Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя;
- рассмотрение запроса с комплектом документов ответственным исполнителем, направление запроса (ов), рассмотрение ответа (ов);
- проверка оснований для осуществления расчета среднедушевого дохода, расчет среднедушевого дохода и подготовка проекта заключения о признании (об отказе в признании) Заявителя малоимущим, проекта справки о признании Заявителя малоимущим (либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- визирование и подписание проекта заключения о признании (об отказе в признании) Заявителя малоимущим, проекта справки о признании Заявителя малоимущим (либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- регистрация справки о признании Заявителя малоимущим (либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- выдача Заявителю справки о признании Заявителя малоимущим (либо одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
3.2.1. В распоряжении Управления находятся сведения о размере денежных эквивалентов полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных в соответствии с правовыми актами городского округа "Город Калининград".
3.2.2. В распоряжении управления учета и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" находятся сведения о составе семьи, зарегистрированной в жилом помещении, относящемся к муниципальному жилищному фонду.
3.2.3. Состав документов, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- справка о размере пенсии, компенсационных выплат, в том числе компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами, а также дополнительного ежемесячного материального обеспечения пенсионеров;
- справка о размере пособия по безработице, материальной помощи и иных выплат безработным гражданам, а также стипендии и материальной помощи, выплачиваемой гражданам в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, выплат безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплат несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах;
- справка о размере ежемесячного пособия на ребенка;
- справка о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- справка о денежных эквивалентах полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Для получения документов и сведений, перечисленных в 3.2.3 настоящего Административного регламента, специалист Отдела составляет и передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проект (ы) запроса (ов):
1) в ОГКУ "Центр социальной поддержки населения" для получения:
- сведений о размере денежных эквивалентов полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, Калининградской области (при наличии льгот и социальных гарантий);
- сведений о размере ежемесячного пособия на ребенка, надбавок и доплат к данному виду выплаты (при наличии пособия);
2) в Управление ПФР в г. Калининграде для получения сведений о размере пенсии, компенсационных выплат, в том числе компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами, а также дополнительного ежемесячного материального обеспечения пенсионеров, надбавок и доплат к данным видам выплат (в случае, если Заявитель или члены его семьи являются получателями пенсии);
3) в Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации для получения сведений о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (в случае, если Заявитель или члены его семьи являются получателями данного вида выплат);
4) в ГКУ КО "ЦЗН г. Калининграда" для получения сведений о размере пособия по безработице, материальной помощи и иных выплат безработным гражданам, а также стипендии и материальной помощи, выплачиваемой гражданам в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, выплат безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплат несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах (в случае, если Заявитель или члены его семьи состоят на учете в ГКУ КО "ЦЗН г. Калининграда").
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запрос (ы), при необходимости корректирует и направляет его (их) в органы, организации в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью либо на бумажном носителе.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. Подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты в МФЦ не осуществляется.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги" с указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший в МФЦ запрос с комплектом документов от Заявителя (при личном обращении).
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при получении запроса с комплектом документов:
- устанавливает личность Заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- проверяет соответствие запроса требованиям, установленным в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги Заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль запрос;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату и время приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает Заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении Заявителя);
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении Заявителя);
- сканирует запрос и документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в регистрационную карточку обращения в АИС;
- передает Заявителю под подпись уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ (лицо, его замещающее):
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа Заявителю в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача Заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача Заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает Заявителю расписку в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача Заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированными образами запроса, документов, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему); в случае приема заявления с комплектом документов после 17 часов передает их до 10 часов следующего рабочего дня.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса с комплектом документов;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с файлами запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов.
3.6.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, передает зарегистрированный запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает запрос с комплектом документов специалисту Отдела при личном обращении.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на запросе и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Проверка представленных документов ответственным исполнителем, подготовка и направление запроса (ов), рассмотрение ответа (ов).
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- изучает запрос и комплект документов;
- при наличии оснований готовит проекты межведомственных запросов и передает их на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- после направления запросов начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файлы к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 часов.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет и при необходимости корректирует запросы;
- направляет запросы в органы, организации в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью либо на бумажном носителе;
- после направления запросов начальник Отдела (лицо, его замещающее) прикрепляет файлы к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронные образы ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую по системе межведомственного электронного взаимодействия информацию (документы). Несвоевременное (в течение более чем 5 рабочих дней) получение информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п.п. 3.8.2, 3.8.5), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.8.3, 3.8.4).
3.8.7. Критерием принятия решения являются:
- анализ поступившей информации (документов);
- наличие (отсутствие) оснований для направления запросов.
3.8.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.8.1. Результатом административной процедуры являются:
- наличие электронно-цифровой подписи начальника Отдела (лица, его замещающего) на прикрепленных к регистрационной карточке в СЭД файлах запросов;
- наличие ответов на запросы.
3.8.8.2. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие прикрепленных к регистрационной карточке в СЭД файлах запросов и поступивших ответов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, на запросы.
3.9. Подготовка расчета среднедушевого дохода и проекта заключения о признании (об отказе в признании) Заявителя малоимущим, проекта справки о признании Заявителя малоимущим (либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9.1. Основанием для начала процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов и ответы на запросы.
