паспортов и информации, предоставленной структурными подразделениями администрации муниципального образования, которая позволяет произвести анализ энергопотребления и выбрать здания для планирования последующей реализации энергосберегающих проектов в рамках выделенного финансирования.
Разработка проектно-сметной документации, проведение капитального ремонта и модернизации муниципальных объектов.
Данными мероприятиями предусматривается выполнение на муниципальных объектах следующих работ: замена окон, дверей, теплогидроизоляция трубопроводов, установка автоматизированных тепловых узлов, ремонт ограждающих конструкций, систем электроснабжения и освещения в зданиях, реконструкция систем теплоснабжения и тепловых узлов и др.
Проведение энергомониторинга использование тепловой и электрической энергии на муниципальных объектах.
В результате реализации энергосберегающих мероприятий энергопотребление на объектах снижается и остается на данном уровне в течение некоторого времени. Как показывает опыт реализации многих проектов, через несколько лет энергопотребление вновь начинает расти. Через 3-5 лет энергопотребление иногда возвращается к тому же уровню, как и до реализации энергосберегающих мер. Аналогичные тенденции имели место и в новых зданиях.
Чтобы избежать этого, требуется вести постоянный мониторинг энергопотребления. Энергомониторинг доказал, что он не только полезный инструмент после реализации проекта по энергоэффективности, но и в течение всего срока эксплуатации объекта. Международный опыт внедрения энергомониторинга как отдельной меры показывает, что достигаемая экономия энергии и воды составляет от 5 до 15 процентов от уровня их потребления.
Разработка системы профессиональной эксплуатации и технического обслуживания муниципальных объектов.
Существующая система эксплуатации и технического обслуживания муниципальных объектов далека от совершенства и не позволяет поддерживать их конструкции и инженерные системы на должном уровне, что также влияет на эффективность использования энергии.
Для обеспечения надлежащей их эксплуатации в течение срока службы и для минимизации расходов на эксплуатацию, обслуживание и ремонт необходимо разработать правильные режимы, точно определяющие обслуживание на требуемом уровне для различных систем и частей объекта. Требуемый уровень должен соответствовать государственным правилам, техническим стандартам и конкретным дополнительным требованиям со стороны владельца объекта.
Эксплуатацией и обслуживанием зданий должен заниматься квалифицированный и обученный персонал, ответственный за реализацию всех согласованных режимов, представление текущей отчетности, принятие решений в случае возможных отклонений.
В рамках Программы планируется разработка системы профессиональной эксплуатации и технического обслуживание объектов, обучение обслуживающего персонала учреждений бюджетной сферы.
Разработка следующих муниципальных нормативных актов по энергоэффективности и энергосбережению:
- положение о порядке отбора объектов для реализации энергосберегающих мероприятий;
- положение об установлении долгосрочных лимитов потребления энергоресурсов;
- положение об оценке эффекта от проведения энергосберегающих мероприятий и потенциала энергосбережения;
- положение об учете экономии средств от проведения энергосберегающих мероприятий по целевой программе при планировании.
Модернизация муниципальных систем освещения.
Мероприятия предусматривают переход освещения муниципальных объектов с обычных ламп накаливания на энергосберегающие лампы, установку сенсорных систем включения освещения.
Мероприятия Программы подлежат уточнению.
V. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы включает:
Общее руководство и контроль за реализацией программы осуществляет администрация Советского городского округа.
О ходе реализации Программы администрация Советского городского округа информирует население города через средства массовой информации.
МП ПУ "Водоканал", МП "Советсктеплосети", учреждения социальной защиты, учреждения образования,учреждения по культуре и спорту, учреждения социальной защиты, учреждения по здравоохранению:
- разрабатывают планы проведения работ;
- осуществляют контроль по выполнению работ;
- представляют годовой отчёт в администрацию Советского городского округа о выполнении Программы.
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Объем бюджетных средств подлежит ежегодному уточнению при разработке городского бюджета и в соответствии с постановлениями Правительства Калининградской области на соответствующий год.
VII. Оценка эффективности реализации Программы
При реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности должны быть достигнуты конкретные результаты:
- экономия энергоресурсов и средств бюджета по каждому муниципальному объекту, вошедшему в Программу, не менее 3 процентов;
- обеспечение нормальных климатических условий во всех муниципальных зданий;
- сокращение вредных выбросов от энергоисточников в атмосферу;
- сокращение бюджетных расходов на тепло- и энергоснабжение муниципальных объектов;
- повышение заинтересованности в энергосбережении;
- сокращение расходов тепловой и электрической энергии на муниципальных объектах;
- экономия потребления воды на муниципальных объектах.
Основными целевыми показателями (индикатором) по оценке эффективности реализации Программы является удельное потребление энергии на муниципальных объектах, в которых осуществлены мероприятия:
2016 год 2 156 156,10 кВт/ч
2017 год 2 091 471,42 кВт/ч
2018 год 2 028 727,27 кВт/ч
2019 год 1 967 865,46 кВт/ч
2020 год 1 908 829,49 кВт/ч
Экономия электроэнергии (тепловой энергии, воды) планируется в виде разницы между прогнозируемым потреблением без реализации энергосберегающих мероприятий и потреблением электроэнергии (тепловой энергии, воды) с учетом реализации энергосберегающих мероприятий.
VIII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Текущее управление реализацией Программой осуществляет заказчик: администрация муниципального образования "Советский городской округ - ".Заказчик контролирует выполнение программных мероприятий, осуществляет управление ее исполнителями, готовит ежеквартальные и ежегодные отчеты о реализации Программы, ежегодно осуществляет оценку достигнутых целей и эффективности реализации Программы.
Главным ответственным лицом за ежемесячный контроль энергопотребления и реализацию энергосберегающих мероприятий является руководитель муниципального учреждения или предприятии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.