Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает требования к формированию и финансовому обеспечению государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждениям Калининградской области (далее - соответственно государственное задание, государственное учреждение).
2. Государственное задание формируется органом исполнительной власти Калининградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственного учреждения (далее -учредитель)в период формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с:
1) общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - базовый перечень);
2) региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами (далее соответственно - региональный перечень, государственные услуги и работы).
3. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, с учетом:
1) ежегодной оценки потребностей в соответствующих государственных услугах и работах;
2) показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
4. Ежегодно оценку потребности в государственных услугах и работах проводит учредитель, ответственный за предоставление, организацию предоставления и финансовое обеспечение соответствующих государственных услуг и работ отдельно по каждой государственной услуге и работе, до 01 августа текущего года в соответствии с утвержденной им методикой, которая в обязательном порядке должна включать:
1) отчет об исполнении государственного задания за отчетный год, оценки исполнения государственного задания за текущий год (ожидаемое исполнение);
2) прогнозируемую численность потребителей государственных услуг и работ на очередной финансовый год и плановый период (два последующих года) с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Калининградской области на долгосрочный период до 2030 года, утвержденного постановлением Правительства Калининградской области от 08 июля 2016 года N 341;
3) уровень удовлетворенности потребителей существующим объемом и качеством услуг и результатами выполнения работ.
5. Результаты оценки потребности в государственных услугах и работах, утвержденные учредителем, используются для:
1) формирования государственного задания на очередной финансовый год и плановый период;
2) планирования и обоснования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных услуг и работ на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в информационной системе "Электронный бюджет" Калининградской области.
6. Государственное задание содержит:
1) показатели качества государственной услуги и работы;
2) показатели объема (содержания) государственной услуги и работы, в том числе условия и порядок досрочного прекращения государственного задания;
3) допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей государственных услуг и работ, в пределах которых государственное задание считается выполненным;
4) порядок оказания государственной услуги и выполнения работы;
5) порядок контроля за выполнением государственного задания;
6)требования к отчетности (промежуточной отчетности) об исполнении государственного задания;
7) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг и работ;
8) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг и работ физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
7. Государственное задание формируется учредителем по форме согласно приложению к настоящему порядку и состоит из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельные требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
8. Государственное задание утверждается учредителем не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования областного бюджета.
9. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах учредителей в отношении государственных учреждений.
10. Государственные задания, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, а также отчеты об их исполнении оформляются только в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
11. При формировании государственного задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
12. Отчет о выполнении государственного задания формируется по форме согласно приложению к порядку предоставления субсидий государственным учреждениям Калининградской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и представляется учредителю в сроки, установленные требованиями к отчетности (промежуточной отчетности) о выполнении государственного задания.
13. В случае внесения изменений в показатели государственного задания по решению учредителя формируется и утверждается государственное задание в новой редакции (с учетом внесенных изменений).
Основаниями для внесения изменений в государственное задание являются изменение показателей объема оказания государственных услуг и выполнения работ, в том числе по результатам мониторинга на основании промежуточной отчетности об исполнении государственного задания, выявление необходимости оказания (выполнения) государственным учреждением дополнительных государственных услуг и работ, не установленных в государственном задании, выявление необходимости перераспределения объемов государственного задания между государственными учреждениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.