Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля исполнения Административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами) МФЦ и Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется директором МФЦ и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов администрации городского округа "Город Калининград", управляющего делами администрации городского округа "Город Калининград" и Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС;
- правильность записи номера и даты регистрации на запросе о предоставлении муниципальной услуги либо уведомлении об отказе в приеме документов для предоставления услуги;
- выдачу (направление) Заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- своевременную передачу запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение сроков и порядка регистрации результата предоставления муниципальной услуги в АИС;
- правильность внесения записи о регистрации результата предоставления муниципальной услуги в АИС;
- правильность записи номера и даты регистрации на документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги;
- проведение проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи Заявителю готового результата;
- соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4.4. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков подготовки и предоставления начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проектов межведомственных и межуровневых запросов;
- достоверность произведенных расчетов среднедушевого дохода семьи Заявителя;
- соблюдение сроков, порядка и правильности оформления проекта заключения о признании (об отказе в признании) Заявителя малоимущим, проекта Справки либо двух экземпляров проекта Уведомления;
- соблюдение срока передачи проекта заключения о признании (об отказе в признании) Заявителя малоимущим, проекта Справки либо проекта Уведомления начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка подшивки документов в дело.
4.5. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачи ему запроса с комплектом документов;
- соблюдение сроков и порядка подписания межуровневых и межведомственных запросов;
- соблюдение сроков и порядка направления запросов по системе межведомственного взаимодействия с использованием своей электронной цифровой подписи, прикрепление электронных образов ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД, информирование специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о получении ответов;
- правомерность расчета среднедушевого дохода семьи Заявителя;
- правомерность принятия решения о признании (об отказе в признании) Заявителя малоимущим;
- соблюдение сроков передачи проекта заключения о признании (об отказе в признании) Заявителя малоимущим, проекта справки о признании Заявителя малоимущим (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) начальнику Управления (лицу, его замещающему).
4.6. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ несет персональную ответственность за:
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.7. Начальник Управления несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения о подписании проекта заключения о признании (об отказе в признании) Заявителя малоимущим, проекта Справки либо двух экземпляров проекта Уведомления;
- соблюдение сроков и порядка подписания заключения о признании (об отказе в признании) Заявителя малоимущим, проекта Справки либо двух экземпляров проекта Уведомления;
- соблюдение сроков и порядка передачи специалисту Отдела подписанных документов, запроса с комплектом документов.
4.8. Ведущий юрисконсульт МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.9. Директор МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.10. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) МФЦ и Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.11. Директором МФЦ (лицом, его замещающим) и начальником Отдела (лицом, его замещающим), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля хода предоставления муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль хода предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.