3.9.2. Специалист Отдела:
- производит и оформляет расчет среднедушевого дохода Заявителя, при этом:
а) определяет среднемесячный доход Заявителя и каждого члена его семьи путем деления суммы доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых они имели доходы;
б) определяет среднедушевой доход Заявителя путем деления суммы среднемесячных доходов на число членов семьи;
в) сравнивает полученные данные с величиной прожиточного минимума на душу населения;
- готовит проект заключения о признании Заявителя малоимущим, проект справки о признании Заявителя малоимущим в целях освобождения от уплаты земельного налога, арендной платы за землю на территории городского округа "Город Калининград" (далее - Справка) либо готовит проект заключения об отказе в признании Заявителя малоимущим и два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - Уведомление), ставит свою подпись на подготовленных проектах документов;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проект заключения о признании Заявителя малоимущим и проект Справки с запросом и комплектом документов либо проект заключения об отказе в признании Заявителя малоимущим и два экземпляра проекта Уведомления;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 12 часов.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.9.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для признания Заявителя малоимущим;
- наличие условий, при которых признание Заявителя малоимущим не допускается.
3.9.5. Результатом административной процедуры является:
- передача начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта заключения о признании Заявителя малоимущим, проекта Справки с запросом и комплектом документов либо
- передача начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта заключения об отказе в признании Заявителя малоимущим и двух экземпляров проекта Уведомления.
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие подписи специалиста Отдела на проектах документов;
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отметки о передаче экземпляров проектов документов, запроса и комплекта документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.10. Визирование и подписание проекта заключения о признании (об отказе в признании) Заявителя малоимущим, проекта Справки либо двух экземпляров проекта Уведомления.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные проект заключения о признании (об отказе в признании) Заявителя малоимущим, проект Справки либо два экземпляра проекта Уведомления).
3.10.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует, визирует проект заключения о признании Заявителя малоимущим и проект Справки либо проект заключения об отказе в признании Заявителя малоимущим и два экземпляра проекта Уведомления;
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) завизированный проект заключения о признании Заявителя малоимущим, проект Справки, запрос и комплект документов либо завизированный проект заключения об отказе в признании Заявителя малоимущим два экземпляра завизированных проекта Уведомления, запрос и комплект документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.10.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает поступившие документы;
- подписывает заключение о признании Заявителя малоимущим и Справку либо заключение об отказе в признании Заявителя малоимущим, два экземпляра Уведомления;
- передает подписанные документы вместе с запросом и комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 часа.
3.10.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.10.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.10.3).
3.10.5. Критериями принятия решения являются:
- анализ проекта заключения о признании Заявителя малоимущим либо
- анализ заключения об отказе в признании Заявителя малоимущим.
3.10.6. Результатом административной процедуры является:
- передача начальнику Отдела подписанного заключения о признании Заявителя малоимущим, подписанной Справки с запросом и комплектом документов либо подписанного заключения об отказе в признании Заявителя малоимущим и двух экземпляров подписанного Уведомления с запросом и комплектом документов.
3.10.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на проектах документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) запроса с комплектом документов.
3.11. Регистрация Справки либо двух экземпляров Уведомления.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) запроса с комплектом документов, подписанной Справки либо двух экземпляров Уведомления.
3.11.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, Справку либо два экземпляра Уведомления;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, Справки или двух экземпляров Уведомления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.11.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует Справку либо два экземпляра Уведомление в АИС;
- проставляет на Справке либо на двух экземплярах Уведомления регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;
- сканирует Справку либо Уведомление и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС.
- передает один экземпляр Уведомления специалисту Отдела;
- направляет Заявителю Справку либо один экземпляр Уведомления по почте (в случае, если в заявлении указан данный способ получения результата муниципальной услуги);
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о признании малоимущим или об отказе в признании малоимущим Заявителя (если в запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги по почте) и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.4. Специалист МФЦ в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи Заявителю готового результата, указанному в расписке, проверяет наличие в МФЦ Справки или двух экземпляров Уведомления. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги Заявителю в установленный срок. При отсутствии Справки или двух экземпляров Уведомления за 8 рабочих часов до времени выдачи Заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
3.11.5. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела (лицом, его замещающим) результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 часа.
3.11.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (п. 3.11.2), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.11.3, 3.11.4), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.11.5), директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.11.5).
3.11.7. Критерием принятия решения является подписанная Справка либо подписанные два экземпляра Уведомления.
3.11.8. Результатом административной процедуры является зарегистрированная Справка либо два зарегистрированных экземпляра Уведомления.
3.11.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационный номер и дата регистрации на Справке либо на двух экземплярах Уведомления.
3.12. Выдача Заявителю Справки либо одного экземпляра Уведомления.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие Заявителя для получения результата муниципальной услуги.
3.12.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при обращении Заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность Заявителя;
- выдает Заявителю Справку либо один экземпляр Уведомления под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, копию расписки, распечатанной из СЭД, с подписью Заявителя о получении результата предоставления муниципальной услуги (либо второй экземпляр Уведомления);
- проставляет в АИС отметку о результате предоставления муниципальной услуги и снятии запроса с контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.12.2.1. В случае неявки Заявителя в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет Справку либо один экземпляр Уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке. Делает отметку в АИС о снятии документа с контроля.
3.12.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- получив от специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, копию расписки с подписью Заявителя о получении результата предоставления муниципальной услуги (либо второй экземпляр Уведомления), подшивает их вместе с комплектом документов в соответствующую папку согласно номенклатуре дел.
3.12.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.12.2), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.12.3).
3.12.5. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) Заявителя и зарегистрированная Справка либо зарегистрированное Уведомление.
3.12.6. Результатом административной процедуры является:
- получение Заявителем Справки либо Уведомления;
- снятие документа с контроля в АИС;
- подшивка в дело вместе с запросом и комплектом документов копии расписки с подписью Заявителя о получении результата предоставления муниципальной услуги (либо второго экземпляра Уведомления).
3.12.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись Заявителя на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;
- отметка в регистрационной карточке в АИС о предоставлении Заявителю муниципальной услуги;
- отметка в АИС о снятии запроса с контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.