Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
14. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением Калининградской области осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели путем предоставления субсидии.
15. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением Калининградской области осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы такого учреждения.
16. Государственное учреждение расходует субсидию самостоятельно в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности. Направления расходов в плане финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения могут отличаться от структуры нормативных затрат, учтенных при определении учредителем объема субсидии.
17. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется на основании:
1) объемов государственной услуги, установленной государственным заданием;
2) нормативных затрат на оказание государственной услуги;
3)нормативных затрат, связанных с выполнением работы в рамках государственного задания;
4) нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения);
5) затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в базовый или региональный перечень;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в базовый или региональный перечень;
- объем w-й работы, установленной государственным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 40 настоящего порядка, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.
18. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются:
1) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг государственным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых учредителем;
2) на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее -корректирующие коэффициенты).
19. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются для государственных учреждений учредителем.
20. В базовый норматив затрат на оказание государственной услуги включаются:
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее -начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение товаров, работ и услуг, в том числе на оказание услуг, материально-техническое обеспечение деятельности, информационное обеспечение, приобретение оборудования и предметов длительного пользования, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочие расходы;
3) затраты на содержание недвижимого имущества, в том числе коммунальные услуги, охрану, ремонт помещений, благоустройство территорий, иные расходы на содержание недвижимого имущества государственного учреждения;
4) затраты на арендные платежи;
5) иные затраты на оказание государственной услуги.
21. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды для обеспечения оказания государственной услуги.
22. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом и региональном перечнях.
23. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
24. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается учредителем общей суммой с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
25. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
26. В перечень затрат, указанных в подпунктах 3 - 4 пункта 20 настоящего порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания на оказание государственных услуг и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды)или договора безвозмездного пользования имуществом на оказание государственной услуги.
27. В целях учета различия в стоимости государственных услуг при расчете базового норматива затрат может применяться корректирующий коэффициент, методику расчета которого устанавливает учредитель.
28. Значение корректирующего коэффициента устанавливается в соответствии с общими требованиями с учетом:
1) условий, обусловленных территориальными особенностями расположения государственных учреждений;
2) состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания.
29. Корректирующий коэффициент может быть установлен:
1) на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
2) на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества.
30. Значение корректирующего коэффициента при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
31. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующего коэффициента подлежат размещению в установленном порядке на официальных сайтах органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений.
32. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются учредителем в отношении государственных учреждений.
33. Нормативные затраты на выполнение работы утверждаются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
34. В нормативные затраты на выполнение работы включаются затраты, указанные в подпунктах 1-5 пункта 20 настоящего порядка.
35. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работы в установленной сфере.
36. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
37. В случае наличия не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного учреждения учредитель определяет затраты на его содержание.
38. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц на платной основе и получает доходы от предпринимательской деятельности (далее - предпринимательская деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента предпринимательской деятельности.
39. Коэффициент предпринимательской деятельности определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов предпринимательской деятельности, полученных в отчетном финансовом году.
40. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет предпринимательскую деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению учредителем на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации.
41. В случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим порядком, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.