В целях улучшения качества предоставления муниципальных услуг, на основании Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ" от 07 декабря 2010 года N 717 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) администрацией муниципального образования "Мамоновский городской округ", постановлением администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ" от 10 июня 2015 года N 414 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования "Мамоновский городской округ", предоставление которых осуществляется в муниципальном казенном учреждении Мамоновского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "Мамоновский городской округ" постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования от 30 сентября 2015 года N 735 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию схемы трасс инженерных сетей и коммуникаций" следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению:
1.1.1. Пункт 1.1. раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий административный регламент предоставления администрацией муниципального образования "Мамоновский городской округ" муниципальной услуги по оформлению и выдачи акта выбора трасс инженерных коммуникаций (далее - АВТ), (далее - Регламент, муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги";
1.1.2. Пункт 1.2. раздела 1 дополнить словами "их законные представители";
1.1.3. В подпункте 2 пункта 1.3.3. раздела 1 слова "городского округа" заменить словами "муниципального образования "Мамоновский городской округ";
1.1.4. Пункт 1.3.3. раздела 1 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)";
1.1.5. Из пункта 1.4. раздела 1 удалить следующие слова "инженерные сети и коммуникации - подземные и надземные сети, трассы открытой и закрытой канализации, электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, связи, контактные сети электротранспорта, а также сооружения на них";
1.1.6. Пункт 2.1. раздела II изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги: Оформление и выдача акта выбора трасс инженерных коммуникаций";
1.1.7. Пункт 2.3. раздела II изложить в следующей редакции:
1.1.8. Пункт 2.4. раздела II изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не более 23 рабочих дней, включая день подачи заявления";
1.1.9. Пункт 2.5. раздела II дополнить следующими словами:
"Федеральным законом от 17.11.1995 г. N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации";
1.1.10. Пункт 2.6.1. раздела II изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для оформления и выдачи акта выбора трасс инженерных коммуникаций:
1) Заявление в котором указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физических лиц) либо полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма (для юридических лиц);
- юридический и почтовый адреса (для юридических лиц), адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц);
- номер контактного телефона;
- объект, в отношении которого оформляется АВТ (существующий, линейный, объект нового строительства/реконструкции);
2) Действующие технические условия организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
3) Проектные предложения по трассам инженерных коммуникаций в трех экземплярах;
4) Согласования прохождения трасс инженерных коммуникаций арендаторами, собственниками, землепользователями, землевладельцами земельных участков, в границах которых будут проходить проектируемые трассы инженерных коммуникаций и которые обременяются охранными зонами инженерных коммуникаций (при необходимости)";
1.1.11. Пункт 2.6.2. раздела II удалить;
1.1.12. Подпункт 1 пункта 2.7. раздела II изложить в следующей редакции:
"1) Отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии) (для юридических лиц - полного наименования юридического лица, организационно-правовой формы)";
1.1.13. Пункт 2.8.2. раздела II изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Основания для отказа:
1) Замечания по результатам рассмотрения проектных предложений членами комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций в части соответствия проектных предложений техническим условиям организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, рационального использования территории при прохождении трасс инженерных коммуникаций, в части соответствия утвержденной документации по планировке территорий утвержденным схемам инженерного обеспечения населенного пункта (водоснабжения, водоотведения, дождевой канализации, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения и т. п.), соблюдения норм и правил действующего законодательства;
2) Отсутствие согласования прохождения трасс инженерных коммуникаций арендаторами, собственниками, землепользователями, землевладельцами земельных участков, в границах которых будут проходить проектируемые трассы инженерных коммуникаций и которые обременяются охранными зонами инженерных коммуникаций;
3) Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
4) Отсутствие сведений о заключенном договоре аренды земельного участка либо договоре безвозмездного срочного пользования, не подлежащих государственной регистрации, в отношении земельных участков, к которым проектируются трассы инженерных коммуникаций, с лицом, являющимся заказчиком";
1.1.14. Раздел II дополнить пунктом 2.10.3. следующего содержания:
"2.10.3. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день";
1.1.15. Пункт 2.11. раздела II изложить в следующей редакции:
"2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.11.2. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации посетителями.
2.11.3. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Администрацию в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.11.4. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.11.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.11.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима его работы.
2.11.7. Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами";
1.1.16. Пункт 2.12. радела II изложить в следующей редакции:
"2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.12.1. Показателями доступности являются:
1) доступность помещений для заявителей;
2) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
4) оборудованность помещений для маломобильных групп граждан.
2.12.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
2) нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
3) жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
4) жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ".
1.1.17. Пункт 2.13 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.13.1. Получить консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме и подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме можно через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.13.2. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением и документами.
Взаимодействие МФЦ с Администрацией осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
2.13.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и (или) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем в МФЦ лично либо через лицо, являющееся его уполномоченным представителем.
2.13.4. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.5 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
2.13.5. Заявитель имеет возможность представлять документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), получать результат предоставления государственной услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Также заявитель имеет возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления услуги.
2.13.6. Предоставление государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения и отправки интерактивной формы заявления на предоставление государственной услуги и прикрепления электронных образов документов, необходимых для получения государственной услуги. Требования к электронным образам документов, предоставляемым через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
1) Допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются:
файлы архивов (*.zip);
файлы текстовых документов (*.doc, *.docx, *.txt, *.rtf);
файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx);
файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff);
файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif);
2) электронные образы должны быть доступны (понятны) для прочтения. Для документов, оригиналы которых изготовлены на бумажных носителях, разрешение изображения должно быть не ниже 150 dpi (точек на дюйм) в масштабе 1:1;
3) в качестве прикрепляемого электронного образа допускается только один файл. В случае необходимости передачи нескольких файлов одного документа, они должны быть сгруппированы в один архив, который прикрепляется в качестве электронного образа. Наименование электронного образа должно позволять идентифицировать документ;
4) электронные образы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
2.13.7. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации";
1.1.18. Пункт 2.14. раздела II удалить;
1.1.19. Пункт 3.4. раздела III изложить в следующей редакции:
"3.4. Подготовка результата муниципальной услуги
3.4.1. Специалист Отдела на основании полученных документов:
- принимает решение о выдаче АВТ или об отказе в выдаче АВТ;
- подготавливает проект АВТ (в трех экземплярах) или проект письма об отказе в выдаче АВТ с указанием причин отказа;
Оформление АВТ, уведомление заявителя об отказе в выдаче АВТ осуществляются не позднее десяти рабочих дней после рассмотрения заявления о выдаче АВТ:
- направляет проект АВТ заявителю для согласования со всеми указанными в проекте АВТ членами комиссии и заинтересованными организациями;
- заявитель после получения положительного согласования АВТ всеми указанными в нем членами комиссии и заинтересованными организациями передает его в трех экземплярах на утверждение в Отдел";
1.1.20. Пункт 3.5. раздела III изложить в следующей редакции:
"3.5. Выдача заявителю результата муниципальной услуги
3.5.1. При получении результата муниципальной услуги в Администрации специалист Отдела:
- регистрирует решение о выдаче АВТ (об отказе в выдаче АВТ) в журнале регистрации;
- извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного АВТ или письма об отказе в выдаче АВТ;
- специалист Отдела после получения от заявителя согласованного АВТ в течение трех рабочих дней готовит постановление администрации муниципального образования об утверждении предоставленного АВТ и передает на подпись главе муниципального образования;
- подписанное главой муниципального образования постановление об утверждении предоставленного АВТ с двумя приложенными экземплярами АВТ передается заказчику под роспись о получении АВТ в журнале выданных АВТ или письмо об отказе в выдаче АВТ с указанием причин отказа;
- специалист Отдела помещает постановление об утверждении предоставленного АВТ с одним приложенным экземпляром АВТ, в дело";
1.1.21. Пункт 3.6. раздела III удалить;
1.1.22. Раздел IV дополнить пунктом 4.5.1. следующего содержания:
"4.5.1. Посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Мамоновские вести" и разместить его на официальном сайте администрации муниципального образования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами - начальника общего отдела администрации муниципального образования Волошину Е.Б.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Исполняющий обязанности |
С.П. Гвоздинский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ" Калининградской области от 10 ноября 2015 г. N 873 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования от 30 сентября 2015 года N 735 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию схемы трасс инженерных сетей и коммуникаций"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления официально опубликован не был